Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Humann
  • Humann
  • 3 марта 2013 в 21:25
Все правильно сделал ©. У самого такая же проблема с седлом, постоянно к баку съезжаю, правда мот не такой :) Тоже собираюсь слегка поменять форму и заодно перетянуть.
+1
Humann
  • Humann
  • 5 февраля 2013 в 20:50
Молодец. Мне нравится. А учитывая бюджет — вдвойне молодец) Резину бы сменить, да. И переднее крыло я бы какое-нибудь коротенькое поставил. Но это мое личное предпочтение, там уже дело твое. А так просто, красиво, и ничего лишнего. Класс.
+1
Humann
  • Humann
  • 4 февраля 2013 в 21:12
Стекло лишнее, да. А так, смотрю, из сибих годные кафешники получаются…
0
Humann
  • Humann
  • 20 ноября 2012 в 13:19
Плюсую. Не перевелись еще мастера на руси ;-) Сам такой же, все своими руками делаю. Только выкладывать это все нет времени.
0
Humann
  • Humann
  • 31 октября 2012 в 0:12
Ээээ… Простите конечно, но вы, похоже, не в курсе для чего канавки в протекторе и почему их делают именно таким «рисунком». И для чего вообще на шинах указывают направление вращения. Думаете, если ее наоборот поставить, она будет лучше цепляться за асфальт при торможении?
0
Humann
  • Humann
  • 30 октября 2012 в 19:30
Чойта? На предпоследней фотке видно стрелку. И посмотрите направление протектора на переднем и заднем колесах.
+1
Humann
  • Humann
  • 30 октября 2012 в 14:17
Резина на переднем колесе неправильно стоит)
-2
Humann
  • Humann
  • 29 октября 2012 в 13:57
Это не спешка. Очевидно же. Я подозреваю, что автор просто не знает как пишется то или иное слово.
+3
Humann
  • Humann
  • 29 октября 2012 в 8:28
Да уж. Как говорится, страна требует героев, а рожают дураков…
0
Humann
  • Humann
  • 17 октября 2012 в 19:57
Согласен, сбоку вроде и ничего смотрится, но с виду спереди морда слишком широкая.
0
Humann
  • Humann
  • 13 октября 2012 в 17:05
Я за барабан.
+1
Humann
  • Humann
  • 13 октября 2012 в 13:40
Красавец.
0
Humann
  • Humann
  • 13 октября 2012 в 11:32
Хм, неплохо смотрится. И бак понравился ;-)
Только заднее колесо не будет доставать до хвоста рамы при работе подвески? По-моему ход амортизаторов придется ограничивать.
+6
Humann
  • Humann
  • 9 сентября 2012 в 17:42
Больше дистанции, больше внимания на дороге. Ну и привыкнуть надо к тормозу, его чувствовать надо. И, как уже написали выше, от резины зависит сцепцелие с дорогой.
0
Humann
  • Humann
  • 23 августа 2012 в 20:05
Шикарный мотоцикл. Сразу видно, со вкусом сделан и с душой. И кофры ему очень к лицу, имхо. Плюсую, мот очень понравился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна