А кто просто посмотрел единственный отзыв, который не рекламная хрень на фоне монитора и решил, что раз нет никакого адекватного и развернутого ответа, который бы опровергал этот отзыв, но наверное морковку можно вообще оставить лежать на полку в магазине
Как дистанция передо мной влияет на мою скорость существенно?
Держишь ты такой классный парень дистанцию в 45 метров. Перед тобой вклинивается три машины, ты тормозишь и разрываешь дистанцию еще раз до 45 метров. Вклинивается еще четыре машины. Продолжать?
Где тут эти 100 человек? Или речь про 100 человек, которые решили не платить 50 баксов, а сделать пост хвалебный?
Пока что я узнал более подробно с помощью этого видео, что не так?
По крупным магистралям поток и быстрее может идти, когда в пробках не стоит.
И при чем тут состоит вся Москва из ТТК или нет, когда речь сейчас именно о ТТК?
Тем, что занимаешь слишком много место. Будут просто вклиниваться перед тобой постоянно. И поджимать в жопу, что бы пропустил, раз не едешь. А дистанция 45+ метров в Москве непозволительная роскошь
Как ты в этом планируешь разобраться, когда в рекламных слоганах и описаниях курса речь идет про практику и тренировки? А если автор ролика нагло врет или не имеет полной информации, то чего же те, кто прошли курс не покажут обратное?
Тренировать то, что помогает ездить на мотоцикле без езды на мотоцикле и самого мотоцикла… И за это 100 баксов. Ну, я рад, что кто-то нашел такой способ зарабатывать деньги
А что такое практика тогда, практика написания текстов в соц. сетях и для роликов?
Наверное может быть. Если бы изначально речь не шла о дорожных условиях, езде на мотоцикле
На колько я понял гаф и не собирался учить вождению
Здесь мы с вами подробно разберем правила дорожного движения, научимся их применять в реальной жизни, в реальных дорожных условиях.
На этом этапе Сергей Lankarra заставит вас подробно разобраться в управлении. А самое главное, даст вам базу, благодаря которой вы сможете научиться безопасно водить.
Мы дадим вам много, очень много теории. Ее нужно будет читать и впитывать, как губка. И помимо этого, у нас на каждом из этапов будет практика, где вы будете тренироваться, как поступать в той или иной ситуации.
Какой же это некрождяп? Это просто не очень новый мот с небольшими проблемами.
Это все очень расплывчтые определения. Каждый соизмеряет со своим кошельком и желанием мириться с косяками и отсутствием электронных ништяков, которых почти нет в старых мотоциклах.
Ну опыта у меня не сказать, что совсем мало. И разговор был не о необходимости электронных систем в случае, когда спишь за рулем. Опять передергиванием заниматься будем?
1) я минимизирую риски экстренных ситуаций для себя, так как с ними сложнее без абс. Сложнее но вполне реально, и объезжал на торможении передним и лоусайды отлавливал до их возникновения. И так же видел, как люди с абс плюхаются на ровном месте, фактически.
Можно минимизировать риски опасных ситуаций в меру возможностей. При этом можно еще и минимизировать последствия экстренного торможения в виде ДТП.
2) абс не исправит всё и вся. С ним вполне себе приезжают и в аварии и в гроб.
Всего лишь дает шанс выжить 30-40% выше, чем при отсутствии АБС
4) я прекрасно осознаю, что если не я, то в меня, и вдоль движущегося/стоящего в побке ряда (из примера с ёбриком выше) не еду с разницей, которая не даст мне возможности отконтролировать джамшутов.
Опять таки, крайне самонадеянно и не ясно на чем основано. Твое «все контролирую» закончится на каком-нибудь джамшуте, который насвай сплюнуть захотел и дверь открыл. Или на скутеристе, который в междурядье неглядя поехал. Или на пешеходе, который трешку решил перейти. Или еще на миллионе других ситуаций, случающихся редко, но при этом вполне возможных.
мог приехать в бочину такси и сломать шею
А мог у в душе упасть и сломать позвоночник. Или сделать прививку в поликлинике и заболеть спидораком. Хорошо, что он не ходит в душ, не делает прививок и не подвергает себя такой страшной опасности
Пока что я узнал более подробно с помощью этого видео, что не так?
И при чем тут состоит вся Москва из ТТК или нет, когда речь сейчас именно о ТТК?
Наверное может быть. Если бы изначально речь не шла о дорожных условиях, езде на мотоцикле
Здесь мы с вами подробно разберем правила дорожного движения, научимся их применять в реальной жизни, в реальных дорожных условиях.
На этом этапе Сергей Lankarra заставит вас подробно разобраться в управлении. А самое главное, даст вам базу, благодаря которой вы сможете научиться безопасно водить.
Мы дадим вам много, очень много теории. Ее нужно будет читать и впитывать, как губка. И помимо этого, у нас на каждом из этапов будет практика, где вы будете тренироваться, как поступать в той или иной ситуации.
И клиенту ничего не ремонтировали, классно было наверное.
Всего лишь дает шанс выжить 30-40% выше, чем при отсутствии АБС
Опять таки, крайне самонадеянно и не ясно на чем основано. Твое «все контролирую» закончится на каком-нибудь джамшуте, который насвай сплюнуть захотел и дверь открыл. Или на скутеристе, который в междурядье неглядя поехал. Или на пешеходе, который трешку решил перейти. Или еще на миллионе других ситуаций, случающихся редко, но при этом вполне возможных.
А мог у в душе упасть и сломать позвоночник. Или сделать прививку в поликлинике и заболеть спидораком. Хорошо, что он не ходит в душ, не делает прививок и не подвергает себя такой страшной опасности