Респект за труд. А большим дядькам, кто не хочет или не имеет возможности, колхозить высокий ветровик, хочу напомнить про другой способ снижения ветровой нагрузки на голову. Нужно направить поток воздуха не в шлем, а в грудь. Болтанка головы прекратится и ездить на допустимых ПДД скоростях будет комфортнее.
Реальный пример для безбожников — молитва действительно помогает. Но вор свалил невредимый, а значит весьма вероятно вернётся, вам нужно подготовится к повторному визиту.
Похоже и на байкпосте завелись тролли, противно читать комментарии некоторых «знатоков». А по теме, если ты полицейский, в первую очередь ты обязан соблюдать законы. Нарушение законов «во чьё то благо» — это зло. В данном случае полицейские беспределят, жаль что их соучастники и возможно даже добровольные помощники — владельцы мотоциклов, по другому этих граждан назвать не могу.
Отличная работа! Обычно после такого труда обычно наступает период осмысления того, что сделано не так и как сделать лучше/проще, поэтому несколько вопросов вдогонку:
— можно ли сместить линзу на несколько мм ближе к центру фары?
— смог бы изготовить цельный переходник на принтере?
— ну и про самодельный принтер тема не раскрыта, где можно про него почитать?
ОК. Заглушки на коллекторах у меня тоже есть, но нет газоанализатора. ПО качеству/количеству настраивать как жигуль? Обогащаем пока растут обороты, потом количеством убавляем обороты.
Ура, сегодня открыл сезон, появились некоторые замечания к работе карбюраторов.
1. ХХ 1200 об\мин великоват для тыгыдыма, убавил до 1100.
2. Слишком большой люфт ручки газа (около 1 см), я люблю 2-3мм.
3.И самое главное при плавном наборе скорости заметно, что смесь бедная, как будто мотоцикл сзади придерживают. Если поддать газу побольше, вроде все нормально. Попробую сначала открутить на полоборота винты качества смеси.
Ремкомплект по содержанию лучше моего, наверняка не оригинал. В моторе меняешь кольца, колпачки, цепь или ещё чего-то? Цилиндры нутромером не измерял? Как вкладыши, клапана, втулки?
Инженеры BRAMO поступили интереснее, сделав акумуляторы стильным элементом декора. Получился симпатичный такой трансформер. А это чудо действительно за гранью. Рвёт шаблон, а звук как контрольный в голову.
Сарказм принимаю :), но у нас такие поганые дороги и с каждым годом все хуже и хуже. И долбить по ним «универсальный мотоцикл» ТДМ мне как-то спокойнее. Если интересно переведу инструкцию по увеличению производительности карбюраторов, но самому мне валить 10-15 минут на высшей передаче на оборотах более 7000 просто негде (это при подборе главного топливного жиклера).
Подходят нормально, бери. Только я справа поставил один болт длиннее, тот что предлагают «сумасшедшие» вкручивался всего на пару ниток. От жигулей отлично встал.
Я думал, что колодцы изнашиваются из-за лежачего положения карбов. Какой у тебя пробег? У меня после 36т.км овощной езды карбы как новые, износа и царапин нет нигде. Тряпочкой протереть и можно на витрину выставлять.
Для устранения этой проблемы и был куплен набор с титановыми иглами и никелированными колодцами. По словам авторитетов, он не изнашивается.
Но ты меня заинтересовал, когда полезу в карбы в следующий раз изучу внимательно посадочное место игл.
Блин, у нас сегодня утром было -9, сезон пока не открыл. Покатаюсь, дополню статью про настройки или новую напишу. Там в комплекте занятная инструкция на английском о настройке карбов для повышения мощности. На русском я нашел в инете только первую половину от неё.
Что заметил сразу, теперь холодный мотоцикл заводится как и положено с подсосом, раньше подсос только заливал свечи. Говорили, что это фича японских ТДМ. Видимо это просто разбитые колодцы.
Jet kit идёт на два карба сразу. Что в нём лежит написано в тексте, где фото содержимого (полупустая коробка — это все, что идет в комплекте).У мена ТДМ-2, но набор похоже один для первых и вторых тыгыдымов с BDST38.
Карбы жалко менять, родные как новые. Дуги да, питерские, мне их прислали по почте. Как они в деле не пробовал, но краска на них за пару сезонов помутнела, это не айс.
На тдм-клабе я давно зарегился, но пока ничего не писал, больно уж там авторитетные байкеры :D
— можно ли сместить линзу на несколько мм ближе к центру фары?
— смог бы изготовить цельный переходник на принтере?
— ну и про самодельный принтер тема не раскрыта, где можно про него почитать?
1. ХХ 1200 об\мин великоват для тыгыдыма, убавил до 1100.
2. Слишком большой люфт ручки газа (около 1 см), я люблю 2-3мм.
3.И самое главное при плавном наборе скорости заметно, что смесь бедная, как будто мотоцикл сзади придерживают. Если поддать газу побольше, вроде все нормально. Попробую сначала открутить на полоборота винты качества смеси.
Для устранения этой проблемы и был куплен набор с титановыми иглами и никелированными колодцами. По словам авторитетов, он не изнашивается.
Но ты меня заинтересовал, когда полезу в карбы в следующий раз изучу внимательно посадочное место игл.
Что заметил сразу, теперь холодный мотоцикл заводится как и положено с подсосом, раньше подсос только заливал свечи. Говорили, что это фича японских ТДМ. Видимо это просто разбитые колодцы.
На тдм-клабе я давно зарегился, но пока ничего не писал, больно уж там авторитетные байкеры :D