Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 11 ноября 2021 в 18:12
Triumph Thruxton RS Ton Up 2022 — так плохо, что даже хорошо.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 8 ноября 2021 в 18:15
Что удивляет? Радио спутниковое ловит в любой глуши, всегда будешь в курсе, когда USSR нападет на USA.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 4 ноября 2021 в 18:41
После отечественных реалий сотка евро за 500км это как серпом по яйцам, одной рукой рулил, другой слезы радости вытирал.
Свежий европейский тренд — тех кто считает деньги пересадить на общественный транспорт.
Так электорн для неместных стоит не сильно дешевле, вполне допускаю, что кто-то затаривается проездными или работадатель оплачивает дорогу тогда ок.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 4 ноября 2021 в 13:07
Я всего лишь высказал точку зрения интервента, которая в какойто степени будет разниться с опытом местных жителей, естественно всех нюансов вроде времени суток/уровня шума/ состояния автомобиля и т.д. я в расчет не брал, просто режет глаз, когда пытаются выдавать желаемо за действительное.
Бывает получается ехать 150 на круизе и ехать долго.
Долго это сколько? 20-30-40 км или 200-300-400?
-1
Hootsik
  • Hootsik
  • 4 ноября 2021 в 12:34
Ну глупости же про 150+, литр 95го на автобане уже болтается в районе 2х евро, на такой скорости бак на 328 (f30) улетает километров за 370, я не говорю про более мощные варианты, в итоге Франкфурт-Гамбург ~100 евро в один конец. Есть конечно цыгане в левом ряду на старых е34, ставящие рекорды скорости, но таких не много. Что касается гольфа, то это собирательный образ среднестатистического автомобиля т.е. недорого, экономично, невзрачно, ездит и ладно.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 4 ноября 2021 в 9:47
хотелось аппарат посолиднее — чтобы и на автобане себя ущербным не чувствовать
Очень интересный стереотип, раз автобан, то надо 160+ лошадей на заднем колесе, а то что пол Германии ездит на дизельных гольфах по этим самым автобанам и не чувствуют себя ущербными — это конечно остается за скобками.
Но каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу ©, а ведь мог оформить категорию «В» на родине за неделю, купить в Дойчлянде транспорт с крышей и катать зиму в относительном комфорте, до того момента, как пришлось бы подтверждать документы.
+1
Hootsik
  • Hootsik
  • 24 октября 2021 в 17:36
«Здесь — группа из 32 засаленных обрыганов-маргиналов» — а где гарантия, что эти 32 бравых парня годом ранее не пускали поезда ее величества под откос? В семидесятых ирландская республиканская армия давала жару подданым её величества в борьбе за свои идеалы, так что не все так однозначно.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 12 октября 2021 в 16:57
Дискуссионно, если верить consumer report то «эталоном» может считаться ямаха, но т.к. этот рейтинг не отражает обращения по категориям неисправностей, то можно предположить, что владельцы бмв и ямахи жалуются совершенно на разные проблемы.
+1
Hootsik
  • Hootsik
  • 12 октября 2021 в 15:04
КТМ/Дукати/Триумф — эталоны надежности и скорости в гарантином обслуживании )
+3
Hootsik
  • Hootsik
  • 10 октября 2021 в 11:02
Только через страдание приходит истина ©, как только пять стадий будут пройдены, секта свидетельей его величества бмв пополнится на еще одного адепта.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 8 октября 2021 в 13:35
Этот v8 пробежит минимум 500 т.км. прежде чем потребует каких-то вмешательств.
На спорт-седане? Я в этом сильно сомневаюсь.
То европейцы у нас представлены или ультрабюджетным мусором типа Рено Каптюр и ПолоСедан.
Вот это кстати очень правильная политика, условно начав с поло в перспективе ты можешь себе подобрать например пассат или тигуан в рамках концера, не потеряв в технике, а пересев с короллы в рав качественного скачка не будет, те же материалы, те же проблемы с эргономикой (не хейчу, но в тоету до сих пор не завезли подстветку стеклоподъемников) и т.д.
