Слышал от одного дядьки, уже в возрасте за 50 и ездящем на новом v-max, такую байку: Мол в каждом мотоциклисте живет бацила, и когда вы ездите, этой бациле хорошо)) как и любую другую бактерию, её можно подхватить от других мотоциклистов, она может передаться по наследству и тд. В острой форме вызывает желание гонять на все деньги, и может быть смертельно опасной. Лечению не поддается, может только само пройти
цена в пару тысяч евро + сложность проверки защитного механизма
ну это просто смотря с чем сравнивать же — с ценой бу мотоцикла, да дорого. А с ценой лечения и восстановления в случае серьёзны травм — получается что и не дорого вовсе.
угу, понял — значит с инжектором не все так просто. Хотя опять же, вот брендовый производитель выхлопных систем, вот специально спроектированный прямоточный выхлоп под конкретный двигатель, обещающий +3 лс силы там, который вроде как можно навесить и все. И нигде не написано что обязательно меняйте впуск или вешайте powecommander. Получается нас обманывают? :)
На родном выпуске никаких лямбда-зондов не стояло? я ещё с прошлой зимы присматриваюсь к тому, чтобы заменить выпуск — можно установить только саму банку (slip-on) и подобрать модель, которая поддерживает крепление штатной лямбды. Возникает вопрос, в этом случае — будет ли мотор нормально работать, или же диапазона в которых штатный датчик регулирует смесь может например не хватить?
Да уж, печально что хорошие-по своей сути задумки, у нас как обычно работают не так, как задумывалось. У меня не получилось весной оформить электронный полис, и я сходил за розовой бумажкой — как итог, за лето останавливали всего раза 3 или 4. А проверили документы вообще 1 раз
интересные боты, шарнир выглядит весьма основательно + он 2х сторонний. Видимо как плата за него — это молния сзади, и это может быть не очень удобно тк её постоянно будет закидывать грязью в дождь. Опять же по фото не понятно, как реализована регулировка ширины застегивания голенища? традиционная липучка или трещотка сбоку, позволяли по разному затягивать верх, а как тут не понятно
Всегда приятно смотреть, как технику оживляют! отличная реставрация, даже и не знал что такая модель есть в природе, хотя думал что знаком почти со всеми японскими 50сс
Один из «косяков» — самодельные подножки. Японцы не ставят их на 50сс версиях (видимо законодательство запрещает).
я так понял речь про подножки пассажира? вполне возможно что урожденно она одноместная, а я её решили заставить возить двоих
спортинвентарь, например питбайк — можно купить в магазине, у юр лица, с чеком и печатью. Тоесть документы в любом случае будут, которые твое право собственности на эту вещь подтверждают. А на литроспорт 15 года за 200 тыщь тебе никто чек на даст))
Спрос рождает предложение — пока есть люди, готовые купить мотоцикл без документов, мотоциклы будут угонять — потому что их можно продать! Странно что правоохранительные органы не ходят в гости к таким продавцам, наркотики через интернет например продавать нельзя, а технику без документов почему-то можно.
я так понял речь про подножки пассажира? вполне возможно что урожденно она одноместная, а я её решили заставить возить двоих