Мдэ, история заслуживает просто целую главу в книге о том, как не надо, начиная экипировкой и действиями после аварии, заканчивая работадателем. Надо бы поумнее и мне стать и тоже найти работу, где за больняк платят…
При всем уважение, но про 60% смешно читать. Когда я учился у нас сдала вся группа, кроме 2 человек, но те объективно завалились. Сдавал еще во времена когда было упражнение посадка-высадка пассажиров, которое убрали, поскольку по правилам 2 года ты катать никого не можешь. Да и в целом, человек который не может сдать скоростное маневрирование вообще не готов садится за руль мотоцикла! Понятно к ДОПам нормально не подготовить в автошколе, во всяком случае при нынешней системе обучения, но извините в этом упражнение нет ничего такого. Времени вагон, чтоб расслабленно, неторопясь его проехать, если ты нормально управляешь байком. Так что я не понимаю этого нытья.
Идем сайт Тинькофф страхования. Именно страхования! Внизу есть осаго для не легковых тс. Выбирайем все правильно заполяем. Готово. Но если у вас стаж меньше 3 лет, то он может выдавать ошибку ( типо их внутренняя). Окей, не прокатило, заполняем заного, но в стаже намерено указываем более 3 лет. Готово вы оформили полис. Потом звоним в поддержку, говорим, ой у нас что-то не так заполнилось и правим уже по вашим данным, возможно доплачиваем разницу.
Задушеный под эко нормы прошлого стандарта имел 118… И дело тут не в 1 несчастной силе, а в том, что подготовленный байк с завода под трек с правильным выхлопом не прибавил лошадок.
Бывал я там, туда если ехать, то лучше с ночевкой, правда места реально дорогие. По возможности взять еду с собой, местная кафе ломит цены, за хоть и съедобное, но не вкусное ни разу. Ну и здесь я впервые сказал, все мы будем ездить на эндуро)
Ну ниже 95 он вряд-ли упадет, так что, если есть техника, рассчитанная на 95 бенз, то можно заливать смело. А если есть машина, то подавно, там эбу сама сделает все правильно.
© Диванные эксперты