Поэтому я езжу на универсальных супермото и эндуро, в случае появление на горизонте представителя мото культуры, можно быстренько перебраться на альтернативную дорогу-ближайшие кусты.
А чем тебе скутеристы мешают, в крайне левой я их ни разу не видел (вру на «Сильвер винг'е» видел), или тебе выше первой переключать ссыкотно, а перед пилотками зарисоваться хотелось — вот и купил литр?
Они сами виноваты, практически нулевая реклама их мото шлемов, всегда делали акцент на свою снего-вело продукцию, вот и получили :(.
Хотя шлемы у них хорошие, по цене-качеству трудно найти аналог среди других шлемов для эндуро райдера.
Цифры: свой б/у 690СМ я брал за 6000 евро, мой экип стоит ~2500 евро.
Это нормально когда стоимость твоей экипировка равна от 1/4 до 1/2 стоимости твоего мотоцикла.
И я как раз всем своим друзьям, начинающим пересаживаться с 4х на 2 колеса советую сперва покупать экип, а на остаток денег мотоцикл, а не наоборот.
Какой бы не был адекватный водитель, он за страхован от глупости другого водителя поэтому СПЕРВА ЭКИП потом мотоцикл.
Лучше купи простенькую модель Шарк или Икон, была тема про шлемы где все разжевали, два тезиса: новую голову не купишь;
китайские шлемы это лучше чем вообще без шлема, но где то на уровне строительной каски.
Неплохо было бы создать тему, в которую скинуть ссылки на все сайты мото-продажи, а так же продажи с разборок, для того чтоб люди могли по ссылкам мониторить возможное появление своей техники.
Мысль такая возникает не первый раз, так как например глядя на количество бездоковых мотоциклов на каком нибуть мотосейл.юа становиться страшно и обидно :(.
Возможно он о перевертышах, там есть гимор с выравниванием перьев относительно друг друга, ну и плюс к этому нужно смотреть на само состояние пера (по столу, а лучьше стеклу покатать-проверить на искривление, внимателньо глянуть на наличие потертостей-царапин).
Человек который хочет заняться мототуризмом в «жопу мира», должен уметь как минимум: менять все расходники(звезды, цепи, покрышки, сальники-пыльники, масла-фильтры и тд.), крайне желательно уметь регулировать клапана и карб., знать основы электрики своего байка ну и конечно же возить с собой книжку-тех. руководство по данной модели.
Это мои личные наблюдения, что касается езды по горам-лесам-степям, где до сервиса далеко.
Если учесть что в Европе по закону на технику крупнее 250 кубиков можно садиться только спустя два года после получения категории А, странно что эту модель не поставляют в старый свет.
А чем тебе скутеристы мешают, в крайне левой я их ни разу не видел (вру на «Сильвер винг'е» видел), или тебе выше первой переключать ссыкотно, а перед пилотками зарисоваться хотелось — вот и купил литр?
Хотя шлемы у них хорошие, по цене-качеству трудно найти аналог среди других шлемов для эндуро райдера.
Пойду попью водички…
Это нормально когда стоимость твоей экипировка равна от 1/4 до 1/2 стоимости твоего мотоцикла.
И я как раз всем своим друзьям, начинающим пересаживаться с 4х на 2 колеса советую сперва покупать экип, а на остаток денег мотоцикл, а не наоборот.
Какой бы не был адекватный водитель, он за страхован от глупости другого водителя поэтому СПЕРВА ЭКИП потом мотоцикл.
новую голову не купишь;
китайские шлемы это лучше чем вообще без шлема, но где то на уровне строительной каски.
Мысль такая возникает не первый раз, так как например глядя на количество бездоковых мотоциклов на каком нибуть мотосейл.юа становиться страшно и обидно :(.
Это мои личные наблюдения, что касается езды по горам-лесам-степям, где до сервиса далеко.