Когда выбирал боты, то смотрел Ice pro, так у них при наличии шарнира они крутятся и гнутся легче, чем туристические боты от альпины без шарнира. По итогу только внешний вид спортивных, шарнирных ботинок. А по факту никакого толка от них не будет
У меня раздельный комбез. Надевается по времени так же, как и обычные штаны с курткой. После ещё секунд 5 что бы их застегнуть между собой.
Но буду честен, хороший, современный городской комплект так же имеет неплохую защиту. В последнее время подумываю взять вторым что-то подобное.
А про ботинки, как только купил супертечи, вокзал в них минуты 2. Тут дело привычки и разношенности
Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут? А у меня вся дорога 25. А гарантий все равно не дает.
Минута. Я порой зимние ботинки дольше шнурую.
Я не пробовал ходить и ездить в шарнирных ботах и в кожанном костюме, но судя по количеству таких на ДОП (примерно 0%) это вряд ли удобно.
Ездить нормально, ходить неудобно. Но зачем в экипе ходить? Мы же вроде не про туризм говорим. Хотя порой я в комбезе+шарнирных ботах и целый день проводил. Ничего критичного. В шортах и тапочках конечно намного лучше. Но не на столько, что бы увеличивать шанс получить серьезную травму
Потому что не надо пристраиваться за скорыми. Я это для себя достаточно быстро уяснил. Что в тоннелях (тот же лефортовский), что просто в полосах.
Вообще особых проблем обычно нет, что бы влезть перед скорой, а потом уйти в междурядье, когда скорая еще достаточно далеко, что бы ей освобождали место
5) В бронешлепках но в машине безопаснее. Я не хочу развивать холивар про безопасность, я выбирал экип по удобству эксплуатации и именно по этому параметру обычные ботинки проиграли.
Если выбирать экип по удобству, то есть достаточно высокий шанс потратить очень много времени и денег на больницы, операции, восстановления и не факт, что это поможет. При этом нормальный экип разумеется не дает 100% защиты. Но сокращает риски в случае падения. Я бы не стал этим пренебрегать уж точно. Поверь, ходить с сиськой вместо колена, с неработающими толком связками на стопе и еще при этом с болью удовольствие ниже среднего.
Ни у кого и не срабатывал АБС, на переднем имею ввиду.
Значит они просто не умеют пользоваться АБС или вместо колодок там какие-то сопли. Что бы эффективно затормозить с системой АБС, надо тормозить до ее срабатывания, а дальше не отпускать и дать мотоциклу остановиться.
Только вот есть одна проблема. Мааааленькая такая. Площадка не равно экстренной ситуации. И в реальных условиях еще постоянно меняются условия, где песочек, где пыль, где масло, где вода. И лучше, чем АБС в такой ситуации ничего не отработает.
Ну и еще есть некоторые сомнения… Как тормозили люди с АБС, сразу же до срабатывания?
1) На моем мотоцикле нет ветровика, я думал это будет проблемой на скоростях близких к его максималке (110 по спидометру) но нет, вообще пофиг.
Это чувствуется на скоростях выше или когда едешь достаточно долго.
2) В мотоджинсах не реально сидеть на работе, нужно переодеваться. А если все равно переодеваться то может и мотоджинсы не нужны?.. Штаны поудобнее?
В каком смысле удобнее? Джинсы и так крайне комфортная штука, хотя и не такая безопасная как кожаные штаны с хорошими вставками.
4) Карбюратор- отстой. Особенно когда руки только под клавиатуру заточены.
Один раз настроил и год-три в зависимости от износа и кривых рук тех, кто настраивал, ездишь.
5) Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид. Потому все же купил мотоботы.
Мотоботы не для этого нужны. И если уж покупать боты, то только шарнирные. Стопу собирать очень долго и дорого.
6) Супенька на мкаде в мотополосе- страшная штука.
Смотря под каким углом на нее заезжать
11) Думал что мот будет экономить кучу времени на поездках на работу. На самом деле экономит, только маленькую кучку, внезапно оказалось что если на машине без пробок ехать пол часа, то на мотоцикле по пробкам явно не получится приехать быстрее =) А еще переодеться… Короче, если единственная мотивация- время экономить, то она такая себе…
А это смотря как и куда ехать и во сколько. До моей работы 25 минут на мотоцикле и час-час двадцать на машине.
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.
