В ленту я часто вожу товар и знаю как строго у них принимается товар. Не та дата, номер бумажного или электронного документа и везёшь всё обратно. Из подвалов им поставлять не будут, там входной билет только несколько лямов стоит.
Да проверял, каждый день, и да масляный насос я догадался заменить.
У меня д.д.масла стоит от ваза, по нему видно когда масло полностью прогрето (на каких оборотах гаснет лампочка).
Почему вместо 10w40? В мануале указана предельная вязкость w50, а первое число означает диапазон температуры окр. среды.
На Р1 форуме есть много людей кто льет Eni10w60, и пробеги у них за 80т.км
Нет, обрыв шатуна это болезнь Р1 04-08гг. Хронология такая:
после капиталки залил 7100, отъездил сезон, зимой когда снимал клапанную крышку распредвалы и эти толкатели были в томже состоянии, что на последних фото. У распредвалов были следы масленного голодания от предыдущего хозяина.
Потом, в прошлую зиму регулировал зазоры — распредвалы и толкатели были в томже состоянии и перед этим сезоном залил Мобил1.
Отнюдь не у всех. У меня ноутбук после зимовки в гараже начал тупить, не запускаться, в сервисе сказали, что микротрещины в пайке. Нижний подогрев на какое-то время помогал, потом с концами здох.
Ещё жигуль своим ходом приехал в гараж, и после длительной стоянки потерял искру(сдох коммутатор).
У меня д.д.масла стоит от ваза, по нему видно когда масло полностью прогрето (на каких оборотах гаснет лампочка).
На Р1 форуме есть много людей кто льет Eni10w60, и пробеги у них за 80т.км
после капиталки залил 7100, отъездил сезон, зимой когда снимал клапанную крышку распредвалы и эти толкатели были в томже состоянии, что на последних фото. У распредвалов были следы масленного голодания от предыдущего хозяина.
Потом, в прошлую зиму регулировал зазоры — распредвалы и толкатели были в томже состоянии и перед этим сезоном залил Мобил1.
Ещё жигуль своим ходом приехал в гараж, и после длительной стоянки потерял искру(сдох коммутатор).