Никогда не было проблем с перегревом. И это, только никому не говори больше, радиатор можно отмыть от грязи, когда вылезаешь с бездорожья на дорожном мотоцикле.
Жаль, что пропустил такое горячее обсуждение такого скучного мопеда.
А по теме — мопед унылый от и до. Подвески отвратительные, тормоза еще хуже. Мотор… Ну, он там есть. На этом плюсы по мотору закончились.
Я прекрасно понимаю что пишу. И если мотоцикл под тобой начинает вести себя неконтролируемо из-за особенностей посадки, компонентов из которых он собран, при этом эта проблема только у тебя или у малого кол-ва пользователей, то проблема не в мотоцикле
Ты сам себе придумал какие-то рамки и пытаешься под них подогнать как должно быть. Но еще раз, мотоциклы бывают совершенно разного назначения. Соответственно у них будет разная конструкция, разная эргономика. И если тебе хочется ездить на мотоцикле вытянув ноги вперед, то пожалуйста, только об агрессивной езде можешь забыть.
Есть одна, очень большая разница. Сидеть перед телевизором/монитором и писать комментарии/смотреть сериалы не имеет никакого отношения к езде на мотоцикле
Стрит и обычный дорожный мотоцикл две совершенно разные вещи. Требования у них относительно жесткости рам, относительно мотора, подвесок, тормозов, геометрии отличается во всем
Давай, расскажи на сколько жесткая стальная рама из двух штук, в которой используются стальные перемычки. А потом попробуй бодро на этом поехать.
Если ты открутил больше, чем нужно, то на площадке кататься и учиться работать с газом надо, а не жаловаться на мотоцикл.
Плюс многие современные мотоциклы оборудованы системами трекшен-контроля, антивилли.
Но есть идеальное решение для тебя. Бак на место водителя, водительское сидение на место бака. Правда это позволит разве что на торможении переворачиваться чаще и увеличить тормозной путь. Но кого это волнует.
Просто производители глупые, сами не догадались перенести как можно веса вперед. Про развесовки свои и управляемости говорят.
Я толкую о том, что люди, которые считают эстетичным и функциональным то, что считаешь эстетичным и функциональным ты — тупое стадо. И этому тупому стаду кто-то и зачем-то что-то навязал
Получается, что если я скажу, будто все те, кто топит за старые мотоциклы и применение соответствующих им технологий в современных мотоциклах — тупое стадо, которое так считает только из-за отупения — это нормально и всего лишь мое мнение. Понял-принял
Потому, что они не могут обеспечить достаточно жесткости. Скрести подножками как раз не безопасно.
Что такое «сорваться в стояк» при разгоне я даже не представляю. Какие-то фантазии на тему. Что бы так фантазировать надо, наверное, никогда вообще не ездить на современном стрите.
Так гонщики не ездят, подножки слишком низко. А сделано это для удобства управления, что бы нормально можно было держаться ногами за бак, был упор для ног при разгонах, подножки не скребли асфальт при небольших углах наклона
Твое «больше комфортного» так же не является абсолютной истиной. Где ты там увидел прямые руки вообще большой вопрос.
А так, стриты никогда не позиционировались как мотоциклы для дальних поездок и неспешных круизов по городу и за городом.
То, что тебе кажется современный дизайн мотоциклов не эстетичным — это не значит, что твоя точка зрения единственно верная и является абсолютной истиной
Обычная посадка для городского мотоцикла. Достаточно глупо требовать от него чего-то другого. Тем более для другого естьмотоциклы другого класса. Все равно, что требовать от кроссового мотоцикла наличия багажного места, круиз-контроля и выносов для ног.
И нет, там нет посадки «скорчившейся креветки».
Тут речь про мотоциклы, как мне показалось. Для тех, кому хочется «как раньше» тоже есть из чего выбрать. Да, таких моделей меньше, как и спрос на них ниже
Вкусовщина, не более. То, что тебе не нравится современный дизайн — это только лишь твои проблемы и проблемы меньшинства, которому тоже он не нравится.
Но вообще на мотоциклах можно еще ездить, когда едешь — пофиг как он выглядит.
Спокойно едущие два мотоцикла, при чем сами мотоциклы не способствующие быстрой езде, вдруг ускоряются до той скорости, на которой в междурядье едут единицы. Если теоретизировать в комментариях, возможно. В реальной ситуации разница в скорости, в момент опережения, значительная. И в момент перестроения встретиться с этими мотоциклами, которые бы ехали быстрее автора — фантастика.
Никогда не было проблем с перегревом. И это, только никому не говори больше, радиатор можно отмыть от грязи, когда вылезаешь с бездорожья на дорожном мотоцикле.
А по теме — мопед унылый от и до. Подвески отвратительные, тормоза еще хуже. Мотор… Ну, он там есть. На этом плюсы по мотору закончились.
Если ты открутил больше, чем нужно, то на площадке кататься и учиться работать с газом надо, а не жаловаться на мотоцикл.
Плюс многие современные мотоциклы оборудованы системами трекшен-контроля, антивилли.
Но есть идеальное решение для тебя. Бак на место водителя, водительское сидение на место бака. Правда это позволит разве что на торможении переворачиваться чаще и увеличить тормозной путь. Но кого это волнует.
Просто производители глупые, сами не догадались перенести как можно веса вперед. Про развесовки свои и управляемости говорят.
Что такое «сорваться в стояк» при разгоне я даже не представляю. Какие-то фантазии на тему. Что бы так фантазировать надо, наверное, никогда вообще не ездить на современном стрите.
Не вижу тут ничего, что говорило бы только о твоей субъективной точке зрения.
А так, стриты никогда не позиционировались как мотоциклы для дальних поездок и неспешных круизов по городу и за городом.
И нет, там нет посадки «скорчившейся креветки».
Но вообще на мотоциклах можно еще ездить, когда едешь — пофиг как он выглядит.