Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Highmen
Респект за труд. А большим дядькам, кто не хочет или не имеет возможности, колхозить высокий ветровик, хочу напомнить про другой способ снижения ветровой нагрузки на голову. Нужно направить поток воздуха не в шлем, а в грудь. Болтанка головы прекратится и ездить на допустимых ПДД скоростях будет комфортнее.
0
Highmen
Здрасте, приехали. Конечно, со всеми атрибутами в виде КПП, колючки и т.д.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 30 апреля 2014 в 16:43
По дороге в Манду стуканул движок, как символично. Отличное видео, музыка, фото, слова тоже ничего, ждём продолжения.
0
Highmen
  • Highmen
  • 30 апреля 2014 в 16:32
Как Саров планируешь проезжать?
+2
Highmen
  • Highmen
  • 24 апреля 2014 в 23:59
Реальный пример для безбожников — молитва действительно помогает. Но вор свалил невредимый, а значит весьма вероятно вернётся, вам нужно подготовится к повторному визиту.
+4
Highmen
  • Highmen
  • 23 апреля 2014 в 23:51
Похоже и на байкпосте завелись тролли, противно читать комментарии некоторых «знатоков». А по теме, если ты полицейский, в первую очередь ты обязан соблюдать законы. Нарушение законов «во чьё то благо» — это зло. В данном случае полицейские беспределят, жаль что их соучастники и возможно даже добровольные помощники — владельцы мотоциклов, по другому этих граждан назвать не могу.
0
Highmen
  • Highmen
  • 14 апреля 2014 в 22:39
Отличная работа! Обычно после такого труда обычно наступает период осмысления того, что сделано не так и как сделать лучше/проще, поэтому несколько вопросов вдогонку:
— можно ли сместить линзу на несколько мм ближе к центру фары?
— смог бы изготовить цельный переходник на принтере?
— ну и про самодельный принтер тема не раскрыта, где можно про него почитать?
0
Highmen
  • Highmen
  • 25 марта 2014 в 23:13
ОК. Заглушки на коллекторах у меня тоже есть, но нет газоанализатора. ПО качеству/количеству настраивать как жигуль? Обогащаем пока растут обороты, потом количеством убавляем обороты.
0
Highmen
  • Highmen
  • 23 марта 2014 в 22:28
Ура, сегодня открыл сезон, появились некоторые замечания к работе карбюраторов.
1. ХХ 1200 об\мин великоват для тыгыдыма, убавил до 1100.
2. Слишком большой люфт ручки газа (около 1 см), я люблю 2-3мм.
3.И самое главное при плавном наборе скорости заметно, что смесь бедная, как будто мотоцикл сзади придерживают. Если поддать газу побольше, вроде все нормально. Попробую сначала открутить на полоборота винты качества смеси.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 23 марта 2014 в 22:22
Пожалуйста Павел, надеюсь моя писанина пригодится, постарался описать весь процесс максимально точно.
0
Highmen
  • Highmen
  • 23 марта 2014 в 2:56
Ремкомплект по содержанию лучше моего, наверняка не оригинал. В моторе меняешь кольца, колпачки, цепь или ещё чего-то? Цилиндры нутромером не измерял? Как вкладыши, клапана, втулки?
+2
Highmen
  • Highmen
  • 22 марта 2014 в 0:32
Инженеры BRAMO поступили интереснее, сделав акумуляторы стильным элементом декора. Получился симпатичный такой трансформер. А это чудо действительно за гранью. Рвёт шаблон, а звук как контрольный в голову.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 19:27
Всегда пожалуйста, особенно если пригодится.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 19:24
Сарказм принимаю :), но у нас такие поганые дороги и с каждым годом все хуже и хуже. И долбить по ним «универсальный мотоцикл» ТДМ мне как-то спокойнее. Если интересно переведу инструкцию по увеличению производительности карбюраторов, но самому мне валить 10-15 минут на высшей передаче на оборотах более 7000 просто негде (это при подборе главного топливного жиклера).
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 19:06
Подходят нормально, бери. Только я справа поставил один болт длиннее, тот что предлагают «сумасшедшие» вкручивался всего на пару ниток. От жигулей отлично встал.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 19:02
Я думал, что колодцы изнашиваются из-за лежачего положения карбов. Какой у тебя пробег? У меня после 36т.км овощной езды карбы как новые, износа и царапин нет нигде. Тряпочкой протереть и можно на витрину выставлять.
Для устранения этой проблемы и был куплен набор с титановыми иглами и никелированными колодцами. По словам авторитетов, он не изнашивается.
Но ты меня заинтересовал, когда полезу в карбы в следующий раз изучу внимательно посадочное место игл.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 18:49
Блин, у нас сегодня утром было -9, сезон пока не открыл. Покатаюсь, дополню статью про настройки или новую напишу. Там в комплекте занятная инструкция на английском о настройке карбов для повышения мощности. На русском я нашел в инете только первую половину от неё.
Что заметил сразу, теперь холодный мотоцикл заводится как и положено с подсосом, раньше подсос только заливал свечи. Говорили, что это фича японских ТДМ. Видимо это просто разбитые колодцы.
+2
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 18:41
Jet kit идёт на два карба сразу. Что в нём лежит написано в тексте, где фото содержимого (полупустая коробка — это все, что идет в комплекте).У мена ТДМ-2, но набор похоже один для первых и вторых тыгыдымов с BDST38.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 18:35
Карбы жалко менять, родные как новые. Дуги да, питерские, мне их прислали по почте. Как они в деле не пробовал, но краска на них за пару сезонов помутнела, это не айс.
На тдм-клабе я давно зарегился, но пока ничего не писал, больно уж там авторитетные байкеры :D
0
Highmen
  • Highmen
  • 8 марта 2014 в 20:39
Отличная озвучка и перевод, посмотрели и послушали с женой с удовольствием, спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна