Я на 350 тыщ разницы лучше куплю что-нить ненужное )
Тем более, как мне кажется, Тигр это уже инструмент, которым надо уметь пользоваться. А я пока на этой высоченной штуке даже нормально развернуться не могу, страшно )
Я квик не пробовал, но меня процесс переключения не напрягает, мне наоборот нравится как-то участвовать в процессе езды.
Я больших внедорожных способностей от него и не жду, я и подбирал под возможные 20% легкого бездорожья.
О каком эндуро вообще может идти речь с тремя кофрами + пассажир и 20 литрами бензина? )))
Резинки пробовал удалял. Но надо бампера клеить — без них сиденье болтается и дребезжит. Решил все таки поездить в стоке, тк несколько часов наката еще не срок начинать курочить посадку. попробуем и так и сяк в сезоне )
штаны Sweep Джинсы MC Chinos, бежевый. Люблю по городу ездить в одежде под гражданку.
Ботинки Revit Marshal Waterprof, тоже удобные невероятно, я в них даже просто так хожу в плохую осеннюю погоду.
на вулкане у меня ноги вперед вообще почти прямые были, вот это очень удобно в дальняке. Правда это работает только на идеальном асфальте, к сожалению.
Двигатель воздушка, ну не знаю, плюс или минус. Покатаюсь в +35 узнаю, но вроде никто не жалуется. Только на банку катализатора внизу — греется говорят жутко, надо удалять.
Хотел бы включиться в дискуссию, но с пробегом 200 км пока не могу аргументированно спорить. Посмотрим спустя сезон по вашим пунктам, так ли все плохо оказалось.
Смотрел ХСА. Очень понравился! Но в продаже последнего поколения с маленьким пробегом почти нет, да и хотелось честно говоря мотоцикл из салона.
Ну и когда новый тигр вышел, конечно уже смотрел только на него (еще бы, все журналисты расхваливали наперебой — типа круче старого в сто раз)
Да, за 140 евро можно подключить мультимедиа с навигацией. Но по отзывам оно того не стоит (Слишком итальянская реализация хаха)
Допы — конечно не мир БМВ с его туратеками, но есть все необходимое
дуги 3 типов, крепления кофров, стекла, расширители подножек, доп свет, 2 в 1 выпуск без катализатора, и даже защитная решетка на фару. Список пополняется.
Спасибо!
Я честно признался себе, что вообще никогда не гоняю… поэтому и с легким сердцем сделал выбор таких скромных лошадок. Может, лет через 5 я пойму свои потребности в новом классе и следующий шаг будет уже 1200 и выше монстр.
А пока мне бы этот не завалить удачно на горшки )
Кстати да
был у меня IS-17, с маленькой пряжкой, я ее даже не замечал.
а сейчас RPHA 90, так там огромных размеров конструкция. Сильно неудобно ( и шеей все время ее чувствуешь и воротник цепляет
Тоже купил себе микрокомпрессор после первого прокола. Хорошо он случился днем и на оживленной трассе, всего минут 10 стояния у обочины и мне помогли.
И после я подумал — а ведь десятки раз я ехал поздним вечером по такой дороге, что по полчаса ниоднго ни встречного, ни попутного. Да ещё и если темп была уже градусов 14.
Вобщем решил исключить такой риск.
Согласно табличке статистики по данным 56 владельцев и более 2000 заправок, нормальный расход для ER-6N 2009 года это 44 miles per gallon, что составляет примерно 6 литров на сотку.
PS имею мот на модификации этого двигателя — расход на трассе при 130 такой же как у автора. 10-11 литров до лампочки хватает на 200-250км
Катаю первый сезон в таком же. После интеграла HJC IS-17
+
Модуляр
Низкий вес
высокое качество отделки внутри
подготовка под наушники гарнитуры
— Шумноват (лечится берушами как всегда)
Вентиляция на 3+ (езжу 90% с отрктым визором в очках)
сверху неплотно прилегает визор и в ливень может заливать внутрь водой (вылечили на модели RPHA 90S)
Не шлем моего счастья, но покупал за 15к — за такой бюджет вполне годно
я мерил Revit offtrack и сравнивал с Sand 3 (сейчас езжу в комплекте)
offtrack куртка — более короткий крой чем у sand 3
offtrack штаны — внизу очень узкие! для заправливания в боты! Сверху на моих Sidi adventure не налезли-не застегнулись! (sand 3 с запасом без проблем). Те в дождь вам будет в боты заливать потоками.
и субьективно — на оффтрак ткань более хлипкая
Tiger Rally pro 1.405 млн
Я на 350 тыщ разницы лучше куплю что-нить ненужное )
Тем более, как мне кажется, Тигр это уже инструмент, которым надо уметь пользоваться. А я пока на этой высоченной штуке даже нормально развернуться не могу, страшно )
Я больших внедорожных способностей от него и не жду, я и подбирал под возможные 20% легкого бездорожья.
О каком эндуро вообще может идти речь с тремя кофрами + пассажир и 20 литрами бензина? )))
штаны Sweep Джинсы MC Chinos, бежевый. Люблю по городу ездить в одежде под гражданку.
Ботинки Revit Marshal Waterprof, тоже удобные невероятно, я в них даже просто так хожу в плохую осеннюю погоду.
Двигатель воздушка, ну не знаю, плюс или минус. Покатаюсь в +35 узнаю, но вроде никто не жалуется. Только на банку катализатора внизу — греется говорят жутко, надо удалять.
2 Субъективно, для каждого свое
3 Согласен, поправил
Поеду конечно переделываться.
Ну и когда новый тигр вышел, конечно уже смотрел только на него (еще бы, все журналисты расхваливали наперебой — типа круче старого в сто раз)
Допы — конечно не мир БМВ с его туратеками, но есть все необходимое
дуги 3 типов, крепления кофров, стекла, расширители подножек, доп свет, 2 в 1 выпуск без катализатора, и даже защитная решетка на фару. Список пополняется.
Я честно признался себе, что вообще никогда не гоняю… поэтому и с легким сердцем сделал выбор таких скромных лошадок. Может, лет через 5 я пойму свои потребности в новом классе и следующий шаг будет уже 1200 и выше монстр.
А пока мне бы этот не завалить удачно на горшки )
А теперь в гараже стоит )
был у меня IS-17, с маленькой пряжкой, я ее даже не замечал.
а сейчас RPHA 90, так там огромных размеров конструкция. Сильно неудобно ( и шеей все время ее чувствуешь и воротник цепляет
И после я подумал — а ведь десятки раз я ехал поздним вечером по такой дороге, что по полчаса ниоднго ни встречного, ни попутного. Да ещё и если темп была уже градусов 14.
Вобщем решил исключить такой риск.
вот есть сайт где собрана статистика по сотням и тысячам мотоциклов, по модельно
www.fuelly.com/motorcycle/kawasaki/er-6n
Согласно табличке статистики по данным 56 владельцев и более 2000 заправок, нормальный расход для ER-6N 2009 года это 44 miles per gallon, что составляет примерно 6 литров на сотку.
PS имею мот на модификации этого двигателя — расход на трассе при 130 такой же как у автора. 10-11 литров до лампочки хватает на 200-250км
+
Модуляр
Низкий вес
высокое качество отделки внутри
подготовка под наушники гарнитуры
— Шумноват (лечится берушами как всегда)
Вентиляция на 3+ (езжу 90% с отрктым визором в очках)
сверху неплотно прилегает визор и в ливень может заливать внутрь водой (вылечили на модели RPHA 90S)
Не шлем моего счастья, но покупал за 15к — за такой бюджет вполне годно
offtrack куртка — более короткий крой чем у sand 3
offtrack штаны — внизу очень узкие! для заправливания в боты! Сверху на моих Sidi adventure не налезли-не застегнулись! (sand 3 с запасом без проблем). Те в дождь вам будет в боты заливать потоками.
и субьективно — на оффтрак ткань более хлипкая