Точно! Подшлемник — это прежде всего гигиена, как и носки. То, что на подкладке нет потных разводов, не значит, что она чистая.
Проще постирать подшлемник/носки, чем подкладку/обувь.
Если между тётей и бордюром было расстояние, в которое машина влезть не могла, то ты сам виноват, что полез туда, не убедившись, что успеешь проскочить.
100500 раз твердили, что не нужно ездить правее правого и левее левого, т.к. при манёврах в крайних полосах водители машин редко смотрят в зеркала, подразумевая, что там физически быть никого не может.
Эту отписку легко можно опротестовать в любом суде в случае чего, т.к. очевидно, что либо ГОСТ работает для всех мотоциклов, либо не работает ни для каких.
В общем, каждый остался при своём мнении
Угу. Хорошо.
Осталось только теперь упомянуть, что со времени вступления в действие ФЗ №184 выполнение ГОСТов не является обязательным, кроме пунктов, перечисленных в этом законе.
А т.к. в ПДД никаких ограничений нет, то, думаю, ты не прав :)
На мой взгляд, с таким подходом ты и зеркала можешь смело отвинтить от мотоцикла, т.к. если ты постоянно быстрее потока ездишь, то нафига тебе в них смотреть вообще.
Проще постирать подшлемник/носки, чем подкладку/обувь.
100500 раз твердили, что не нужно ездить правее правого и левее левого, т.к. при манёврах в крайних полосах водители машин редко смотрят в зеркала, подразумевая, что там физически быть никого не может.
В общем, каждый остался при своём мнении
Осталось только теперь упомянуть, что со времени вступления в действие ФЗ №184 выполнение ГОСТов не является обязательным, кроме пунктов, перечисленных в этом законе.
А т.к. в ПДД никаких ограничений нет, то, думаю, ты не прав :)
Гуглить то, что как я считаю, не существует — тупо. Есть информация — выкладывай.
И тебя никто никогда не спутает с машиной