Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 февраля 2016 в 20:46
прикольная М-ка, но по сравнению с прототипами motogp — она совершенно не едет)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 февраля 2016 в 20:44
они соединены получается между собой? не знал
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 февраля 2016 в 14:42
азотом лучше двигатель накачивать)))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 февраля 2016 в 12:48
меня у virago впечатлило два момента — первое, это на сколько этот мот маленький в живую, хотя на картинках кажется большим, и второе — что бак у него под седлом, а не на привычном месте
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 февраля 2016 в 23:12
квадрокоптер\мультиротор для съёмок видео? без подвеса со стабилизацией — это все таки игрушка. На встроенные камеры вообще рассчитывать смысла нет, если это не phantom 2 vision
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 февраля 2016 в 15:16
ждём версию от китайцев за 30 баксов
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 февраля 2016 в 15:15
вероятно в конструкции применен карбон, решетки вентиляторов из титана, сама их форма просчитана в аэродинамической трубе, кнопки включения с позолоченными контактами, внутренняя проводка из бескислородной меди, а вентиляторы собраны на прецизионных гидродинамических подшипниках, прокачивая больше 150 cfm при минимальном шуме
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 февраля 2016 в 18:09
оптовая закупка прямо)
с вашим характером езды, может стоило какихнить эндуриков взять? Хотя это конечно тоже не спорты, и с такой резиной можно много где лазить
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 февраля 2016 в 17:50
красивые виды и интересна архитектура — есть в ней что то античное такое
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 февраля 2016 в 17:38
типа ничего личного)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 февраля 2016 в 22:51
да, светочувствительность у старых гопрошек откровенно хромает…
Ещё на что обратил внимание — это скорость попутных тс, впечатление что ниже 130 там вообще никто не едет, потому что более менее ощутимая разнится при обгоне, появилась только после 200 на спидометре
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 февраля 2016 в 20:06
у меня такой же есть, для квадропакатушек использовал — грязь и воду держит, но в нем изнутри жарко…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 февраля 2016 в 18:32
квадрик жалко, ему ещё ездить и ездить бы.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 февраля 2016 в 17:13
посмотри dragonfly в поиске
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 февраля 2016 в 14:05
Заглавное фото напомнило))

Ну и по теме — дождевик мембранный, или нет? не преешь в нем изнутри?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 февраля 2016 в 13:56
хороший отчет, спасибо! сразу видно что есть что. Для 40 ватт корпус явно мал, либо включать на макс только в движении.
Ну и как оно светит? можно рассматривать для покупки, или только на доработку?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 февраля 2016 в 17:50
мне кажется, что это все таки немного не нормальные люди — они явно одержимы тем что делают, и высокий профессионализм достигается как раз за счет пониженного чувства самосохранения.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 февраля 2016 в 15:46
мне понравился на сколько аккуратно все было собрано — даже голову и крышки двигателя не поленились перекрасить. Не просто корч с мотором и на колёсиках
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 февраля 2016 в 15:40
Это то самое видео из которого скриншоты были? круто! Все-таки gopro рисует отличную картинку, особенно при хорошем освещении. и звук запуска двигателя в начале шикарный, так пробирающий низкий рык — это сам записывал, или готовый сэмпл?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 февраля 2016 в 15:30
странно что вилку-перевертыш не стали использовать в концепте, она была бы очень уместна
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна