Я всего лишь высказал точку зрения интервента, которая в какойто степени будет разниться с опытом местных жителей, естественно всех нюансов вроде времени суток/уровня шума/ состояния автомобиля и т.д. я в расчет не брал, просто режет глаз, когда пытаются выдавать желаемо за действительное.
Бывает получается ехать 150 на круизе и ехать долго.
Ну глупости же про 150+, литр 95го на автобане уже болтается в районе 2х евро, на такой скорости бак на 328 (f30) улетает километров за 370, я не говорю про более мощные варианты, в итоге Франкфурт-Гамбург ~100 евро в один конец. Есть конечно цыгане в левом ряду на старых е34, ставящие рекорды скорости, но таких не много. Что касается гольфа, то это собирательный образ среднестатистического автомобиля т.е. недорого, экономично, невзрачно, ездит и ладно.
«Здесь — группа из 32 засаленных обрыганов-маргиналов» — а где гарантия, что эти 32 бравых парня годом ранее не пускали поезда ее величества под откос? В семидесятых ирландская республиканская армия давала жару подданым её величества в борьбе за свои идеалы, так что не все так однозначно.
Дискуссионно, если верить consumer report то «эталоном» может считаться ямаха, но т.к. этот рейтинг не отражает обращения по категориям неисправностей, то можно предположить, что владельцы бмв и ямахи жалуются совершенно на разные проблемы.
Этот v8 пробежит минимум 500 т.км. прежде чем потребует каких-то вмешательств.
На спорт-седане? Я в этом сильно сомневаюсь.
То европейцы у нас представлены или ультрабюджетным мусором типа Рено Каптюр и ПолоСедан.
Вот это кстати очень правильная политика, условно начав с поло в перспективе ты можешь себе подобрать например пассат или тигуан в рамках концера, не потеряв в технике, а пересев с короллы в рав качественного скачка не будет, те же материалы, те же проблемы с эргономикой (не хейчу, но в тоету до сих пор не завезли подстветку стеклоподъемников) и т.д.
одна экококо-кожа в БМВ чего стоит, такой дерьмантин даже китайцы стесняются использовать
А ехать этот спорт-седан на атмо-v8 будет примерно так же как и паравоз из 20го века? Просто откатившись лет на 10 назад, когда еще некоторые производители позволяли себе атмо v6 лошадей на 320-330, тоета умудрялась клепать шестерки с трудом дотягивающие до 280 с крайне паршивой динамикой.
Я не хейтер, мне в целом пофиг, просто я не понимаю, отчего народ предпочитает японцев, например европейцам, которые ну просто лучше.
Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.
А разве не все ускоглазые производители делают свои машины из фольги с дешманским пластиком и вариаторами? Разве что мазда еще делает приличные вещи, но то влияние форда, если бы рассововерный производетель не оказал определенное содействие так и клепали бы поделки уровня сузуки/субару/тоета.
Если масло к 7-8 тысячам похожа на мазут, то все вопросы к режиму эксплуатации или к качеству масла, а не к производителю. Сейчас производители дают до 5 лет гарантии при соответствующем обслуживании, не все ли равно, что за это время сломается?
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Ну это чисто наш менталитет, а точнее компенсация суровости законов, необязательностью их исполениия, в итоге на преобретенном авто начинают ставить рекорды скорости от светофора до сфетофора, отсечку по м11 и угол поворота руля на ближайшей парковке торгового центра, с другой стороны возьмем Латвию, где просто так техосмотр не пройдешь, если автомобиль дрова, то будь добр ремонтируй и я сильно сомневаюсь, что население этой Прибалтийской страны поголовно ездит на новеньких бмв, а не на лохматках из Германии с теми же пробегами под 150.000-200.000 км.
Что значит нормальный? Если производителем заявлен межсервисный интервал 16.000 км, то европейский потребитель не поедет на обслуживание раньше. Аналогичная ситуация и с автомобилями, если дан межсервисный интервал 30.000 км, то в сервис приезжают раз в год и при этом откатав в условной Германии 150.000-200.000 км с таким обслуживанием эти машин плавно переезжают на рынки СНГ, где им рисуют красивые цифры в 80.000-120.000 и они продолжают ездить, ездить и ездить.
Тут недовно был пост от владельца, который умудрился сломаться на гладком европейском асфальте и отличной гарантийной политикой, отличной от нормальной — немецкой.
Удивительно, но зачем сравнивать ценник в шатах и ценник в РФ? Дайвай тогда уже объективно, версис в шатах стартует от 8.399$, триумф уже на 1 тысячу дороже, в РФ например трайдент 770 тысяч, что явно не 8100$, которые за него просят на родине макдональдса.
Дорого, версис/стрем дешевле и не сказать, что сильно хуже на столько, на сколько дешевле, если к нам приедет скорее всего будет торговаться на уровне bmw f900xr, но мы то знаем, где тиФтонский гений, а где поделки её величества.
Так электорн для неместных стоит не сильно дешевле, вполне допускаю, что кто-то затаривается проездными или работадатель оплачивает дорогу тогда ок.
Долго это сколько? 20-30-40 км или 200-300-400?
Но каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу ©, а ведь мог оформить категорию «В» на родине за неделю, купить в Дойчлянде транспорт с крышей и катать зиму в относительном комфорте, до того момента, как пришлось бы подтверждать документы.
Вот это кстати очень правильная политика, условно начав с поло в перспективе ты можешь себе подобрать например пассат или тигуан в рамках концера, не потеряв в технике, а пересев с короллы в рав качественного скачка не будет, те же материалы, те же проблемы с эргономикой (не хейчу, но в тоету до сих пор не завезли подстветку стеклоподъемников) и т.д.
Забота об окружающей среде © Коров мало, вот и экономят, хотя опять же, это выбор покупателя, если он не хочет кожу мертвого дермантина, то он может выбрать из 100500 различных видов других животных — это и есть правильный подход, брать то что нужно для жизни пользователю, а не 3-4 фиксированных комплектации, где омыватель фар идет только с вентиляцией заднего дивана.
Я не хейтер, мне в целом пофиг, просто я не понимаю, отчего народ предпочитает японцев, например европейцам, которые ну просто лучше.
А разве не все ускоглазые производители делают свои машины из фольги с дешманским пластиком и вариаторами? Разве что мазда еще делает приличные вещи, но то влияние форда, если бы рассововерный производетель не оказал определенное содействие так и клепали бы поделки уровня сузуки/субару/тоета.