Было на авто, что догоняет байкер с большой скоростью, пытаюсь пропустить и уйти правее и он туда же не снижая скорости приходилось мысленно изиниться за отложенные им шлакоблоки. Поэтому, когда еду на 2 колесах, авто не сгоняю, легче самому объехать.
Если визор на шлеме рассыпается на множество осколков от падения — нафиг такой шлем. Он однозначно не сертифицированный. Скорее всего китайское папье-маше. А что будет если на скорости камешек визором поймаешь?
Согласен. Когда только начинал ездить в междурядье, да и сейчас тоже, еду осторожно. Меня очень раздражало, что на заднем колесе кто-то вис и многократно рычал двигателем, бибикал, моргал. Пытаясь придумать, куда мне деться в глухой стоячей пробке, начинал теряться, траектория становилась кривая и опасная. КМК, если бы я там разложился, никому от этого пользы бы не было.
Подъехал сзади, раз рыкнул, убедился, что заметили и ждите, когда появится возможность пропустить. Не надо пугать новичков, нам и так страшно.
То есть нам своих летунов не хватает, будем привлекать из-за рубежа?
Основные туристы:
1. Турбо-таджик
2. Джихадзель
3. Камикадзе оглы на феррари-2106
и т.п.
Кстати, интересная вещь, обычно официальные лица вещают «ДТП произошло по вине нарушения водителем скоростного режима» однако в представленной статистике эта причина не анализировалась, при том что там проанализированы даже количества ДТП с ТС юр.лиц, физ.лиц, по причине плохого покрытия, пьянки и др. Какое-то умалчивание на оф. сайте ГИБДД.
Новости на федеральных каналах? Гмм… Нет, спасибо.
А вообще автор как-то интересно увязал наркотики, скорость и новости, однако логической связки и аргументации повышения скорости я так и не нашел.
С такой логикой можно разрешить ездить по встречке пьяным под 200?
Или я что-то не понял?
Если дата стоит, то как мне кажется остается только убедить, что в ПТС ошибочно внесена неправильная дата. Но результат не предсказуем.
Или не заморачиваться и поставить его на учет )
Не понял вопроса. При покупке в салоне тебе дают единственный ДКП в котором указана дата продажи. С этой даты и считай срок в который должен поставить на учет.
Повторюсь- с ТС купленным в салоне такая мулька не пройдет. Либо надо заморачиваться с перепродажей на кого-нибудь, от которого писать на тебя доверенность. Но это слишком явно для ГАИ и слишком замороченно, но если очень-очень надо, выход можно найти.
Дата не вписана. Ни разу еще вопросов не возникло. Если возникнет — буду делать лицо тяпкой — забыли указать, чтож в этом такого. Отсутствие даты в ПТС не делает ДКП недействительным и, соответственно, не дает оснований усомниться в дате совершения сделки указанной в договоре.
Сколько останавливал МотоБат, у меня сложилось впечатление, что их интересует больше категория, нежели регистрация мота.
Ставить или не ставить на учет, личное дело каждого. Достаточно, что плачу за свою машину 43т.р./ год + авто жены 16т.р./год.
Однако:
1. обязанность по регистрации транспортного средства, в том числе мотоцикла возникает с момента возникновения права собственности т.е. даты, указанной в договоре купли-продажи. С этого момента у вас есть, насколько я помню, 10 суток.
2. ДКП транспортного средства составляется в простой письменной форме и государственной регистрации не подлежит. (Также не обязательно пользоваться услугами всяких фирмочек-помогаек. Просто печатается и подписывается продавцом и покупателем. Образцов в интернете много)
3. Таким образом, распечатывая еженедельно новый ДКП и «теряя» при этом старый, можно довольно долго на законных основаниях не регистрировать ТС.
В этом есть несколько НО:
А) если купили в салоне или у иного юр.лица, продавец скорее всего несколько ДКП не даст, а фальс легко установить простым запросом группы раздора в салон.
Б) делая запись в ПТС о смене собственника, дату не ставить.
В) ОСАГО должна быть от предыдущего собственника без ограничений числа водителей ( вписанные там ваши данные дадут ненужную пищу для размышлений МотоБата, при всем моем к ним уважении)
Дабы меня не упрекнули в неуважении к закону, скажу, что это теоретические изыскания основанные на некотором личном опыте))
Правила пересечения государственных границ регулируется Венской конвенцией от 1973г.
.
Имеется в виду «Киотская конвенция» — Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18.05.1973.
Однако:
1 — в данной конвенции я так и не нашёл регламентацию очередности пересечения границ применительно к мотоциклам. Такая очерёдность может устанавливаться национальным законодательством стран, на которые она распространяется. Поэтому в одной стране у мотоциклистов имеется преемушество, в другой его может не быть.
2 — на настоящий момент Российской Федерацией она не ратифицирована. Предпринимались попытки рассмотрения соответствующего ФЗ на заседании Гос. Думы осенью 2010, но что-то так и не пошло.
В российском законодательстве я так и не нашёл норм, предоставляющих преемущество мотоциклам.
Подъехал сзади, раз рыкнул, убедился, что заметили и ждите, когда появится возможность пропустить. Не надо пугать новичков, нам и так страшно.
Основные туристы:
1. Турбо-таджик
2. Джихадзель
3. Камикадзе оглы на феррари-2106
и т.п.
Но снятие ограничений по скорости все равно не допустимо.
А вообще автор как-то интересно увязал наркотики, скорость и новости, однако логической связки и аргументации повышения скорости я так и не нашел.
С такой логикой можно разрешить ездить по встречке пьяным под 200?
Или я что-то не понял?
Или не заморачиваться и поставить его на учет )
Повторюсь- с ТС купленным в салоне такая мулька не пройдет. Либо надо заморачиваться с перепродажей на кого-нибудь, от которого писать на тебя доверенность. Но это слишком явно для ГАИ и слишком замороченно, но если очень-очень надо, выход можно найти.
Сколько останавливал МотоБат, у меня сложилось впечатление, что их интересует больше категория, нежели регистрация мота.
Однако:
1. обязанность по регистрации транспортного средства, в том числе мотоцикла возникает с момента возникновения права собственности т.е. даты, указанной в договоре купли-продажи. С этого момента у вас есть, насколько я помню, 10 суток.
2. ДКП транспортного средства составляется в простой письменной форме и государственной регистрации не подлежит. (Также не обязательно пользоваться услугами всяких фирмочек-помогаек. Просто печатается и подписывается продавцом и покупателем. Образцов в интернете много)
3. Таким образом, распечатывая еженедельно новый ДКП и «теряя» при этом старый, можно довольно долго на законных основаниях не регистрировать ТС.
В этом есть несколько НО:
А) если купили в салоне или у иного юр.лица, продавец скорее всего несколько ДКП не даст, а фальс легко установить простым запросом группы раздора в салон.
Б) делая запись в ПТС о смене собственника, дату не ставить.
В) ОСАГО должна быть от предыдущего собственника без ограничений числа водителей ( вписанные там ваши данные дадут ненужную пищу для размышлений МотоБата, при всем моем к ним уважении)
Дабы меня не упрекнули в неуважении к закону, скажу, что это теоретические изыскания основанные на некотором личном опыте))
Имеется в виду «Киотская конвенция» — Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18.05.1973.
Однако:
1 — в данной конвенции я так и не нашёл регламентацию очередности пересечения границ применительно к мотоциклам. Такая очерёдность может устанавливаться национальным законодательством стран, на которые она распространяется. Поэтому в одной стране у мотоциклистов имеется преемушество, в другой его может не быть.
2 — на настоящий момент Российской Федерацией она не ратифицирована. Предпринимались попытки рассмотрения соответствующего ФЗ на заседании Гос. Думы осенью 2010, но что-то так и не пошло.
В российском законодательстве я так и не нашёл норм, предоставляющих преемущество мотоциклам.