У современных 125'ок ценники часто приближаются к схожим моделям 300-400 кубовым. Так что просто не выгодно их привозить, не так уж и много тех, кто в 16 лет сейчас садиться на мот и выезжает в город сразу
Аргументированный ответ, ничего не скажешь. У меня пруфов о владении диверсии даже нет, на которой я два месяца каждый день откатался. Сейчас бы делать кучу фотографий поездив пару часов.
Тут уж действительно у кого какие приоритеты. Кому ездить, кому фотографии делать
А чье экспертное мнение должно быть интересно, тех, кто не ездил никогда на мотоциклах подобного класса? Если интересно просто смотреть картинки, то никто ведь не против. Но не ясно для чего читать обсуждения и расстраиваться, когда именно по теме сказать нечего.
Особенно забавляют рассуждения на тему «не ездил». Вот конкретно я ездил на последнем поколении сибихи. И на многих конкурентах ездил. Но проще придумать, чем спросить, как я понимаю.
Я не очень понимаю чего можно ждать от бюджетного мотоцикла в этом классе, какого обновления? А главное зачем? Ценник будет выше, при этом у конкурентов чего-то сильно выдающегося не было замечено, чего нет в NC
МТ-10 возят, у кореша SP'ха. Мы с ним пришли к выводу, что мотоциклы одинаково веселые, едут по разному но одно на другое смысла менять никакого нет. Единственное, что в свой нынешний пришлось ввалить денег на тюн некоторый. Но даже так он дешевле конкурентов.
А так, МТ-10 более-менее продаются. Особенно SP-хи, когда ценник до 1млн и не хлам.
Смотрел, даже ездил. Вполне себе, но они очень тяжело потом продаются. Ну и пробеги у меня не самые маленькие, за год минимум десятка. А с пробегом 30+ продавать европейца в России задача не из простых.
Да и к их надежности есть некоторые вопросы, были знакомых на триумфах. Часто мелочи делают голову. Меня это больше всего на данный момент от европейцев отталкивает.
Конечно нет смысла, когда сам не знаешь о чем говоришь. Общие фразы, которые должны что-то прояснить так и останутся общими фразами. Учителя такие учителя, однако
Нет, не замечаю. Оно мешает получать удовольствие от езды в полной мере. Это не комфортно, это раздражает, с этим можно смириться. Что тебя тут удивляет?
Отдавать за мотоцикл больше 1.4млн я пока не готов, что бы избавиться от этого. И жду или обновленного S1000R или, возможно MT-10. В любом случае из того, что сейчас есть на рынке выбирать особо нечего. Вернее есть, но оно все не тянет на доплату в 500тыс+
В очередной раз отсутствие ответа. А без этого ответа даже не ясен конкретный предмет спора, ведь что такое «раскрыть потенциал мотоцикла» слишком расплывчатая фраза.
Чему удивляться? База мотоциклетная, как ты еще реализуешь привод на колесо, ремнем? Это все таки внедорожный скутер, как заявляет производитель. Ставить ремень не вариант.
Ну и боязнь цепей меня удивляет, обслуживание 10 минут раз 500-1000км. И то можно спокойно забить и менять чуточку чаще.
Если я упираюсь в максималку периодически, то это значит, что я раскрыл потенциал? А когда полный газ на разгоне открыт, то потенциал раскрыт? А когда в повороте начинаются срывы колеса, потенциал раскрыт? Так же в поворотах на настроенной подвеске присутствует раскачка, которая мешает точно контролировать мотоцикл, то потенциал раскрыт?
Я еще три года назад писал о том, что есть нарекания по работе аморта. Он не дает настроить так точно, как я этого хочу. Он ведет себя не так «эластично», как более современные и дорогие аналоги.
Но за цену ниже на более чем 20% я готов смириться, временно, т.к нет времени колхозить аморт от спортивного мотоцикла. Ну и не хочу тратить денег на столь индивидуальную вещь, которую потом не продать. В итоге будет проще поменять мот, когда выйдет что-то интересное. Или урвать по хорошей скидке, что вряд ли.
Но это все не значит, что меня он устраивает.
И что, зеркалки от всего этого стали хуже, чем были?
Аморт там примерно такой же по своей донности, только вот цена на около 300 кусков отличается. Про заявленные 145 и 150 тоже смешно. В случае хонды это около 120-125 реальных, в случае супузи 135-140.
Вот и получается, что разница в цене лишь за свистоперделки в виде светодиодной фары и жк приборки и пару электронных функций. А это сравнение изначально с самым дешёвым мотоциклом в классе.
А сравни — ка с S1000r за схожу цену.
Мне его работа будет мешать комфортно ездить. И за этот прайс такое непозволительно, я считаю. Так же непозволительно продавать мотоцикл с заявленными 145лс, когда на колесе 120-125лс.
И тут обсуждение мотоциклов, а не каких-либо скиллов. Не вижу смысла все сваливать в кучу.
Я вообще не понимаю что имеется ввиду под «раскрыть потенциал байка». О каком именно потенциале речь.
Потенциал раскачки в поворотах, когда конкуренты будут или с такими же проблемами за меньше деньги или за схожие но без них?
Потенциал получить меньше мощности на колесе, чем у конкурентов?
Тут уж действительно у кого какие приоритеты. Кому ездить, кому фотографии делать
Особенно забавляют рассуждения на тему «не ездил». Вот конкретно я ездил на последнем поколении сибихи. И на многих конкурентах ездил. Но проще придумать, чем спросить, как я понимаю.
А так, МТ-10 более-менее продаются. Особенно SP-хи, когда ценник до 1млн и не хлам.
Да и к их надежности есть некоторые вопросы, были знакомых на триумфах. Часто мелочи делают голову. Меня это больше всего на данный момент от европейцев отталкивает.
Отдавать за мотоцикл больше 1.4млн я пока не готов, что бы избавиться от этого. И жду или обновленного S1000R или, возможно MT-10. В любом случае из того, что сейчас есть на рынке выбирать особо нечего. Вернее есть, но оно все не тянет на доплату в 500тыс+
Ну и боязнь цепей меня удивляет, обслуживание 10 минут раз 500-1000км. И то можно спокойно забить и менять чуточку чаще.
Но за цену ниже на более чем 20% я готов смириться, временно, т.к нет времени колхозить аморт от спортивного мотоцикла. Ну и не хочу тратить денег на столь индивидуальную вещь, которую потом не продать. В итоге будет проще поменять мот, когда выйдет что-то интересное. Или урвать по хорошей скидке, что вряд ли.
Но это все не значит, что меня он устраивает.
Аморт там примерно такой же по своей донности, только вот цена на около 300 кусков отличается. Про заявленные 145 и 150 тоже смешно. В случае хонды это около 120-125 реальных, в случае супузи 135-140.
Вот и получается, что разница в цене лишь за свистоперделки в виде светодиодной фары и жк приборки и пару электронных функций. А это сравнение изначально с самым дешёвым мотоциклом в классе.
А сравни — ка с S1000r за схожу цену.
И тут обсуждение мотоциклов, а не каких-либо скиллов. Не вижу смысла все сваливать в кучу.
Потенциал раскачки в поворотах, когда конкуренты будут или с такими же проблемами за меньше деньги или за схожие но без них?
Потенциал получить меньше мощности на колесе, чем у конкурентов?