Фик знает… никогда не заботился о сроках, для меня езда на байке не работа на сдельщине, а удовольствие. Выспавшись проезжал 750км, финишировав ещё за светло, сказать что уставал и выматывался… такого не было. Просто вот реально понял что поехать к горизонту на мелкокубатурнике, это клёво, буду так кататься и далее :-)
Это разве не офигенность? Я правда в такие ипеня пока не ездил, поскольку с золотым запасом не очень, но по Крыму и побережию ЧМ неплохо поездил. Хочу сказать… они для этого подходят не хуже любого Сферического Гуся в вакууме. Просто другая специфика, другие плюсы и минусы. Не смотрел двух чудаков на индусе 220СС мини круизере, из Твери в Индию, по Индии и обратно?
Не понял… уже проехал, или в процессе сборов? А по существу плюсую. Этим летом наездил на 150СС более 20000км. Мелкокубатурники офигенны для дальних прохватов. Ну те что не приходится перебирать через каждую 1000км :-)
Верю, однако езжу на нём без жалости, как говорится на все деньги. Думаю что 50000 он в таком режиме отездит, в более щадящем я видел боксёр с пробегом более 50000км выглядит как с магазина, и так-же ездит.вместо ремонта когда подустанет, возможно куплю пятиступку, иногда такая мысль посещает. Мопед по своему уникальный, другого похожего на рынке РФ нет.
Прошёл по ссылке относительно подробностей настройки карбюратора… ничего по теме не увидел, если конечно не трудно, можно в личку ссылку на конкретный материал по этой теме, очень интересно…
Езжу на Индусе 150СС а не на тракторе :-) в этом году с весны накатал 22000км. Сам немного удивлён выносливостью. Расход 3л 100км. На маршрут Красный Сулин ( Ростовская.обл) Поповка(Крым) чисто на бензин 2650руб (1870км)
В прошлом году поехал за новым велосипедом, вместо этого купил Индуса 150Сс. На Байке никогда не ездил, возраст 60лет, кат-А не было. Накатал в первый сезон, по велосипедным маршрутам по навику 6000 км, перестал сносить заборы, давить курей, перелом ключицы, сдал на кат-А. Второй сезон: регулярно площадка джимханы, искатал Крым и Черноморское побережие, начал аккуратно заезжать в мегополисы, на сегодня общий пробег 28000км, 22000км с этой весны. Планирую ещё сезон как минимум ездить на 150СС с упором на городскую езду. Брать что-то кубатурное рано.
Не знаю про какой Вы сайт, я заказывал несколько раз всякое вживую у дилера… сроки доставки просто не приемлимы, если что-то серьёзное вышло из строя, можно пол сезона ждать.
С запчастями не перебои, а системная проблема. У компании какая-то своя логистика, в которой похоже грузы перемещаются верблюжими караванами. Про существование почты РФ они не в курсе. Вчера выяснял судьбу прокладки под головку и газового тросика, которые едут в Ростовскую обл.из Москвы уже более двух месяцев… сейчас они в Краснодаре.Но-коммент… и это то что было у них на складе в наличии. Только поэтому никогда не куплю у них ничего, ибо неприемлимо. Ну разве второй боксёр, знаю слабые места, есть запас мелочёвки, и вообще гарантированно катать с таким сервисом, нужно брать два байка, один донором. И это не частный случай, висит ещё несколько заказов, все уже более месяца.
Вот как он будет хрустеть и трещать, этот обвес, и сколько стоить и сколько его ждать в случае чего, даже думать не хочу, тем более покупать. Вот новый Боксёр пятиступку, скорее всего возьму, когда мой четырёх устанет. Реально… не вижу ничего лучше…
Если вы о Боксё, то совершенно заслуженно. По соотношению: стоимость-потребительские свойства, на нашем рынке нет ничего похожего, из японии то-же ничего подобного за такие деньги, и что-бы ездил не привезти. Пожалуй единственная модель, бюджетного дорожника, который безусловно стоит покупать, даже не взирая на отвратную работу дилерской сети в вопросе комплектующих.
i.postimg.cc/fLV2ybhJ/20190615-174707.jpg i.postimg.cc/P58zBcJ9/20191015-171329.jpg