А это целиком и полностью правильная мысль. При первой же возможности стоит поменять свою технику, на технику с АБС. И не стоит слушать сказочников, которым АБС не нужен. Единственное, что им не нужно — это объективный взгляд на вещи. А нужно — оправдание их выбора. Или из-за финансового состояния, которое не позволяет взять технику с АБС или просто из-за врожденной упертости, которая не позволяет признать собственные ошибки.
В любом случае АБС обязателен.
15) В туннеле теплее.
Особенно классно было, когда на улице +30, а в тоннеле все +50, а то и больше. И духота. Вот я там чуть не кончился
Если Вам постоянно рассказывают про сложности сдачи экзамена и подставы инспектора, значит Вас просто разводят!
Ну да. я помню эти сдвинутые конусы, что вписаться даже не ебрике было тяжело. И раздвинутые для тех, кто забашлял.
Или как я якобы пересек линию при остановке. И на мое логичное предложение поставить что-то к краю колеса и проверить мне просто сказали «иди отсюда».
Все это одна большая, бесполезная деньговыжималка. Ничего полезного для ДОПов там нет.
А самое смешное было, что заваливались очень часто те, кто ездили уже по городу на мотоциклах. И сдавали девочки, которые как струна сидели и ехали исключительно на сцеплении.
Крч не знаю как сейчас, а 5 лет назад это был сплошной фарс
Следуя этому определению получается, что установив лед линзы в заполированную фару, то проблем быть не должно. Но к сожалению у нас это не так работает и приходится просто класть половой орган и держать в кармане пару рублей.
А так, еще и у галогеновых фар маркировка одинаковая со светодиодными. Но кого это волнует
Ну, меня вполне устраивает. Ближний светит как ближний, а дальний чуть дальше. Но не сильно. По субъективным ощущениям это повышает заметность
А если уж заморачиваться, т.к свет в стоке дно, то ставить билед. Может быть зимой, если оставлю мотоцикл
Но буду честен, хороший, современный городской комплект так же имеет неплохую защиту. В последнее время подумываю взять вторым что-то подобное.
А про ботинки, как только купил супертечи, вокзал в них минуты 2. Тут дело привычки и разношенности
Ездить нормально, ходить неудобно. Но зачем в экипе ходить? Мы же вроде не про туризм говорим. Хотя порой я в комбезе+шарнирных ботах и целый день проводил. Ничего критичного. В шортах и тапочках конечно намного лучше. Но не на столько, что бы увеличивать шанс получить серьезную травму
Ну и еще есть некоторые сомнения… Как тормозили люди с АБС, сразу же до срабатывания?
В каком смысле удобнее? Джинсы и так крайне комфортная штука, хотя и не такая безопасная как кожаные штаны с хорошими вставками.
Один раз настроил и год-три в зависимости от износа и кривых рук тех, кто настраивал, ездишь.
Мотоботы не для этого нужны. И если уж покупать боты, то только шарнирные. Стопу собирать очень долго и дорого.
Смотря под каким углом на нее заезжать
А это смотря как и куда ехать и во сколько. До моей работы 25 минут на мотоцикле и час-час двадцать на машине.
А это целиком и полностью правильная мысль. При первой же возможности стоит поменять свою технику, на технику с АБС. И не стоит слушать сказочников, которым АБС не нужен. Единственное, что им не нужно — это объективный взгляд на вещи. А нужно — оправдание их выбора. Или из-за финансового состояния, которое не позволяет взять технику с АБС или просто из-за врожденной упертости, которая не позволяет признать собственные ошибки.
В любом случае АБС обязателен.
Особенно классно было, когда на улице +30, а в тоннеле все +50, а то и больше. И духота. Вот я там чуть не кончился
Или как я якобы пересек линию при остановке. И на мое логичное предложение поставить что-то к краю колеса и проверить мне просто сказали «иди отсюда».
Все это одна большая, бесполезная деньговыжималка. Ничего полезного для ДОПов там нет.
А самое смешное было, что заваливались очень часто те, кто ездили уже по городу на мотоциклах. И сдавали девочки, которые как струна сидели и ехали исключительно на сцеплении.
Крч не знаю как сейчас, а 5 лет назад это был сплошной фарс
Разве что можно было бы не останавливаться на съезде, а то любят они голову жевать по разным поводам
А так, еще и у галогеновых фар маркировка одинаковая со светодиодными. Но кого это волнует
А если уж заморачиваться, т.к свет в стоке дно, то ставить билед. Может быть зимой, если оставлю мотоцикл