Как я вижу, он прилично тяжелее. Но даже если опустить этот момент, не вижу никаких причин для покупки этого мопеда за схожий ценник.
С Mt-07 понятна ликвидность, гарантия, наличие зч и тюнинга. С китайцем кот в мешке.
И монстер 797 давно не актуален, сейчас 821. Его характеристики можешь посмотреть, он всем лучше
А что же там, очередные сверсекретные разработки бенелли, которые достались китайцам в первозданном виде?
А у кого в этом классе и кубатуре топовая подвеска?
Никто. Это ты начал рассказывать про ништяки, которые за этот прайс ставятся, в том числе каябу и марзоки. Хотя в случае бенелли это просто дешевые, простые подвески.
Тут не о чем спорить, бенелли китайское ведро, которое хоть и более-менее приемлемо сделано, никакой конкуренции на европейском рынке не выдерживает, если продается за фулл прайс. Слишком бедное оснащение.
Что там итальянского большой вопрос остается. Дизайн? Возможно. Подвески. Возможно, самые дешевые из тех, которые только могут быть. Мотор? Там мотор от мопеда какого-то сейчас.
Чисто китайский подход со всем вытекающим.
И да, надо пояснять, что сходить с конвейера в Индии и/или Китае не = быть индийским/китайским брендом? Как и наоборот. Собирай бенелли где-нибудь еще, то ситуация останется без изменений.
Желания владельцев NC сломались бы о ценник. А потом начались бурные обсуждения что заказать на али, что прикрутить от ВАЗ'а, а что прикрутить на скотч и стяжки.
В итоге как всегда пришли бы к гениальному умозаключению, поставить комплект STR с задним 170/60 или что-то подобное.
Результат: Считать себя владельцем крутого турэндуро.
Если 90% езды — езда под дождем в условиях города, то тем более не ясно почему не использовать соответствующий экип.
И верить в него нет необходимости, это не бог. Приходишь в магазин — покупаешь и катаешься, большинство туристического текстиля в бюджете выше среднего справляется. Для более простых вариантов есть пропитки.
Бывает, но в условиях города можно
а) Посмотреть погоду и брать дождевик только в случае возможного дождя.
б) Использовать экип, который держит 15-20 минут и не промокает.
Проблема с битумом мне не понятна, отмывается он постфактум, а не сразу же в дороге.
Ремкомплект для шин влезает даже в большой карман, под сидение большинства мотоциклов, в набедренную/поясную сумку и сумку на бак.
Есть компактные насосы, которые много места не занимают. Хотя все это нужно вне города при больших пробегах.
В условиях города же на мой взгляд нет никакой необходимости возить кучу хлама, максимум чехол и замок на диск, если сильно хочется.
Но да, все вышеперечисленное помещается в небольшой кофр/рюкзак.
Можно еще дальше зайти. Мотоциклы не изменялись с момента создания. Два колеса, рама, мотор. И машины тоже. 4 колеса, кузов, мотор. Даже компьютеры не изменялись. Монитор, сам компьютер, средства ввода. Ух какой ужас, никакого прогресса. А телефоны! Телефоны! Набираешь номер, происходит звонок. Не могли концептуально чего-то нового что ли сделать?
С чего вдруг должно быть иначе? Тебе так хочется? Бывает. Но есть факты, они простые и понятные. R1 98 и 21 года — два совершенно разных мотоцикла. Можешь спорить с этим, не пробовав и не сравнивая, можешь доказывать обратное рассказывая, что у них по два колеса, это не важно. Они существуют и их можно протестировать.
Это не пример, это шляпа полная. Один сравнивает прототип ГП с современными спортбайками и гоночными мотоциклами под совершенно другой регламент. Другой сравнивает спортивные мотоциклы, которые использовали передовые технологии своего времени и стоили соответствующе, с бюджетными жоповозками для новичков.
До 2 лямов ты можешь купить солярис в хорошей комплектации. Как машина он будет лучше.
А действительно бы хотел W123, непонятно правда зачем, то купил бы уже давно. Полно вариантов в отличном состоянии, которые можно привести в околоидеал. Берешь за лям, вкладываешь лям. Но мечтать наверное лучше, чем сделать так
С Mt-07 понятна ликвидность, гарантия, наличие зч и тюнинга. С китайцем кот в мешке.
И монстер 797 давно не актуален, сейчас 821. Его характеристики можешь посмотреть, он всем лучше
Китайским его делает то, что бренд принадлежит китайцам.
Никто. Это ты начал рассказывать про ништяки, которые за этот прайс ставятся, в том числе каябу и марзоки. Хотя в случае бенелли это просто дешевые, простые подвески.
Что там итальянского большой вопрос остается. Дизайн? Возможно. Подвески. Возможно, самые дешевые из тех, которые только могут быть. Мотор? Там мотор от мопеда какого-то сейчас.
Чисто китайский подход со всем вытекающим.
И да, надо пояснять, что сходить с конвейера в Индии и/или Китае не = быть индийским/китайским брендом? Как и наоборот. Собирай бенелли где-нибудь еще, то ситуация останется без изменений.
Это многое объясняет
В итоге как всегда пришли бы к гениальному умозаключению, поставить комплект STR с задним 170/60 или что-то подобное.
Результат: Считать себя владельцем крутого турэндуро.
И верить в него нет необходимости, это не бог. Приходишь в магазин — покупаешь и катаешься, большинство туристического текстиля в бюджете выше среднего справляется. Для более простых вариантов есть пропитки.
а) Посмотреть погоду и брать дождевик только в случае возможного дождя.
б) Использовать экип, который держит 15-20 минут и не промокает.
Проблема с битумом мне не понятна, отмывается он постфактум, а не сразу же в дороге.
Ремкомплект для шин влезает даже в большой карман, под сидение большинства мотоциклов, в набедренную/поясную сумку и сумку на бак.
В условиях города же на мой взгляд нет никакой необходимости возить кучу хлама, максимум чехол и замок на диск, если сильно хочется.
Но да, все вышеперечисленное помещается в небольшой кофр/рюкзак.
С чего вдруг должно быть иначе? Тебе так хочется? Бывает. Но есть факты, они простые и понятные. R1 98 и 21 года — два совершенно разных мотоцикла. Можешь спорить с этим, не пробовав и не сравнивая, можешь доказывать обратное рассказывая, что у них по два колеса, это не важно. Они существуют и их можно протестировать.
А действительно бы хотел W123, непонятно правда зачем, то купил бы уже давно. Полно вариантов в отличном состоянии, которые можно привести в околоидеал. Берешь за лям, вкладываешь лям. Но мечтать наверное лучше, чем сделать так
Но если тебе хочется ерничать, то и старое корыто вообще без всей электроники не заведется.