Дальше что, еще больше абсурда? И там и там два колеса, значит один класс. И не важно, что оснащение совершенно другое, другая цена и ориентированы мотоциклы на разных покупателей?
Я прекрасно понимаю, что все переговорки +-одинаковые.
Гарнитуры сильно различаются, как по функционалу, так и по звучанию. Я свои наушники настраивал минут 40 через проставки, которые идут в комплекте, что бы добиться нужного расположения в шлеме.
В итоге музыку слышно до 200км/ч, разговаривать можно, в зависимости от мотоцикла, до 140-180кмч достаточно комфортно. Это с учетом того, что у меня шлем спортивный, мотоцикл с номинальной ветрозащитной, которая не сравнится с туристической или турэндурной.
Неудачником и лохом я считаю конкретно тебя, т.к какие-то мифические все — это скорее всего твои фантазии на тему, а не реальные люди. Ну или круг общения такой, что один ты там умный и все знаешь, но объяснить как работает что-то сложнее пульта от телевизора не способен
P.S ГЫГЫГЫГЫЫЫЫ
Вряд ли это «множество» способно самостоятельно зарядку от телефона в розетку вставить, раз элементарная инструкция с картинками вызывает такие муки. Тогда есть сомнения стоит ли им ездить на мотоцикле вообще, там надо запомнить в какую сторону повернуть ключ и какая последовательность действий, сначала убрать подножку, а потом тронуться или наоборот.
И пактолк стоит не полтос, а 30-34тыс.
К сожалению твои источники — это обострение шизофрении и вряд ли что-то большее
начитанные сисадминчики, которые читают инструкцию
Для того, что бы прочитать инструкцию не надо быть сисадмином, достаточно уметь читать. И что бы ковыряться в настройках, достаточно иметь любой смартфон. Или это все для «нубасов гыыыы», а настоящие, прошаренные пердеды пользуются дисковым телефоном? Тогда да, тут есть проблемы…
Хотя для «одаренных», есть инструкция в картинках, там даже читать особо ничего не надо.
Очень много телодвижений
Нажать одну кнопку, что бы выключить, нажать одну кнопку, что бы сконнектиться, нажать одну кнопку, что бы включить музыку. Для совсем ленивых есть голосовое управление. Если тебе это кажется сложным, то у меня есть вопросы в тому, как у тебя получается ложкой мимо рта не промахиваться.
Это уже твои фантазии. Выше уже говорили о том, что они дают. Хорошее качество звука, удобство при использовании.
Твои «аргументы» ничем не отличаются от аргументов владельца какого-нибудь ВАЗ 2108, насквозь гнилого, доказывающего, что современный автомобиль не нужен. Ведь и то и то довезет жопу до работы. Так-то довезет, только вот комфорт и удовольствие от вождения несравнимо. А дальше можно еще более абсурдное сравнение сделать, сельский туалет на улице и нормальный санузел, к примеру. И то и то выполняет свою функцию.
Я езжу с музыкой всегда, мне важно качество звука и удобство регулировки этого звука на ходу, часто катаемся в 3-6 мотоциклов и MESH или DMC позволяют нормально разговаривать, коннектиться и одновременно слушать музыку, а если надо, то и навигатор.
ну вот чо-то как-то сложно
Сложно прочитать инструкцию, которая находится в открытом доступе? Большая проблема, видимо
глючит
Packtalk, обычный, 4 сезона, что-то в районе 60тыс.км. Глюков не замечено.
У тебя какой-то пунктик на моду? Это банально удобно и приятно использовать, приятно слушать хороший звук, в компании ездить комфортнее.
Экономить три копейки на круг и лишать себя хорошей гарнитуры — смешно
Картинка «приплетаю рашку.пнг»
Когда правила нарушаешь, то сколько по времени надо посыпать голову пеплом?
В итоге музыку слышно до 200км/ч, разговаривать можно, в зависимости от мотоцикла, до 140-180кмч достаточно комфортно. Это с учетом того, что у меня шлем спортивный, мотоцикл с номинальной ветрозащитной, которая не сравнится с туристической или турэндурной.
P.S ГЫГЫГЫГЫЫЫЫ
И пактолк стоит не полтос, а 30-34тыс.
К сожалению твои источники — это обострение шизофрении и вряд ли что-то большее
Хотя для «одаренных», есть инструкция в картинках, там даже читать особо ничего не надо.
Нажать одну кнопку, что бы выключить, нажать одну кнопку, что бы сконнектиться, нажать одну кнопку, что бы включить музыку. Для совсем ленивых есть голосовое управление. Если тебе это кажется сложным, то у меня есть вопросы в тому, как у тебя получается ложкой мимо рта не промахиваться.
Твои «аргументы» ничем не отличаются от аргументов владельца какого-нибудь ВАЗ 2108, насквозь гнилого, доказывающего, что современный автомобиль не нужен. Ведь и то и то довезет жопу до работы. Так-то довезет, только вот комфорт и удовольствие от вождения несравнимо. А дальше можно еще более абсурдное сравнение сделать, сельский туалет на улице и нормальный санузел, к примеру. И то и то выполняет свою функцию.
Я езжу с музыкой всегда, мне важно качество звука и удобство регулировки этого звука на ходу, часто катаемся в 3-6 мотоциклов и MESH или DMC позволяют нормально разговаривать, коннектиться и одновременно слушать музыку, а если надо, то и навигатор.
Сложно прочитать инструкцию, которая находится в открытом доступе? Большая проблема, видимо
Packtalk, обычный, 4 сезона, что-то в районе 60тыс.км. Глюков не замечено.
Все ломается, вопрос в гарантии.
Экономить три копейки на круг и лишать себя хорошей гарнитуры — смешно