Я свой Airmada по тогдашнему курсу (~32-33) взял за 11к + визор. По мне так это очень хороший бюджетный вариант. Жене Alliance тоже с визором зашел тогда за 10к.
Все, что выше выше 500 долларов — уже уходит в топ. Карбоновые варианты тоже, например.
Узнаю логику быдлогебедеде сотрудника. Развернулся через 2 сплошные, встречка, уходя от столкновения, влетает в столб. Виновата встречка, да? Или может на столб еще нарушение повесишь?
Даже не ломать, а аккуратно свернуть. Пока консервопилот остановится, вывернет его и сядет обратно, может (мааааленькая погрешность, конечно) подумает, где он поступил не так.
Было нарушение ПДД. За непропуск автобуса с остановки или пешехода сношают, а за такое непредоставление преимущества с каких это пор — нет? Я бы еще заяву и на эту патрульку накатал, за ее бездействие.
Я вот что-то теперь без камеры не выезжаю вообще. Закончилось место/сел аккум — домой сразу, «50км/ч по крайней правой.» Даже внешний аккум подарили на 2 полные зарядки и пару карт докупил.
Двое знакомых в ней ездят, один в москве регулярно на треке, второй в ней в ростов и обратно скатал. У обоих нареканий, вроде, не было, хорошие комбезы/куртки/штаны, как раз между говнокитаем и топовым астарс с дайнез, на уровне probiker всяких, только «отечественное». Но цены, конечно, да. Еще год назад за ту же сумму можно было вытащить из-за бугра топовый Dainese Avro комбез, например.
гкрымского царства.Все, что выше выше 500 долларов — уже уходит в топ. Карбоновые варианты тоже, например.
У меня только один вопрос образовался после просмотра. На перекрестке на повороте/развороте стояла патрулька. Какого хрена она его не оформила?