ну я понимаю что не приятно, и нарушение это ничем опасным не грозило — можно было бы предупреждением ограничится, но у нас профилактика нарушений не в приоритете, если можно денежно наказать.
странный пост на самом деле — автор пишет что штраф не первый, так чего удивляться? нарушил — наказали. То что другие нарушают и не наказывают — ну да, не справедливо, но чужих нарушений вроде бы не шили, а за свое можно и ответить.
А по поводу отношения к людям — не стоит заранее воспринимать всех как отходов жизнедеятельности, нужно просто смотреть во что наступаешь :)
да уж, жестоко — а разве маршалы не должны были отработать ситуацию? это же зона приземления, медленная езда равна падению тк перекрывает траектории другим, должны были флагами махать на въезде и гонщики бы снизили скорость
я так понимаю дело было в мировом суде? учитывая что там судья он же обвинитель, на нормальный исход рассчитывать не стоило. Обжалуйте решение, прикрепите все нужные бумажки с печатями и тд, и надеюсь справедливость хоть раз восторжествует.
монтаж понравился — клеммы, изоляция где надо, общая укладка. За порядок в проводах 5ка однозначна :)
стробы параллельно сигналу интересное решение — но может стоить прав тк это всеже спец.сигнал, гаишники разбираться не будут
вот это правильный дизайн! нормальный человеческий выхлоп, короткая банка в лучших традициях жанра, и удлиненный плуг закрывающий все лишнее. На оригинальной R1M нижняя часть совершенно ужасная
он профессиональный механик, и очевидно ему нравится эта работа. Я бы тоже не поменял то чем люблю заниматься на то что мне не интересно.
Запомнился момент из TT Close to the edge, где Мартин проехался на предоставленным его командой моте, потом сказал — не, меня не устраивает поведение задней подвески — я хочу маятник от своего прошлогоднего мотоцикла, который продали! Он сел на велик и поехал к новому владельцу его старого мота, договорился с ним — открутил маятник и поехал ставить его себе.
в детстве не далеко от дома была дорога с чудным асфальтом, который плавился на солнышке. Конечно же я проехался по ней на велосипеде, а потом долго и упорно вычищал покрышки и крылья изнутри от этого битума. Еслиб у меня тогда был современный горный велик без крыльев, ещё бы и себя отчищать пришлось))
так ведь есть ролик со звуком, в прошлой новости в комментариях выкладывали, v4 интересно звучит. Про открутить — судя по фото у него сильно разгружает вилку на ускорении, интересно решена ли проблема с тем что он самопроизвольно на конце передачи встает на заднее? В сети полно роликов как суза rgv 500 и bimota 500 v-due на любой передаче начинают козлить после выхода на подхват, а тут еще более дикое соотношение мощности к массе
А по поводу отношения к людям — не стоит заранее воспринимать всех как отходов жизнедеятельности, нужно просто смотреть во что наступаешь :)
стробы параллельно сигналу интересное решение — но может стоить прав тк это всеже спец.сигнал, гаишники разбираться не будут
Запомнился момент из TT Close to the edge, где Мартин проехался на предоставленным его командой моте, потом сказал — не, меня не устраивает поведение задней подвески — я хочу маятник от своего прошлогоднего мотоцикла, который продали! Он сел на велик и поехал к новому владельцу его старого мота, договорился с ним — открутил маятник и поехал ставить его себе.