Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 августа 2020 в 17:24
Перегреть водянку! Да запросто

Никогда не было проблем с перегревом. И это, только никому не говори больше, радиатор можно отмыть от грязи, когда вылезаешь с бездорожья на дорожном мотоцикле.
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 августа 2020 в 17:16
Жаль, что пропустил такое горячее обсуждение такого скучного мопеда.
А по теме — мопед унылый от и до. Подвески отвратительные, тормоза еще хуже. Мотор… Ну, он там есть. На этом плюсы по мотору закончились.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 8 августа 2020 в 17:42
Я прекрасно понимаю что пишу. И если мотоцикл под тобой начинает вести себя неконтролируемо из-за особенностей посадки, компонентов из которых он собран, при этом эта проблема только у тебя или у малого кол-ва пользователей, то проблема не в мотоцикле
-1
Hena21
  • Hena21
  • 8 августа 2020 в 17:41
Ты сам себе придумал какие-то рамки и пытаешься под них подогнать как должно быть. Но еще раз, мотоциклы бывают совершенно разного назначения. Соответственно у них будет разная конструкция, разная эргономика. И если тебе хочется ездить на мотоцикле вытянув ноги вперед, то пожалуйста, только об агрессивной езде можешь забыть.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 8 августа 2020 в 17:38
Есть одна, очень большая разница. Сидеть перед телевизором/монитором и писать комментарии/смотреть сериалы не имеет никакого отношения к езде на мотоцикле
-1
Hena21
  • Hena21
  • 8 августа 2020 в 10:12
Стрит и обычный дорожный мотоцикл две совершенно разные вещи. Требования у них относительно жесткости рам, относительно мотора, подвесок, тормозов, геометрии отличается во всем
-1
Hena21
  • Hena21
  • 8 августа 2020 в 10:05
Давай, расскажи на сколько жесткая стальная рама из двух штук, в которой используются стальные перемычки. А потом попробуй бодро на этом поехать.

Если ты открутил больше, чем нужно, то на площадке кататься и учиться работать с газом надо, а не жаловаться на мотоцикл.
Плюс многие современные мотоциклы оборудованы системами трекшен-контроля, антивилли.
Но есть идеальное решение для тебя. Бак на место водителя, водительское сидение на место бака. Правда это позволит разве что на торможении переворачиваться чаще и увеличить тормозной путь. Но кого это волнует.
Просто производители глупые, сами не догадались перенести как можно веса вперед. Про развесовки свои и управляемости говорят.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 8 августа 2020 в 9:48
Я толкую о том, что люди, которые считают эстетичным и функциональным то, что считаешь эстетичным и функциональным ты — тупое стадо. И этому тупому стаду кто-то и зачем-то что-то навязал
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 19:24
Получается, что если я скажу, будто все те, кто топит за старые мотоциклы и применение соответствующих им технологий в современных мотоциклах — тупое стадо, которое так считает только из-за отупения — это нормально и всего лишь мое мнение. Понял-принял
-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 19:22
Потому, что они не могут обеспечить достаточно жесткости. Скрести подножками как раз не безопасно.
Что такое «сорваться в стояк» при разгоне я даже не представляю. Какие-то фантазии на тему. Что бы так фантазировать надо, наверное, никогда вообще не ездить на современном стрите.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 18:43
Чем «ты лошара» отличается от «навязывают тупому стаду» и «народ тупеет»?
-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 18:42
Так гонщики не ездят, подножки слишком низко. А сделано это для удобства управления, что бы нормально можно было держаться ногами за бак, был упор для ног при разгонах, подножки не скребли асфальт при небольших углах наклона
-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 18:23
производители видят прекрасно (спасибо интернету), что народ тупеет и тупеет

быдло-стадо начнет смакуя с видом знатоков обсуждать «поиски самовыражения дизайнеров»

Этот еще страшнее

Отрыжка — одним словом

Я толкую об эстетике и функциональности. А так же о навязывании тупой толпе «вкусов»


Не вижу тут ничего, что говорило бы только о твоей субъективной точке зрения.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 18:19
Твое «больше комфортного» так же не является абсолютной истиной. Где ты там увидел прямые руки вообще большой вопрос.
А так, стриты никогда не позиционировались как мотоциклы для дальних поездок и неспешных круизов по городу и за городом.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 18:14
То, что тебе кажется современный дизайн мотоциклов не эстетичным — это не значит, что твоя точка зрения единственно верная и является абсолютной истиной
-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 17:59
Обычная посадка для городского мотоцикла. Достаточно глупо требовать от него чего-то другого. Тем более для другого естьмотоциклы другого класса. Все равно, что требовать от кроссового мотоцикла наличия багажного места, круиз-контроля и выносов для ног.
И нет, там нет посадки «скорчившейся креветки».

0
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 17:52
Тут речь про мотоциклы, как мне показалось. Для тех, кому хочется «как раньше» тоже есть из чего выбрать. Да, таких моделей меньше, как и спрос на них ниже
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 17:35
Вкусовщина, не более. То, что тебе не нравится современный дизайн — это только лишь твои проблемы и проблемы меньшинства, которому тоже он не нравится.
Но вообще на мотоциклах можно еще ездить, когда едешь — пофиг как он выглядит.
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 17:13
Спокойно едущие два мотоцикла, при чем сами мотоциклы не способствующие быстрой езде, вдруг ускоряются до той скорости, на которой в междурядье едут единицы. Если теоретизировать в комментариях, возможно. В реальной ситуации разница в скорости, в момент опережения, значительная. И в момент перестроения встретиться с этими мотоциклами, которые бы ехали быстрее автора — фантастика.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 августа 2020 в 16:55
Я пробках каждый день почти катаюсь, необходимости в зеркалах в таких условиях для меня нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна