Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 16 февраля 2016 в 22:08
Если Росси в MotoGP самый старый, то в TT вообще пенсионеры)))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 16 февраля 2016 в 18:07
Понравилось про субъективность в сравнении впечатлений. Хорошо подмечено
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 16 февраля 2016 в 17:53
жесть какая)))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 16 февраля 2016 в 2:17
такая мощность при такой массе, это совершенно точно за гранью зла!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 16 февраля 2016 в 1:58
прикольно, не знал что такие разнообразные краш-тесты мотоциклов и экипировки есть
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 февраля 2016 в 20:58
отдал деньги и поехал домой, страдать
шедевральная фраза! точнее и не скажешь. v-max чрезвычайно брутальный агрегат, когда это чудо техники подруливает на светофор рядом со спортами, урча карбоновыми прямотоками, и играючи от них всех уезжает, лица некоторых пилотов выражают эталонное недоумение)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 февраля 2016 в 19:05
уже хочу это видеть! соотношение мощности к массе у мопеда совершенно дикое, как и сам TT. Интересно как это скажется на средней скорости круга
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 февраля 2016 в 18:47
тогда у нас её отключать начнут))) когда ехать не далеко
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 февраля 2016 в 2:50
кстати кто-нибудь нашел информацию о перезарядке подушки? не одноразовая же она…
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 февраля 2016 в 2:45
именно! тут работает закон сохранения энергии в полной мере. Импульс удара гасится засчет разрушения узлов
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 февраля 2016 в 2:14
это 100% способ, хоть и сварка есть не у всех. Мне именно так спасали отломанный болт из крепления бака, в который я загнал экстрактор, и успешно сломал его. Даже не помню, где остатки этого набора валяются…
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 февраля 2016 в 23:54
мне кажется немного не верно называть мот хрустальным. Ломаясь и деформируясь, он поглощал энергию удара. Крепкий железный мотоцикл бы катапультировал пилота и пассажира из седла через руль, и чем бы это кончилось не известно.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 февраля 2016 в 23:26
на первом фото одна нога натурально как женская)))
Чтобы понять ценность экипировки, достаточно один раз без неё упасть. Мне повезло, отделался разбитым-ободранным локтем. Но тёплый летний асфальт с дорожной пылью и мелкими камушками, которые пришлось извлекать из открытой раны, я на долго запомнил.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 февраля 2016 в 23:01
вот оно будущее, комбез с gps и телеметрией.
Мне кажется для простого дорожного использования подойдет вариант с подушкой-жилетом одеваемый поверх, без всякой электроники, типа как от Helite. Там круговая защита торса, а не только спина-плечи
+8
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 февраля 2016 в 22:41
Качество исполнения и подход к разработке-изготовлению, достойные серийного изделия!
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 февраля 2016 в 1:16
общается в основном. В живую, без интернета — как в старые добрые времена)
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 февраля 2016 в 21:59
Да, для рокеров я не достаточно стар. ДА и там где прошло детство, их вовсе не было. Все что я видел — это замученный жизнью ИЖ, который друзья постарше пытались реанимировать и заставить ездить. А мотоциклы которые были на ходу — типа днепров и уралов, все сплошь были с колясками переделанными под ящик, и использовались взрослыми людьми сугубо утилитарно — возили картошку, сено, дрова, и много ещё чего.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 февраля 2016 в 21:52
родные края всегда приятно видеть) у меня бабушка из Баранчи, да и с отцом Дмитрием знаком
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 февраля 2016 в 21:42
как-то сомнительно, оригинал выглядит лучше
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 февраля 2016 в 16:23
а живу в городе-миллионнике, где определённый уровень шума есть всегда, и мотоциклы в него ничего нового не привносят. По спальным районом намеренно никто не гоняет, а в центре прямотоками разве что сигнализацию случайной машины можно разбудить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна