Хм, а зачем копаться в причинах побудивших ТС поставить турбину?
По теме: Нравятся такие проекты, сам получаю громадное удовольствие копаясь в мотоцикле.
В результате таких проектов намного лучше узнаешь технику, перелопачиваешь тонны материала: мануалы, форумы итд итп.
PS
Тормоза вообще лучше менять на более совершенные, благо не составляет большого труда подобрать нужные и на класс выше.
Я польщен, литературный анализ очень глубок и эмоционален. «Ну вот и все, я удаляюсь» Кузнечик (В бой идут одни старики).
Просто я с Вами не согласен, видимо как и вы со мной. Полемизировать можно, бесконечно, особенно если мы имеем свое мнение. Разбирать сентенции можно, но долго, не почтите за слив, устал, налил стакан))) Если хотите дальше рассуждать, пишите в личку.
«Вас как рассудить в правовом поле или в понятийном?» (не моё) :-D
Хотелось бы понимать как правильно, водитель авто в 80 % случаев едет один, занимая колоссальное пространство дорожного полотна, везя в огромной железной коробке свою небольшую, в сравнении с авто. попу. Очень хочется быть участником дорожного движения))), чтобы разъяснения к ПДД имели правовые корни, а не предметом рассуждения и полемик на форуме.
Одно верно — мотоцикл не загружает городской трафик, более экологичен. А пилоты мотоцикла лучше знают правила, ибо жизнь каждого из нас зависит от четкости понимания дорожной ситуации (не будем говорит про детей на дырчиках)… Как-то так
на Мкаде опасно ехать в полосах, фуры поджимают (хорошо их меньше стало днем), народ мельтешит в полосах и нервничает, не дают проехать. По-этому на мото ездят по обочине у отбойника, и не мешают броуновскому движению коробочников.
У нас водители считают что двигаться в одной полосе с машиной нельзя. (называя такое движение междурядьем, хотя есть ПДД, там все написано)
Надо будет в пробке слезть с мота и идти за машинами в полосе :-D. Кто со мной? Устроим флешмоб.))) Судя по-всему так видят коробочники управление мотоциклом).
Ну вообще конечно немного забавляет это все. Едет один в тачке размером в контейнер, занимая пол полосы, да так, чтобы впереди едущая машина занимала другую часть полосы).
Вот именно по-этому мотоциклисты бибикают и перегазовывют…
По ценам сравним с круизерами других марок.
ТСу не стоит все воспринимать близко к сердцу.
По теме: Нравятся такие проекты, сам получаю громадное удовольствие копаясь в мотоцикле.
В результате таких проектов намного лучше узнаешь технику, перелопачиваешь тонны материала: мануалы, форумы итд итп.
PS
Тормоза вообще лучше менять на более совершенные, благо не составляет большого труда подобрать нужные и на класс выше.
Просто я с Вами не согласен, видимо как и вы со мной. Полемизировать можно, бесконечно, особенно если мы имеем свое мнение. Разбирать сентенции можно, но долго, не почтите за слив, устал, налил стакан))) Если хотите дальше рассуждать, пишите в личку.
Хотелось бы понимать как правильно, водитель авто в 80 % случаев едет один, занимая колоссальное пространство дорожного полотна, везя в огромной железной коробке свою небольшую, в сравнении с авто. попу. Очень хочется быть участником дорожного движения))), чтобы разъяснения к ПДД имели правовые корни, а не предметом рассуждения и полемик на форуме.
Одно верно — мотоцикл не загружает городской трафик, более экологичен. А пилоты мотоцикла лучше знают правила, ибо жизнь каждого из нас зависит от четкости понимания дорожной ситуации (не будем говорит про детей на дырчиках)… Как-то так
Надо будет в пробке слезть с мота и идти за машинами в полосе :-D. Кто со мной? Устроим флешмоб.))) Судя по-всему так видят коробочники управление мотоциклом).
Ну вообще конечно немного забавляет это все. Едет один в тачке размером в контейнер, занимая пол полосы, да так, чтобы впереди едущая машина занимала другую часть полосы).
Вот именно по-этому мотоциклисты бибикают и перегазовывют…