меня у virago впечатлило два момента — первое, это на сколько этот мот маленький в живую, хотя на картинках кажется большим, и второе — что бак у него под седлом, а не на привычном месте
квадрокоптер\мультиротор для съёмок видео? без подвеса со стабилизацией — это все таки игрушка. На встроенные камеры вообще рассчитывать смысла нет, если это не phantom 2 vision
вероятно в конструкции применен карбон, решетки вентиляторов из титана, сама их форма просчитана в аэродинамической трубе, кнопки включения с позолоченными контактами, внутренняя проводка из бескислородной меди, а вентиляторы собраны на прецизионных гидродинамических подшипниках, прокачивая больше 150 cfm при минимальном шуме
оптовая закупка прямо)
с вашим характером езды, может стоило какихнить эндуриков взять? Хотя это конечно тоже не спорты, и с такой резиной можно много где лазить
да, светочувствительность у старых гопрошек откровенно хромает…
Ещё на что обратил внимание — это скорость попутных тс, впечатление что ниже 130 там вообще никто не едет, потому что более менее ощутимая разнится при обгоне, появилась только после 200 на спидометре
хороший отчет, спасибо! сразу видно что есть что. Для 40 ватт корпус явно мал, либо включать на макс только в движении.
Ну и как оно светит? можно рассматривать для покупки, или только на доработку?
мне кажется, что это все таки немного не нормальные люди — они явно одержимы тем что делают, и высокий профессионализм достигается как раз за счет пониженного чувства самосохранения.
мне понравился на сколько аккуратно все было собрано — даже голову и крышки двигателя не поленились перекрасить. Не просто корч с мотором и на колёсиках
Это то самое видео из которого скриншоты были? круто! Все-таки gopro рисует отличную картинку, особенно при хорошем освещении. и звук запуска двигателя в начале шикарный, так пробирающий низкий рык — это сам записывал, или готовый сэмпл?
с вашим характером езды, может стоило какихнить эндуриков взять? Хотя это конечно тоже не спорты, и с такой резиной можно много где лазить
Ещё на что обратил внимание — это скорость попутных тс, впечатление что ниже 130 там вообще никто не едет, потому что более менее ощутимая разнится при обгоне, появилась только после 200 на спидометре
Ну и по теме — дождевик мембранный, или нет? не преешь в нем изнутри?
Ну и как оно светит? можно рассматривать для покупки, или только на доработку?