Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
High
  • High
  • 24 октября 2014 в 10:44
Надо было его снимать с учёта для утилизации. Чтоб новому хозяину неповадно было.
+7
High
  • High
  • 17 октября 2014 в 15:33
Аэродинамика, безусловно, очень важна, особенно при перевозке мотоцикла. Куда ж без неё. Компрессор тоже совершенно необходимая вещь для «мотовоза» у которого и с завода шёл атмосферник 5.7 литра.
В общем, понятно всё. Денег было больше, чем на приору, испоганил вместо неё тундру.
+9
High
  • High
  • 17 октября 2014 в 13:58
Была красивая машина с отличными пропорциями. А стало абсолютно нефункциональное непонятно что.
0
High
  • High
  • 15 октября 2014 в 18:39
12-я снизу… я чуть не блеванул
0
High
  • High
  • 15 октября 2014 в 18:38
До конца :(
+1
High
  • High
  • 15 октября 2014 в 14:18
Делориан. Вживую вижу впервые. Да, кузов без краски — просто алюминий зашлифованный…
Нержавеющая сталь, вообще-то :)
+3
High
  • High
  • 15 октября 2014 в 13:25
Можно это как-нибудь развидеть?
0
High
  • High
  • 8 октября 2014 в 13:57
Это тоже различие между ними :)
+5
High
  • High
  • 8 октября 2014 в 10:51
Ноги вообще почти никак не участвуют в управлении ни на спорте,
Ты заблуждаешься настолько глубоко, что даже заблуждаешься на счёт глубины своего заблуждения.
0
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 18:44
Про новичков согласен. Про спортоводов тоже. Там техника немного другая, мы немного ниже обсудили, что обсуждаем классиков.
Для переставления ног нужно время, которое не всегда есть. Я лично ни разу не видел на улице, чтоб кто-то ехал на максискутере с ногами под задницей. Всегда их ставят вперёд, т.к. это объективно удобнее, т.к. колени разогнуты и меньше устают. Зато много раз видел чуваков на малокубатурных скутерах, которые закидывают ноги на задние подножки.
0
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 18:23
Если ноги ещё и впереди, то именно ногами за асфальт.
Собственно, на мой взгляд именно то, что ноги на скутере практически исключены как орган управления — это основное отличие скутеров и мотоциклов. Ухудшается управляемость, устойчивость и тп. Появляется нагрузка на руль. Точка приложения массы сдвигается сильно выше, т.к. опоры на ноги нет, а всё на заднице. Привстать на подножках (на полу) можно далеко не на всех скутерах.
В общем, разница, как в том анекдоте — между ног :)
+3
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 17:26
Хорошо, если не до ближайшего столба.
0
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 17:24
Хорошо ли понятна разница в усилиях при попытке удержаться ступнями за центральный тоннель скутера и коленями за бак мотоцикла. Ну и, соответственно, эффективность подобного удержания?
-2
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 16:46
Ага. И ноги вытянуты вперёд. Т.е. «держаться» можно только либо руками за руль, либо задницей за сиденье.
0
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 16:24
у меня появились следующие мысли по поводу этого класса мототехники:
Ты сам начал говорить про классы мототехники, а не про конкретную модель мотоцикла и скутера. Исходя из этого тебя и комментируют.
-4
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 16:20
Не-а. Упираются ногами в пол
Это как держаться ногами за асфальт.
+1
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 16:17
Ну так вот сравнивая одного назначения, у классических скутеров обычно вариатор, соответственно, как было указано выше, неподрессоренная масса, действительно, больше.
Кроме того, скутеры, в т.ч. и макси, обычно имеют колёса 15-16 радиуса, а то и меньше, как и было отмечено.
Т.е. если сравнивать плюсы и минусы не конкретных моделей, а среднестатистических скутера и мотоцикла, то Loki2100 был абсолютно прав, а картинки, выложенные тобой, не совсем корректные.
0
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 16:05
Можно мотоциклы ограничить классиками или типа того. Глупо сравнивать хонду дио и YZR M-1, согласись. Нужно, чтоб хотя бы назначение совпадало.
0
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 15:59
Ты сравниваешь конкретную модель, а не скутеры вообще. Ты тогда либо и в теле сообщения говори, про конкретную модель, либо повесь другую фотку с вариатором, которым оснащены 99% скутеров в классическом понимании.
0
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 15:55
А давно на скутерах стали цепные передачи массово делать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна