У меня кореш ездит с мотюлевским баллончиком для отчистки визора. Сделал даже подставку для нее. Салфетки же в кармане. На сколько понял, мухи ему теперь не особо страшны. Мне же это вообще особо не мешает, от заправки до заправки терпит как минимум
Судя по написанному дальше, мотоцикл нужно держать в нормальном состоянии изначально и следить за ним. Куда больше пользы принесет.
Перед выездом надо хорошенько отдохнуть! Чтобы не ехать по темноте, выезжать надо с первыми лучами солнца и к закату быть уже на месте
Вкусовщина все таки. Выспался и поехал, в целом без разницы утро это, ночь, день или вечер. Лишний стресс и выезд в сонном/уставшем/просто не комфортном состоянии на мой взгляд хуже.
На каждой заправке выпивать 0.5 простой воды
Прям правило, иначе никак, вообще?
Не гони по плохой дороге!
Не гони по незнакомой дороге. А все остальное, описанное далее — это не настроенная/требующая обслуживания или ремонта/просто хреновая подвеска.
В жаркую погоду ездить в термобелье!
В любую погоду лучше ездить в термобелье, дальняк или не дальняк значения не имеет.
Я вообще не понимаю почему эта тема вызывает такие бурные дискуссии. Вроде же все вполне очевидно. Будь у меня сейчас скажем 4-5млн свободных и закончен ремонт в квартире, куплена желанная машина и еще всякая мелочевка, то сразу же к дилеру на 1290 адв и еще желательно 1290 супердюком. Но пока у меня супузи, который по большей части устраивает. Но это далеко не лучший мотоцикл на данное время не смотря на те плюсы, которые у него есть.
В реальности 90% покупателям не нужны никакие «новшества»
Пруфы на статистику будут или как всегда? Да и новшества обычно не нужны в случаях, когда не особо-то есть деньги на эти новшества.
Я понимаю, когда не нравится что-то конкретное. Или хочется специфичного поведения мотоцикла. Но говорить, что не нужна современная ходовая, хорошие подвески, тормоза… Серьезно?
С высоким стеклом, кофрами и перешитой сидушкой вполне сойдет. Хотя как стрит оно изначально лучше. Но и в ту и в ту сторону надо доработать напильником
Понятно, что есть мотоциклы для дальняков лучше. Но я говорю больше про то, что с обтекателем или полуобтекателем такие мотоциклы меньше стритами не станут, а эксплуатация на трассах и на высоких скоростях станет приятнее. Да и черт с ними, с дальняками. Даже небольшие пробеги 100-300км в таком случае заметно комфортнее.
А вот со стеклом надо смотреть какие варианты, какой формы и куда отсекать будет. Но хорошо это работает крайне редко, соглашусь
В том, что можно сложиться и спокойно ехать на высокой скорости.
Речь про обтекатель или полуобтекатель, а не поставить стекло на то, что есть сейчас.
Расход в спокойном режиме 6-6,5 литров. Для трассовых пробегов там, где есть цивилизация вполне нормально
Комфорта это добавит, если использовать на высоких скоростях. И даст возможность ставить высокое стекло для дальняков.
Это в целом повысило бы универсальность мотоцикла. Но стиль важнее, да.
И на кафешники постоянно мастерят какие-то смешные сумки, что бы было модно.
Грязь с визора можно даже на ходу убирать, если это мешает
Не бликует, если визор и пинлок в хорошем состоянии и изначально не дешманское говнецо.
И проехал столько, сколько смог пока не устал.
Если нет, то не гони
Вкусовщина все таки. Выспался и поехал, в целом без разницы утро это, ночь, день или вечер. Лишний стресс и выезд в сонном/уставшем/просто не комфортном состоянии на мой взгляд хуже.
Прям правило, иначе никак, вообще?
Не гони по незнакомой дороге. А все остальное, описанное далее — это не настроенная/требующая обслуживания или ремонта/просто хреновая подвеска.
В любую погоду лучше ездить в термобелье, дальняк или не дальняк значения не имеет.
Ты уж определись, думаешь, знаешь, предполагаешь или просто хрень какую-то несешь от балды. А то пока что одни противоречия самому себе
Я понимаю, когда не нравится что-то конкретное. Или хочется специфичного поведения мотоцикла. Но говорить, что не нужна современная ходовая, хорошие подвески, тормоза… Серьезно?
А вот со стеклом надо смотреть какие варианты, какой формы и куда отсекать будет. Но хорошо это работает крайне редко, соглашусь
Речь про обтекатель или полуобтекатель, а не поставить стекло на то, что есть сейчас.
Расход в спокойном режиме 6-6,5 литров. Для трассовых пробегов там, где есть цивилизация вполне нормально
Это в целом повысило бы универсальность мотоцикла. Но стиль важнее, да.
И на кафешники постоянно мастерят какие-то смешные сумки, что бы было модно.