такой же китайский замок на диск от фирмы kovix, из порошковой стали, я умудрился сломать просто забыв его снять, в процессе откатывания мотика назад. Так что можно было и без ломика обойтись…
шикарная сцена погони на мотоциклах, одна из лучших в кино пожалуй. Можно использовать с заголовком «И вы ещё спрашиваете, зачем нужен эндуро в городе?»
это не скорая, это даже слегка поздняя. По мануалу, на ER6 замена масла раз в 6000, маслофильтра — раз в 12000. Народ меняет кто как ездит, с пробегами тыщи 4 за сезон — меняют раз в год. А у кого 4000 за неделю, типа на моря съездить, стараются менять на 5000 уже, чтоб наверянка
В целом надо всегда учитывать что сзади может оказаться кто-то быстрее тебя. У меня так же было — пустая улица, поздний вечер, 3 полосы в каждую сторону — резво стартую со светофора (за мной пара машин), окручиваю гдето до 110, решаю перестроится в соседнюю полосу, инстинктивно жму поворотник, параллельно мельком бросаю взгляд в зеркало, уверен что никого нет — и перемещаюсь правее. Тут же за спиной раздаётся мощный протяжный БИИИИБИИИ. Оказывается в соседнем ряду турбокаен ехал, который как и я решил поддать газу по хорошей дороге, а я взял и под колеса ему кинулся.
тоже первая мысль была — вот это скорости у них там однако. Не, я конечно и раньше знал что 130 по крайнему левому мкада, это что то вроде общепринятого минимума, но все равно много)
я думаю он в некоторой степени уже не взлет шел, и отсутствие пластика этому способствовало. На такой скорости сопротивление встречного потока определенно помогало удерживать мот на заднем
страшно даже на 40 с этими двухтактыми подхватами:)
так это ведь самое крутое в 2т, никакая тяга 4тактников, по производимым впечатлениям, не лежала рядом с этим маленьким, ЗЗЗзлобным подхватом! удачных тренировок :)
как владельцу аналогичного мотора — искренне сочувствую. Действительно не первый раз читаю о похожей проблеме, и именно на свежих моторах, от 12 года, с небольшими пробегами
жесть как она есть… и опять левый поворот автомобиля.
По идее, если это перекресток на трассе, то перед ним должен был быть знак — пересечение дорог. Имело смысл притормозить, или хотя бы быть готовым к таким маневрам… пол метра вправо и все было бы иначе
По идее, если это перекресток на трассе, то перед ним должен был быть знак — пересечение дорог. Имело смысл притормозить, или хотя бы быть готовым к таким маневрам… пол метра вправо и все было бы иначе