одна экококо-кожа в БМВ чего стоит, такой дерьмантин даже китайцы стесняются использовать
Забота об окружающей среде © Коров мало, вот и экономят, хотя опять же, это выбор покупателя, если он не хочет кожу мертвого дермантина, то он может выбрать из 100500 различных видов других животных — это и есть правильный подход, брать то что нужно для жизни пользователю, а не 3-4 фиксированных комплектации, где омыватель фар идет только с вентиляцией заднего дивана.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 8 октября 2021 в 13:11
А ехать этот спорт-седан на атмо-v8 будет примерно так же как и паравоз из 20го века? Просто откатившись лет на 10 назад, когда еще некоторые производители позволяли себе атмо v6 лошадей на 320-330, тоета умудрялась клепать шестерки с трудом дотягивающие до 280 с крайне паршивой динамикой.
Я не хейтер, мне в целом пофиг, просто я не понимаю, отчего народ предпочитает японцев, например европейцам, которые ну просто лучше.
-1
Hootsik
  • Hootsik
  • 8 октября 2021 в 12:47
Немного оффтопа:
Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.
А разве не все ускоглазые производители делают свои машины из фольги с дешманским пластиком и вариаторами? Разве что мазда еще делает приличные вещи, но то влияние форда, если бы рассововерный производетель не оказал определенное содействие так и клепали бы поделки уровня сузуки/субару/тоета.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 7 октября 2021 в 10:57
Если масло к 7-8 тысячам похожа на мазут, то все вопросы к режиму эксплуатации или к качеству масла, а не к производителю. Сейчас производители дают до 5 лет гарантии при соответствующем обслуживании, не все ли равно, что за это время сломается?
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 7 октября 2021 в 10:45
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Ну это чисто наш менталитет, а точнее компенсация суровости законов, необязательностью их исполениия, в итоге на преобретенном авто начинают ставить рекорды скорости от светофора до сфетофора, отсечку по м11 и угол поворота руля на ближайшей парковке торгового центра, с другой стороны возьмем Латвию, где просто так техосмотр не пройдешь, если автомобиль дрова, то будь добр ремонтируй и я сильно сомневаюсь, что население этой Прибалтийской страны поголовно ездит на новеньких бмв, а не на лохматках из Германии с теми же пробегами под 150.000-200.000 км.
+1
Hootsik
  • Hootsik
  • 7 октября 2021 в 10:21
Что значит нормальный? Если производителем заявлен межсервисный интервал 16.000 км, то европейский потребитель не поедет на обслуживание раньше. Аналогичная ситуация и с автомобилями, если дан межсервисный интервал 30.000 км, то в сервис приезжают раз в год и при этом откатав в условной Германии 150.000-200.000 км с таким обслуживанием эти машин плавно переезжают на рынки СНГ, где им рисуют красивые цифры в 80.000-120.000 и они продолжают ездить, ездить и ездить.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 6 октября 2021 в 13:07
Тут недовно был пост от владельца, который умудрился сломаться на гладком европейском асфальте и отличной гарантийной политикой, отличной от нормальной — немецкой.
+2
Hootsik
  • Hootsik
  • 6 октября 2021 в 13:05
Удивительно, но зачем сравнивать ценник в шатах и ценник в РФ? Дайвай тогда уже объективно, версис в шатах стартует от 8.399$, триумф уже на 1 тысячу дороже, в РФ например трайдент 770 тысяч, что явно не 8100$, которые за него просят на родине макдональдса.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 6 октября 2021 в 12:06
Дорого, версис/стрем дешевле и не сказать, что сильно хуже на столько, на сколько дешевле, если к нам приедет скорее всего будет торговаться на уровне bmw f900xr, но мы то знаем, где тиФтонский гений, а где поделки её величества.
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 4 октября 2021 в 16:27
Возможно, русский язык для человека неродной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна