Да да, уже есть рабочие батареи из карбоновых нано-трубок которые по соотношению вес-емкость-габариты превосходят любые существующие аналоги в десятки раз, вот только никто не дает денег довести технологию до ума и поставить на поток
Думаю что если папка с мамкой тебе деньги дают, то у тебя хватит денег и на хороший экип и на ХОРОШУЮ мото школу.Где ХОРОШИЙ инструктор ВЫПИШЕТ тебе по первое число и чему то да научит, хотя обычно такие мальчики как ты суют 100 баксов мусору на экзамене и получают права.А потом, с треском, летят на кладбище с скорости 60 км/ч потому что проебали посмотреть по сторонам и не заметили подкравшийся Камаз.
18 лет, ты еще вчерашний школьник, будь осторожен юноша!
Они одинаковые, в ту же копилку и Каву с Ямахой 600сс.
Просто Суза из за технической неприхотливости и надежности более популярна у нас, как результат популярности куча битых «джиксеров», вот и говорят — «джиксер самый злой».
«Аккуратно, а потом более дерзко...» рано тебе на спорт байк садиться, то что ты не станешь крутить ручку газа только треть дела, нужно еще научиться выживать в потоке.А это только с опытом приходит!
Мне толпа «бывалых» втирала что мой 690СМС жутко ломучее гавно, при том я даже не спрашивал у них мнения сами начали, а я молча стоял, слушал, улыбался, кивал, и молча поехал дальше по своим делам :).
А Triumph достойная марка, если я буду покупать себе: спорт турист, спорт байк или же стрит файтер то без колебаний выберу Triumph и на то есть причины важнее шильдика — качество, ездовые характеристики и цена.
Пусть живет и процветает Клуб Трудолюбивых Механиков!
p.s.Конечно сумма потраченных денег как то обескураживает даже ://
проебалипосмотреть по сторонам и не заметили подкравшийся Камаз.18 лет, ты еще вчерашний школьник, будь осторожен юноша!
Просто Суза из за технической неприхотливости и надежности более популярна у нас, как результат популярности куча битых «джиксеров», вот и говорят — «джиксер самый злой».
«Аккуратно, а потом более дерзко...» рано тебе на спорт байк садиться, то что ты не станешь крутить ручку газа только треть дела, нужно еще научиться выживать в потоке.А это только с опытом приходит!
А Triumph достойная марка, если я буду покупать себе: спорт турист, спорт байк или же стрит файтер то без колебаний выберу Triumph и на то есть причины важнее шильдика — качество, ездовые характеристики и цена.