Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 20 июня 2014 в 12:52
Тебе самому не поздно ещё. На год в военкомате можно экскурсию взять, экскурсоводов там полно, всё покажут- расскажут :)
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 19 июня 2014 в 11:40
А ещё там есть 44й гвардейский бронетанковый полк и БУБТ (батальон учебно-боевой техники) в Юрьевце, где я долг Родине отдавал за рычагами Т-64
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 19 июня 2014 в 11:21
Предсказуемый комментатор- это робот Вертер. У людей таки предполагается разброс мнений и варианты разрешения ситуаций в зависимости от разных факторов
+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 18 июня 2014 в 17:56
Ещё можно сходить в суровую армию, почаще посещать спортзал, слегка вооружиться, чтобы источать уверенность и способность отразить любую атаку, кроме газовой и артиллерийской. А в совсем безвыходной ситуации выбрать самого главного, и не стесняясь отправить его в нокаут. Остальные разбегутся- проверено.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 18 июня 2014 в 14:44
По статистике, мотоциклисты, когда либо тренировавшиеся на кросс-эндуро, практически не представлены в мотоавариях
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 18 июня 2014 в 14:33
Хм…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 17 июня 2014 в 10:43
Мне бы не хотелось, чтобы мои дети ездили в междурядье. Надеюсь, это средневековье уйдёт в прошлое.
+12
Ilyas
  • Ilyas
  • 15 июня 2014 в 10:02
Двигаясь между рядами, особенно в Москве с её хаотичным и недисциплинированным движением (междурядье придумано нами самими, равно как и мотополоса на МКАД) мотоциклист заранее ставит себя в аварийно-опасное положение и должен с удесятерённым вниманием следить за ситуацией, и быть готовым в любой момент к столкновению или экстренному торможению. Для меня движение между рядами всегда приличный стресс несмотря на многолетний мотоопыт и периодические тренировки разных полезных для езды в ограниченном пространстве упражнений. Едешь, как по минному полю идёшь- не знаешь, где рванёт. К слову, в Нью Йорке движение между рядами запрещено, и редкие оказавшиеся в пробке мотоциклисты терпеливо стоят вместе со всеми и не жужжат

+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 15 июня 2014 в 9:51
Не с одинаковой. Кому есть, что терять, и кто уже везде успел, тот никуда не спешит
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 13 июня 2014 в 1:28
Ну вот я и хочу понять, что же такое эта байкжизнь? А то может я что-то пропустил?
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 12 июня 2014 в 14:32
Хм… Просвятите несведущего, что такое «байк жизнь»? И вас ист дас «свобода», в том числе от системы, да к тому же еще которая и чему-то учит кого-то? Если вы про ПДД- то их не надо бояться, а просто соблюдать, за предоставленные услуги надо платить картой или наличными, а также соблюдать правила человеческого общежития и поведения в обществе и вне его, в том числе не заплывать за буйки и мыть руки перед едой, оплачивать счета жён и детей, платить алименты и помогать нуждающимся. Что такого страшного в этой системе и почему её надо бояться? По-моему, свобода- это просто отсутствие ответственности и полная никчёмность в жизни…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 12 июня 2014 в 9:25
Вот вот
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 12 июня 2014 в 9:23
Как-то я задумался, а почему именно мотоцикл? Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например? Ведь так много других вещей могут подарить нам чувство свободы, выброс адреналина. Ведь можно покорять болотные топи на внедорожниках, ловить волны на виндсёрфе, спускаться с заснеженных вершин на сноуборде. Десятки подобных увлечений можно придумать, но ни одно не сможет заменить нам мотоцикл.
Почему это не сможет? Я, например, с 13 лет на 2х колёсах, и мотоцикл для меня гораздо больше, чем просто удобный транспорт, и дальняков у меня в сезон 2-3-4, и грязь помесить на эндуро- милое дело, но не меньше я люблю хоккей, рыбалку, и ещё много чего.
Мы ненавидим дождь, главный виджет в смартфоне — это прогноз погоды
А что в дожде такого, за что его надо ненавидеть? Дождевик надеваешь- и пилишь себе на радость. Как говорится, «первые пару минут не приятно, а потом всё равно»… Я не помню ни одного дальняка, который бы обошёлся без дождей, кроме, разве что, путешествия по Калифорнии-Неваде-Аризоне, там в принципе нет дождей… А так обычно едешь, умываешься из под фур, наслаждаешься круговоротом воды в природе.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 10 июня 2014 в 11:53
Ну да, помню, в Зеленоград ехал, удивился ещё хаки-голде, с пассажиром она была. Не успел я место найти в ряд нырнуть, как спешунчик на гусе по соседнему междурядью обогнал. Вот думаю повесить на задний кофр рекламу пустырника- успокаивает нервы.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 10 июня 2014 в 1:43
Я обычно пропускаю, когда на хвост садятся- не спешу никуда
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 10 июня 2014 в 1:41
За мной что-ли?
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 9 июня 2014 в 12:35
Я вот устал уже об этом говорить, хорошо, что последователи есть
+3
Ilyas
  • Ilyas
  • 9 июня 2014 в 12:29
Краш-тесты ВАЗ может проводить только с велосипедами и майскими жуками. Говорить о каких-либо преимуществах ВАЗа могут только родственники его изобретателей или собственно работники ВАЗа, получающие там зарплату. Я честно отдал ВАЗам 2103, 2106, 2107 первые годы своей автожизни в начале 90х (не ездил на них, а именно им отдал), поэтому знаю, что говорю
+6
Ilyas
  • Ilyas
  • 9 июня 2014 в 10:10
ВАЗ достаточно безопасен, если стоит в гараже, а в его салоне и багажнике хранится картошка/капуста/запчасти/архив/заначка… В остальных случаях — это потенциально опасный для жизни и здоровья продукт современного абсурда и бессмыслицы.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 7 июня 2014 в 1:45
А я кидаю в кофр пару футболок, и в течение дня после случайного душа или любой другой водной процедуры (раковина в туалете), их меняю. Лёгкие кеды с носками тоже всегда с собой на всякий случай
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна