После уже 60 стало? Что-то я отстал от жизни. Хотя меня все таки этот вопрос не очень сильно волнует, на моте вообще, а от машины я давно отказался в Мск. Слишком дорого получается и никакой экономии времени.
Зачем? Что бы звук был приятный, это вполне может приносить удовольствие.
А как ездить дальше соседней булочной, так это от выхлопа зависит. Бывают те, которые тише, бывают те, которые громче. Так что это вопрос индивидуальный. Так же зависит от шумоизоляции шлема.
По факту получается, что просто так. С этим они могут что-то сделать, для вида, а закрыть бары не выгодно. Это минус деньги в бюджет, суды и прочее. А бороться с пьяными толпами надо ментов отправлять каждый день, нафиг надо.
В основном мотоциклистов сейчас кроют другие мотоциклисты, которые огромную часть времени заняты рассуждениями о «специальной смазке на новых шинах», делятся мнением какие шины лучше ставить, метзелер или мишлен, какой антифриз лить. И обсуждениями прочей бесполезной хренотени, которая заменяет им саму езду. Еще, как я обратил внимание, в последнее время, очень любят крыть те, кто едут с трудом в потоке с машинами, натянув наколенники поверх джинсов, пугаясь любого громкого звука и машин, проезжающих рядом.
должен быть прежде всего комфортным для дальних путешествий
Комфорт понятие растяжимое. Для меня то, что не может хорошо и точно рулиться и ускоряться не может называться комфортным.
А для удобства посадки пятой точки, с держателем для кофе — голда или какой-нибудь бургман 650
пьяные и громкоголосые гулянья, которые сопровождаются скопищами машин, рзнузданные толпы преграждают проход пешеходам, проезд автомобилям, агрессивно реагируют на замечания и создают невозможную для обитания среду. Автомобили и мотоциклы разгоняются на коротких участках, превышая скорость, а мотоциклисты проезжают по узким переулкам большими группами с рычащими моторами и орущими динамиками
Казалось бы, при чем тут мотоциклисты. Но надо просто что-то запретить. Ну, хотя бы будет повод ночью там пошуметь лишний раз, а то обычно не езжу в те места.
Отдельные лучи ненависти прямоточникам и музо-голодоводам. Их хоть и не очень много, но они успешно портят репутацию всем мотоциклистам
Проблема не в том, что кто-то там портит репутацию. Просто народ озлобленный и зачастую тупой, им надо кого-то ненавидеть. Кого-то, кроме себя, перекладывая собственные проблемы на других. А ненавидеть удобно тех, кого мало и кто ездит не так, как «правильно» по мнению этих людей. Тут и обоснование есть даже на взгляд этих индивидов… Как же так, не стоят в пробках как нормальные люди, по часу-полтора в день.
P.S. Жителям этих районов постоветовал бы вырезать еще и кат, помимо установки банки. Пусть получат обратный эффект.
Для начала делается экспертиза, которая должна установить является ли повреждение товара гарантийным случаем.
Ну и работать юридическая поддержка бренда не будет, бренду пофигу. Будет продавец отдуваться. Но чаще всего дальше экспертизы и предсудебки не доходит. Редко доходит даже до этого. В противном случае все расходы ложатся на продавца. Продавец это прекрасно понимает и ему намного проще вернуть товар или выдать клиенту по гарантии аналогичный. Исключения могут быть только в том случае, если клиент приносит поврежденный товар по очевидно собственной вине.
А им пофигу на Российский рынок, они достаточно быстро расширяются и есть более перспективные направления. А на все ресурсов не хватает. По крайней мере я так понял эту ситуацию.
А как ездить дальше соседней булочной, так это от выхлопа зависит. Бывают те, которые тише, бывают те, которые громче. Так что это вопрос индивидуальный. Так же зависит от шумоизоляции шлема.
А для удобства посадки пятой точки, с держателем для кофе — голда или какой-нибудь бургман 650
Казалось бы, при чем тут мотоциклисты. Но надо просто что-то запретить. Ну, хотя бы будет повод ночью там пошуметь лишний раз, а то обычно не езжу в те места.
Проблема не в том, что кто-то там портит репутацию. Просто народ озлобленный и зачастую тупой, им надо кого-то ненавидеть. Кого-то, кроме себя, перекладывая собственные проблемы на других. А ненавидеть удобно тех, кого мало и кто ездит не так, как «правильно» по мнению этих людей. Тут и обоснование есть даже на взгляд этих индивидов… Как же так, не стоят в пробках как нормальные люди, по часу-полтора в день.
P.S. Жителям этих районов постоветовал бы вырезать еще и кат, помимо установки банки. Пусть получат обратный эффект.
Ну и работать юридическая поддержка бренда не будет, бренду пофигу. Будет продавец отдуваться. Но чаще всего дальше экспертизы и предсудебки не доходит. Редко доходит даже до этого. В противном случае все расходы ложатся на продавца. Продавец это прекрасно понимает и ему намного проще вернуть товар или выдать клиенту по гарантии аналогичный. Исключения могут быть только в том случае, если клиент приносит поврежденный товар по очевидно собственной вине.