Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2020 в 15:30
Буду знать, что при городской езде на литровой четверке, 8-9тыс оборотов — это не крутить. И то, что расход там будет 10 литров, а не около 7,5. Видимо неправильный литр продали. А то я смотрю, странно, что у меня максимум получилась выжать 8,5 литров и то при езде ночью во всю ручку и с ускорениями в полный газ
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2020 в 14:14
Как шестисотка, которую крутишь. В спокойном, городском режиме, какой-нибудь сбр650 будет есть те же 5.5-6 литров. Да что там, на литре в бодром режиме расход 7-7.5
+1
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2020 в 13:18
Если не крутить, то я и на литре могу расход в 5.5 уложить. Только вот в моменте сибиха ест как неплохая такая шестисотка. Литров 7 как нефиг делать.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2020 в 10:53
А можно примеры класса мотоциклов и моторов, которые не умерли 20 лет назад? Рядные четверки, как и V образные объемом 400 кубов все, совсем все. Сейчас есть вялые попытки от кавасаки выпустить подобный мотоцикл, посмотрим что из этого получится. Но с учетом цены скорее всего ничего.
И зачем, когда есть тот же Duke/RC 390, которые едят в районе 4-5 литров, выдают около 44лс и весят мотоциклы сухие в районе 140-145кг
-1
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2020 в 10:40
Ездить-то они могут точно, а вот удовольствие получать — сомнительно. Разве что совсем новичкам будет в кайф ездить на подобном.
Ну и масса там в районе 210-230кг в основном. Никакими 300кг даже не пахнет
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 21:17
И сравнить с серединой рынка тех лет. Какими-нибудь бандитами или монстрами 600
-2
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 19:29
Как правило блок АБС не умирает.
И те, кто немного поумнее давно уже поняли, что «осваивать» тормоза можно и с АБС, только при этом шанс выжить выше. А о том, что на дороге никогда не добиться от человека хоть сколько-нибудь сравнимых показателей торможения в сравнении с АБС — факт.
Ну и если про моторы, то с удовольствием послушаю про вешку 90-00х годов на турэндуре, которая жрет литров 6.5-7, имеет 160лс и весит мотоцикл при этом в районе 220кг.
Или пример спорта литрового тех же годов в котором под 220лс и вес около 200кг
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 16:15
Хорошо, пусть будет Dominar 400, а не ебрик. Сути не меняет.
Посмотри какие ништяки есть в том же 1290 SAS или 1250GS. Такой электроники не было десять лет назад, об угловой ABS почти никто не знал, что такое вообще существует. А современные подвески, где все с кнопки управляется, было такое? Про трекшен-контроли, круиз-контроли, MSR от КТМ и аналоги от других производителей, датчики давления в шинах можно уже даже не говорит. Плюс техника сама по себе становится легче и мощнее. Это деградация?
-1
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 15:55
Это как вариант но все равно странно, до этого таких ситуаций не возникало вообще
-2
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 15:26
А на nc готово ездить большинство)
Смешно
Потребителю сейчас пофиг на технологии
Еще смешнее, технологии как раз продают технику сейчас
Здесь не мотоgp, тут нафиг эти заслонки не нужны
Здесь вам не там. Почему бы тогда вообще на ебриках не ездить? Не мотоgp же
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 14:08
Где было о том, что в этом есть какая-то проблема? Описана конкретная ситуация, которая не является нормой, а именно потеря связи при проезде камер. Это создает дискомфорт, сбивает темп и просто раздражает
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 13:55
Чем ебрик лучше, чем это? По мне так те же яйца
-2
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 13:49
Когда скорость в районе 140кмч достаточно в зеркала минуту не смотреть, что бы потерять из виду отстающего, в чем вообще вопрос или к чему придирка?
-2
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 11:26
Ну если ведущий не мониторит в зеркалах ведомого — это точно не проблема радаров.
Для этого гарнитуры и покупают, что бы смотреть на дорогу, а не в зеркала половину времени поездки.
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2020 в 11:25
И это ничего не меняет. Если в зоне, где пропадает связь достаточно сильно оторваться, то группа обратно не собирается. При чем только там такая фигня
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2020 в 17:24
Встает и еще как, одним движением, с низких оборотов и без раскачек.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2020 в 15:41
Нет тех, кто ездит давно и не нарушает. В противном случае эти люди не ездят, а играют в езду на мотоцикле
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2020 в 14:28
А зачем зацикливаться именно на спортах и на V2? Ну и нормальная тормозная система понятие относительное. Более-менее свежий японец с резиновыми шлангами, средненькой ниссиновской тормозной машинкой и суппортами как, скажем, на МТ-09, будет намного лучше тормозить, чем старый ТЛР, тормозной системой которого никто и никогда не занимался.
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2020 в 5:23
Про колено забыл. А ещё про стоимость работ. Ну и собрать хорошую тормозную систему от 30к будет стоить, если искать б/у суппорта, машинку и колхозить крепления для суппортов. И новые шланги. И тут тоже плюс стоимость работ. А сколько будет стоить установить абс, да ещё так, что бы оно адекватно все работало… И на круг получается стоимость свежего мота, если делать по уму.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 сентября 2020 в 18:27
Значит так ездишь, это исключение из правил. Часто на 9-12к пробега уже мертвые колеса. При этом у этих же людей на 4ке пробеги были ближе к 20к
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна