Единственнымы кто мог держаться за мной на спорте это 1 человек на стантовой каве
Именно поэтому щитаю переход от спорта к станту/нейкеду — эволюцией. А с 600 на литор без приобретения вообще каких-либо навыков (кроме отбитого мозга) — деградацией. Показательные примеры видел своими глазами — один «решил положить байк», зассав оттормозиться и обрулить — купил литор. Второй влетел в развернувшийся перед ним жук, не уходя вообще — отлежался в больничке, купил литор. Оба как валить только по прямой умели, так и больше ничего не умеют.
Последовательное соединение же. Снимешь конечный в цепи суппорт и кладешь на землю, ниже предыдущего суппорта. Также стопоришь колодки чем-нибудь. Зачем другой поднимать?
Слепых детей? Или тех, которых родители не научили, как дорогу переходить, да еще и рядом с ментозавриками? Первых каюсь, не учитываю, кара мне. А вторых отбор и так заберет.
*Facepalm*
Люди не понимают, как работает провинция, и что в этом плане тут всем насрать. Мне уже звонили с «вежливыми» требованиями предоставить доступ к местной MotoCitizen, для «оперативного взаимодействия». Только вот ни я, ни Сургутские авторы под эту шарманку не легли и так же вежливо послали. Сомневаюсь, что в столицах сделали бы так же.
Люди не понимают, как работает провинция, и что в этом плане тут всем насрать. Мне уже звонили с «вежливыми» требованиями предоставить доступ к местной MotoCitizen, для «оперативного взаимодействия». Только вот ни я, ни Сургутские авторы под эту шарманку не легли и так же вежливо послали. Сомневаюсь, что в столицах сделали бы так же.
Ну трищь афицер, а чо я нарушил? Кроме скоростного режима, на который всем насрать, пока карман полный и палок нет.