Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:54
Ага, им всем нужно втроём именно в этот ряд. Пачками. Сказочно достаточно.
Именно так, им всем нужно, раз ты тупишь и не едешь
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:53
Нетак то что афтор не обьективен, он предвзят.
В двадцатый раз. Жду пруфов где автор соврал и где недоговорил. Личность же его меня мало интересует
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:53
А кто просто посмотрел единственный отзыв, который не рекламная хрень на фоне монитора и решил, что раз нет никакого адекватного и развернутого ответа, который бы опровергал этот отзыв, но наверное морковку можно вообще оставить лежать на полку в магазине
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:50
Как дистанция передо мной влияет на мою скорость существенно?
Держишь ты такой классный парень дистанцию в 45 метров. Перед тобой вклинивается три машины, ты тормозишь и разрываешь дистанцию еще раз до 45 метров. Вклинивается еще четыре машины. Продолжать?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:48
Где тут эти 100 человек? Или речь про 100 человек, которые решили не платить 50 баксов, а сделать пост хвалебный?
Пока что я узнал более подробно с помощью этого видео, что не так?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:47
на площадке репетировать?
Желательно, но явно не перед пешеходами на переходе
-1
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:45
По крупным магистралям поток и быстрее может идти, когда в пробках не стоит.
И при чем тут состоит вся Москва из ТТК или нет, когда речь сейчас именно о ТТК?
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:44
На вертолете или на диване, сидя в другом городе
-1
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:42
Тем, что занимаешь слишком много место. Будут просто вклиниваться перед тобой постоянно. И поджимать в жопу, что бы пропустил, раз не едешь. А дистанция 45+ метров в Москве непозволительная роскошь
-1
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:37
профдеформация у адептов ТТК
Попробуй ехать там иначе и тебя просто раскатают, т.к будешь мешать потоку
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:35
Как ты в этом планируешь разобраться, когда в рекламных слоганах и описаниях курса речь идет про практику и тренировки? А если автор ролика нагло врет или не имеет полной информации, то чего же те, кто прошли курс не покажут обратное?
+3
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 16:20
Тренировать то, что помогает ездить на мотоцикле без езды на мотоцикле и самого мотоцикла… И за это 100 баксов. Ну, я рад, что кто-то нашел такой способ зарабатывать деньги
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 15:56
А что такое практика тогда, практика написания текстов в соц. сетях и для роликов?
Наверное может быть. Если бы изначально речь не шла о дорожных условиях, езде на мотоцикле
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 15:03
На колько я понял гаф и не собирался учить вождению

Здесь мы с вами подробно разберем правила дорожного движения, научимся их применять в реальной жизни, в реальных дорожных условиях.

На этом этапе Сергей Lankarra заставит вас подробно разобраться в управлении. А самое главное, даст вам базу, благодаря которой вы сможете научиться безопасно водить.

Мы дадим вам много, очень много теории. Ее нужно будет читать и впитывать, как губка. И помимо этого, у нас на каждом из этапов будет практика, где вы будете тренироваться, как поступать в той или иной ситуации.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 14:30
Какой же это некрождяп? Это просто не очень новый мот с небольшими проблемами.
Это все очень расплывчтые определения. Каждый соизмеряет со своим кошельком и желанием мириться с косяками и отсутствием электронных ништяков, которых почти нет в старых мотоциклах.
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 14:16
Ну опыта у меня не сказать, что совсем мало. И разговор был не о необходимости электронных систем в случае, когда спишь за рулем. Опять передергиванием заниматься будем?
+10
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 13:11
На этом. Там любят свои представления о «правильных» вещах преподносить в виде неоспоримой истины
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 13:06
Куда переводить 100 баксов за эту бесценную информацию?
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 13:01
Они отвечают — мы гарантируем, что 25 000 км
В основном гарантию дают по годам, без ограничения пробега.

Было время, когда не было гарантийного срока.
И клиенту ничего не ремонтировали, классно было наверное.
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2019 в 12:59
1) я минимизирую риски экстренных ситуаций для себя, так как с ними сложнее без абс. Сложнее но вполне реально, и объезжал на торможении передним и лоусайды отлавливал до их возникновения. И так же видел, как люди с абс плюхаются на ровном месте, фактически.
Можно минимизировать риски опасных ситуаций в меру возможностей. При этом можно еще и минимизировать последствия экстренного торможения в виде ДТП.

2) абс не исправит всё и вся. С ним вполне себе приезжают и в аварии и в гроб.
Всего лишь дает шанс выжить 30-40% выше, чем при отсутствии АБС

4) я прекрасно осознаю, что если не я, то в меня, и вдоль движущегося/стоящего в побке ряда (из примера с ёбриком выше) не еду с разницей, которая не даст мне возможности отконтролировать джамшутов.
Опять таки, крайне самонадеянно и не ясно на чем основано. Твое «все контролирую» закончится на каком-нибудь джамшуте, который насвай сплюнуть захотел и дверь открыл. Или на скутеристе, который в междурядье неглядя поехал. Или на пешеходе, который трешку решил перейти. Или еще на миллионе других ситуаций, случающихся редко, но при этом вполне возможных.

мог приехать в бочину такси и сломать шею
А мог у в душе упасть и сломать позвоночник. Или сделать прививку в поликлинике и заболеть спидораком. Хорошо, что он не ходит в душ, не делает прививок и не подвергает себя такой страшной опасности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна