Проблема в том, что некоторые граждане считают, что если вы к этому не стремитесь, то и называться так не стоит. Ну типа, если не был в тюрьме, то за наколки в виде перстней на пальцах можно поплатиться здоровьем или жизнью.
Рекомендую вам поискать в инете инфу — почему это после истории с тремя дорогами известный клуб (не хочется вслух произносить, чтоб не заляпаться) всячески открещивался от того, что у них на нашивках написано MC и пытались доказать, что это у них MG — просто шрифт такой.
Сами производители пишут, что шлем композитный.
Например из описания Race-R Pro^
Constructed from carbon aramid fibre.
Карбоновые и арамидные волокна — это НЕ ДУРОПЛАСТ.
Среднестатистическая скорость, на которой происходят аварии составляет что-то типа около 40 км/ч. Точнее не помню — лень искать.
Подразумевается, что мотоциклист едет если и с превышением, то не с многократным, как у нас любят некоторые. И успевает хотя бы немного оттормозиться.
Это я (и многие другие) подразумевают под неагрессивной ездой. В этом случае разницы не будет никакой.
Можно не бомбардировать. Я почитал, что такое дуропласт. Это не то, из чего делают скорлупы. Точнее, он может быть одной из составляющих, но только лишь составляющей, а не всей скорлупой.
Я как-то больше ориентируюсь на то, что говорят производители шлемов, а не немецкие журналы. За годы, что я занимаюсь торговлей мотоэкипировкой вообще и шлемами в часности, у меня, поверь, была возможность узнать подробно как делают композитные шлемы.
Именно поэтому я и отметил, что различия не проявятся при неагрессивной езде
Понятно, что гонщики все ездят в композитных шлемах.
Кстати, называть материал скорлупы дуропластом — неправильно. Это немного другой материал.
Они ведут себя не лучше, а по-другому. Композитные лучше поглощают энергию за счёт деформации скорлупы, а пластиковые рассеивают по бОльшему объёму.
При этом если кататься без эсктрима на разумных скоростях, то эти различия для пользователя никак не проявятся.
У них меньше 1400 грамм весят только карбоновые версии. Обычные композитные весят столько же, сколько и пластиковые. При этом по защите они никак не отличаются, если не заниматься экстримом.
оставайся при своём мнении, я не против
Например из описания Race-R Pro^
Constructed from carbon aramid fibre.
Карбоновые и арамидные волокна — это НЕ ДУРОПЛАСТ.
Подразумевается, что мотоциклист едет если и с превышением, то не с многократным, как у нас любят некоторые. И успевает хотя бы немного оттормозиться.
Это я (и многие другие) подразумевают под неагрессивной ездой. В этом случае разницы не будет никакой.
Я как-то больше ориентируюсь на то, что говорят производители шлемов, а не немецкие журналы. За годы, что я занимаюсь торговлей мотоэкипировкой вообще и шлемами в часности, у меня, поверь, была возможность узнать подробно как делают композитные шлемы.
Понятно, что гонщики все ездят в композитных шлемах.
Кстати, называть материал скорлупы дуропластом — неправильно. Это немного другой материал.
При этом если кататься без эсктрима на разумных скоростях, то эти различия для пользователя никак не проявятся.
Это отверстия для установки гоночного отсекателя дыхания