Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2015 в 14:41
ну я понимаю что не приятно, и нарушение это ничем опасным не грозило — можно было бы предупреждением ограничится, но у нас профилактика нарушений не в приоритете, если можно денежно наказать.
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2015 в 13:58
странный пост на самом деле — автор пишет что штраф не первый, так чего удивляться? нарушил — наказали. То что другие нарушают и не наказывают — ну да, не справедливо, но чужих нарушений вроде бы не шили, а за свое можно и ответить.
А по поводу отношения к людям — не стоит заранее воспринимать всех как отходов жизнедеятельности, нужно просто смотреть во что наступаешь :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2015 в 12:40
лютый стимпанк!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2015 в 12:37
да уж, жестоко — а разве маршалы не должны были отработать ситуацию? это же зона приземления, медленная езда равна падению тк перекрывает траектории другим, должны были флагами махать на въезде и гонщики бы снизили скорость
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 17:40
я так понимаю дело было в мировом суде? учитывая что там судья он же обвинитель, на нормальный исход рассчитывать не стоило. Обжалуйте решение, прикрепите все нужные бумажки с печатями и тд, и надеюсь справедливость хоть раз восторжествует.
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 17:37
ещё одну точно надо сжечь
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 16:40
одноместный мот-эгоист все таки чемто привлекателен во внешности. Нравится.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 16:34
это бесценно))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 16:32
значит ждём пополнения в гараже))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 16:31
вспомнился кадр из Ну, погоди! где волк на комбайне за зайцем по полю гоняется :D
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 16:25
отсутствие документов на мотоцикл это повод грустить а не радоваться, так то. Ему штраф. стоянка пожизненная светит, при любом неудобном случае…
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 15:43
Главное чтобы повторять все эти изыскания не пришлось :) поздравляю с возвращением мота в строй, даже до конца сезона успел
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 13:17
разве что стяжки надо было черные использовать для большей аутентичности))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 13:17
монтаж понравился — клеммы, изоляция где надо, общая укладка. За порядок в проводах 5ка однозначна :)
стробы параллельно сигналу интересное решение — но может стоить прав тк это всеже спец.сигнал, гаишники разбираться не будут
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 11:44
вот это правильный дизайн! нормальный человеческий выхлоп, короткая банка в лучших традициях жанра, и удлиненный плуг закрывающий все лишнее. На оригинальной R1M нижняя часть совершенно ужасная
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 11:38
он профессиональный механик, и очевидно ему нравится эта работа. Я бы тоже не поменял то чем люблю заниматься на то что мне не интересно.
Запомнился момент из TT Close to the edge, где Мартин проехался на предоставленным его командой моте, потом сказал — не, меня не устраивает поведение задней подвески — я хочу маятник от своего прошлогоднего мотоцикла, который продали! Он сел на велик и поехал к новому владельцу его старого мота, договорился с ним — открутил маятник и поехал ставить его себе.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 11:30
в детстве не далеко от дома была дорога с чудным асфальтом, который плавился на солнышке. Конечно же я проехался по ней на велосипеде, а потом долго и упорно вычищал покрышки и крылья изнутри от этого битума. Еслиб у меня тогда был современный горный велик без крыльев, ещё бы и себя отчищать пришлось))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 11:24
bimota делала первый инжекторный 2т, но у них с этим были пробелемы — мот постоянно в свечке ездил)) в итоге вернулись к карбюраторам
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 11:21
такие бублики это отдельный вело-понт, вроде как для езды по снегу и песку, но ширина в общих пропорциях конечно гипертрофированная
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2015 в 6:34
так ведь есть ролик со звуком, в прошлой новости в комментариях выкладывали, v4 интересно звучит. Про открутить — судя по фото у него сильно разгружает вилку на ускорении, интересно решена ли проблема с тем что он самопроизвольно на конце передачи встает на заднее? В сети полно роликов как суза rgv 500 и bimota 500 v-due на любой передаче начинают козлить после выхода на подхват, а тут еще более дикое соотношение мощности к массе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна