Аэродинамика, безусловно, очень важна, особенно при перевозке мотоцикла. Куда ж без неё. Компрессор тоже совершенно необходимая вещь для «мотовоза» у которого и с завода шёл атмосферник 5.7 литра.
В общем, понятно всё. Денег было больше, чем на приору, испоганил вместо неё тундру.
Про новичков согласен. Про спортоводов тоже. Там техника немного другая, мы немного ниже обсудили, что обсуждаем классиков.
Для переставления ног нужно время, которое не всегда есть. Я лично ни разу не видел на улице, чтоб кто-то ехал на максискутере с ногами под задницей. Всегда их ставят вперёд, т.к. это объективно удобнее, т.к. колени разогнуты и меньше устают. Зато много раз видел чуваков на малокубатурных скутерах, которые закидывают ноги на задние подножки.
Если ноги ещё и впереди, то именно ногами за асфальт.
Собственно, на мой взгляд именно то, что ноги на скутере практически исключены как орган управления — это основное отличие скутеров и мотоциклов. Ухудшается управляемость, устойчивость и тп. Появляется нагрузка на руль. Точка приложения массы сдвигается сильно выше, т.к. опоры на ноги нет, а всё на заднице. Привстать на подножках (на полу) можно далеко не на всех скутерах.
В общем, разница, как в том анекдоте — между ног :)
Хорошо ли понятна разница в усилиях при попытке удержаться ступнями за центральный тоннель скутера и коленями за бак мотоцикла. Ну и, соответственно, эффективность подобного удержания?
Ну так вот сравнивая одного назначения, у классических скутеров обычно вариатор, соответственно, как было указано выше, неподрессоренная масса, действительно, больше.
Кроме того, скутеры, в т.ч. и макси, обычно имеют колёса 15-16 радиуса, а то и меньше, как и было отмечено.
Т.е. если сравнивать плюсы и минусы не конкретных моделей, а среднестатистических скутера и мотоцикла, то Loki2100 был абсолютно прав, а картинки, выложенные тобой, не совсем корректные.
Ты сравниваешь конкретную модель, а не скутеры вообще. Ты тогда либо и в теле сообщения говори, про конкретную модель, либо повесь другую фотку с вариатором, которым оснащены 99% скутеров в классическом понимании.
В общем, понятно всё. Денег было больше, чем на приору, испоганил вместо неё тундру.
Для переставления ног нужно время, которое не всегда есть. Я лично ни разу не видел на улице, чтоб кто-то ехал на максискутере с ногами под задницей. Всегда их ставят вперёд, т.к. это объективно удобнее, т.к. колени разогнуты и меньше устают. Зато много раз видел чуваков на малокубатурных скутерах, которые закидывают ноги на задние подножки.
Собственно, на мой взгляд именно то, что ноги на скутере практически исключены как орган управления — это основное отличие скутеров и мотоциклов. Ухудшается управляемость, устойчивость и тп. Появляется нагрузка на руль. Точка приложения массы сдвигается сильно выше, т.к. опоры на ноги нет, а всё на заднице. Привстать на подножках (на полу) можно далеко не на всех скутерах.
В общем, разница, как в том анекдоте — между ног :)
Кроме того, скутеры, в т.ч. и макси, обычно имеют колёса 15-16 радиуса, а то и меньше, как и было отмечено.
Т.е. если сравнивать плюсы и минусы не конкретных моделей, а среднестатистических скутера и мотоцикла, то Loki2100 был абсолютно прав, а картинки, выложенные тобой, не совсем корректные.