Буду знать, что при городской езде на литровой четверке, 8-9тыс оборотов — это не крутить. И то, что расход там будет 10 литров, а не около 7,5. Видимо неправильный литр продали. А то я смотрю, странно, что у меня максимум получилась выжать 8,5 литров и то при езде ночью во всю ручку и с ускорениями в полный газ
Как шестисотка, которую крутишь. В спокойном, городском режиме, какой-нибудь сбр650 будет есть те же 5.5-6 литров. Да что там, на литре в бодром режиме расход 7-7.5
А можно примеры класса мотоциклов и моторов, которые не умерли 20 лет назад? Рядные четверки, как и V образные объемом 400 кубов все, совсем все. Сейчас есть вялые попытки от кавасаки выпустить подобный мотоцикл, посмотрим что из этого получится. Но с учетом цены скорее всего ничего.
И зачем, когда есть тот же Duke/RC 390, которые едят в районе 4-5 литров, выдают около 44лс и весят мотоциклы сухие в районе 140-145кг
Ездить-то они могут точно, а вот удовольствие получать — сомнительно. Разве что совсем новичкам будет в кайф ездить на подобном.
Ну и масса там в районе 210-230кг в основном. Никакими 300кг даже не пахнет
Как правило блок АБС не умирает.
И те, кто немного поумнее давно уже поняли, что «осваивать» тормоза можно и с АБС, только при этом шанс выжить выше. А о том, что на дороге никогда не добиться от человека хоть сколько-нибудь сравнимых показателей торможения в сравнении с АБС — факт.
Ну и если про моторы, то с удовольствием послушаю про вешку 90-00х годов на турэндуре, которая жрет литров 6.5-7, имеет 160лс и весит мотоцикл при этом в районе 220кг.
Или пример спорта литрового тех же годов в котором под 220лс и вес около 200кг
Хорошо, пусть будет Dominar 400, а не ебрик. Сути не меняет.
Посмотри какие ништяки есть в том же 1290 SAS или 1250GS. Такой электроники не было десять лет назад, об угловой ABS почти никто не знал, что такое вообще существует. А современные подвески, где все с кнопки управляется, было такое? Про трекшен-контроли, круиз-контроли, MSR от КТМ и аналоги от других производителей, датчики давления в шинах можно уже даже не говорит. Плюс техника сама по себе становится легче и мощнее. Это деградация?
Где было о том, что в этом есть какая-то проблема? Описана конкретная ситуация, которая не является нормой, а именно потеря связи при проезде камер. Это создает дискомфорт, сбивает темп и просто раздражает
А зачем зацикливаться именно на спортах и на V2? Ну и нормальная тормозная система понятие относительное. Более-менее свежий японец с резиновыми шлангами, средненькой ниссиновской тормозной машинкой и суппортами как, скажем, на МТ-09, будет намного лучше тормозить, чем старый ТЛР, тормозной системой которого никто и никогда не занимался.
Про колено забыл. А ещё про стоимость работ. Ну и собрать хорошую тормозную систему от 30к будет стоить, если искать б/у суппорта, машинку и колхозить крепления для суппортов. И новые шланги. И тут тоже плюс стоимость работ. А сколько будет стоить установить абс, да ещё так, что бы оно адекватно все работало… И на круг получается стоимость свежего мота, если делать по уму.
И зачем, когда есть тот же Duke/RC 390, которые едят в районе 4-5 литров, выдают около 44лс и весят мотоциклы сухие в районе 140-145кг
Ну и масса там в районе 210-230кг в основном. Никакими 300кг даже не пахнет
И те, кто немного поумнее давно уже поняли, что «осваивать» тормоза можно и с АБС, только при этом шанс выжить выше. А о том, что на дороге никогда не добиться от человека хоть сколько-нибудь сравнимых показателей торможения в сравнении с АБС — факт.
Ну и если про моторы, то с удовольствием послушаю про вешку 90-00х годов на турэндуре, которая жрет литров 6.5-7, имеет 160лс и весит мотоцикл при этом в районе 220кг.
Или пример спорта литрового тех же годов в котором под 220лс и вес около 200кг
Посмотри какие ништяки есть в том же 1290 SAS или 1250GS. Такой электроники не было десять лет назад, об угловой ABS почти никто не знал, что такое вообще существует. А современные подвески, где все с кнопки управляется, было такое? Про трекшен-контроли, круиз-контроли, MSR от КТМ и аналоги от других производителей, датчики давления в шинах можно уже даже не говорит. Плюс техника сама по себе становится легче и мощнее. Это деградация?
Еще смешнее, технологии как раз продают технику сейчас
Здесь вам не там. Почему бы тогда вообще на ебриках не ездить? Не мотоgp же