Это значит, что при динамичном разгоне на спортивном мотоцикле, у которого паспортный разгон около 3х, выехать из 4.5 секунд можно особо не стараясь.
Если это не получается, то стоит не пинать мотоцикл и его характеристики, а перестать бояться открывать газ.
В видео он смог догнать нц только к сотне, по паспорту у нц разон около 5.5, на сколько помню. Для спорта это отвратительный результат даже при разгоне с холостых, даже с учетом околосекунды на переключение.
А про то, что кто-то кого-то уделывал на слабом мотоцикле кого-то на мощном, так чаще всего второй участник гонки даже не в курсе о своем участии в мероприятии.
Но вообще все это не важно. В видео сравнивалась динамика, сравнение не выдерживает никакой критики. При реальном сравнении результат будет совершенно другой.
Данный вид уместен, когда сравнивают динамику.
Но, еще раз, в данном случае хватило бы даже разгона с холостых, не боясь водитель мотоцикла разгоняться. Он бы отыграл ту самую секунду, которая потребовалась на переключение с нейтралки на первую.
Тем более на сибере момента на 4.5тыс уже больше, чем у нц в пике. То, что мотор сибера раскручивается очень быстро вряд ли у кого-то вызывает сомнения.
Ага, другая коробка, другая прошивка, другой мотор, другая электроника. Ну и до кучи другие подвески, другая геометрия, другие тормоза и все остальное тоже другое.
А так полностью одинаковые мотоциклы
Это вроде как не самый «иностранный» ресурс, который я встречал. В основном публика из СНГ, бОльшая часть из России. В посте написано про Россию, выше в комментариях обсуждались цены у дилеров РФ.
Если цель стоит в эффективном ускорении, то трогаться нужно в моменте. Для мотора спортбайка момент старта в таком случае будет в верхней половине тахометра для максимального ускорения. И хотя бы в районе середины для стандартного, городского старта со светофора в бодром режиме. Хотя в случае с нц достаточно было бы не бояться открывать газ до конца на первой передаче .
И это вообще никакой проблемой не является, а просто характеристикой двигателя.
Не могу сказать, что в ролике цифры с потолка, они такие просто от непонимания принципа работы системы. Конечно, если тормозить на известном покрытии много раз, то результат будет схожий что с АБС, что без. Но таких ситуаций в реальных дорожных условиях не бывает.
А в случае с видео, если тормозить без АБС как обычно, а с АБС просто сходу выжав тормоза что есть силы, то такой результат и получится. Пока же получилось лишь доказать, что на незагруженной подвеске торможение само по себе менее эффективно.
Для адекватного сравнения в случае торможения без АБС «гуру» должен был лупить в тормоза не менее резко.
Если так подумать, то возможно где-нибудь найдется НЦшник, который натянул хера или супузи. Ну, когда трек переключаешь, по телефону говоришь или в носу поковыряться пытаешься через подшлемник и шлем.
Вот едешь себе спокойно, а с тобой гонки со светофора устраивают и побеждают еще. Обидно, обидно. Зато людям есть чем на форуме похвастаться.
Ты просто идеальный пример человека, который не читает дальше заголовка. А если и читает, то не пытается даже вникнуть.
Посмотри видео, там нет никакой особо быстрой езды, он ехал чуть быстрее потока. Автомобиль заносит при перестроении в совершенно безобидной ситуации.
Этот случай не единственный с М4, предположительно, из-за конструктивной неисправности.
Если речь про высер от джета, то там позороное сравнение, где заезд подгонялся под нужный результат.
1) Сравнивать старт в случае, когда одному из мотоциклов нужно сначала переключить передачу — бред. Это делается заранее.
2) Всокооборотистые моторы, для быстрого разгона, трогаются с повышенных оборотов.
Оба пункта не выполнены специально для рекламного видео.
Мне кажется очень сомнительным мероприятием покупка крайне бюджетного мотоцикла за цену F900XR в хорошей комплектации и Tracer 9 с допами.
Это надо очень сильно переться от писсуара на мотоцикле и, скорее всего, не знать о существовании кофров. Ну или не уметь ездить на механической коробке. Хотя с современными квикшифтерами вообще не обращаешь внимание на то, что передачи надо переключать
Если не держать сцепление на светофоре, то возможна ситуация, когда в зеркало заднего вида замечаешь летящий в спину самолет, который терпит крушение, а времени на выжим сцепления и выключения передачи не остается. Только на то, что бы резко открутить и уехать от опасности.
ЧТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕВЕРОЯТНОГО!?
На сколько я знаю, есть только нюанс по обслуживанию. Необходимо выполнять регламентные работы у дилера, что бы не отказали в гарантии. Но в целом это стандартные условиях для любого производителя.
Про остальное не слышал, не читал, вроде все с гарантией в порядке.
Т.е там мотор не от ерша из-за того, что на ерше другой партномер коленвала и распредвалов. Но там номер от спортбайка, ведь 35 лет назад взяли мотор от спортбайка того времени, распилили пополам, сделав дорожную версию за дешево. Ты смешон. Пока
Т.е. то, что вы тут на пару с quoter'ом тупо врали про то, что это мотор от ерша — это «ничего не меняет»? Вы там пьяны чтоли?
Т.е ты врал, что там мотор от спортухи.
Я тебе больше скажу. Положить перед тобой мотор от ерша и от версуса, ты разницы не увидишь, даже при разборке.
Может мне надо перечислить номера деталей, которые не совпадают на моторе GPZ500 и моторе вулкана S, что бы объявить тебя пьяным или без этого перестанешь позориться?
Если это не получается, то стоит не пинать мотоцикл и его характеристики, а перестать бояться открывать газ.
В видео он смог догнать нц только к сотне, по паспорту у нц разон около 5.5, на сколько помню. Для спорта это отвратительный результат даже при разгоне с холостых, даже с учетом околосекунды на переключение.
А про то, что кто-то кого-то уделывал на слабом мотоцикле кого-то на мощном, так чаще всего второй участник гонки даже не в курсе о своем участии в мероприятии.
Но вообще все это не важно. В видео сравнивалась динамика, сравнение не выдерживает никакой критики. При реальном сравнении результат будет совершенно другой.
Но, еще раз, в данном случае хватило бы даже разгона с холостых, не боясь водитель мотоцикла разгоняться. Он бы отыграл ту самую секунду, которая потребовалась на переключение с нейтралки на первую.
Тем более на сибере момента на 4.5тыс уже больше, чем у нц в пике. То, что мотор сибера раскручивается очень быстро вряд ли у кого-то вызывает сомнения.
А так полностью одинаковые мотоциклы
И это вообще никакой проблемой не является, а просто характеристикой двигателя.
А в случае с видео, если тормозить без АБС как обычно, а с АБС просто сходу выжав тормоза что есть силы, то такой результат и получится. Пока же получилось лишь доказать, что на незагруженной подвеске торможение само по себе менее эффективно.
Для адекватного сравнения в случае торможения без АБС «гуру» должен был лупить в тормоза не менее резко.
Вот едешь себе спокойно, а с тобой гонки со светофора устраивают и побеждают еще. Обидно, обидно. Зато людям есть чем на форуме похвастаться.
Посмотри видео, там нет никакой особо быстрой езды, он ехал чуть быстрее потока. Автомобиль заносит при перестроении в совершенно безобидной ситуации.
Этот случай не единственный с М4, предположительно, из-за конструктивной неисправности.
1) Сравнивать старт в случае, когда одному из мотоциклов нужно сначала переключить передачу — бред. Это делается заранее.
2) Всокооборотистые моторы, для быстрого разгона, трогаются с повышенных оборотов.
Оба пункта не выполнены специально для рекламного видео.
Это надо очень сильно переться от писсуара на мотоцикле и, скорее всего, не знать о существовании кофров. Ну или не уметь ездить на механической коробке. Хотя с современными квикшифтерами вообще не обращаешь внимание на то, что передачи надо переключать
ЧТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕВЕРОЯТНОГО!?
Про остальное не слышал, не читал, вроде все с гарантией в порядке.
Я тебе больше скажу. Положить перед тобой мотор от ерша и от версуса, ты разницы не увидишь, даже при разборке.
Может мне надо перечислить номера деталей, которые не совпадают на моторе GPZ500 и моторе вулкана S, что бы объявить тебя пьяным или без этого перестанешь позориться?