Конечно понимаю почему, нельзя в 16 лет садиться на 600см3, тем боле спорт, нельзя брать литр в 18 лет. Но опять же, максимализм юношеский играет свою роль наверно… Я не считаю, что я не готов к такому мотоциклу, есть ещё те, кто в 18 могут управлять литром во всех отношениях, но мало таких людей. А решающий фактор тут — опыт как не крути. А без опыта я бы в 18 лет и на двухсотку бы не садился.
Разумеется сильно на восприятие таких вещей влияет возраст, я с этим согласен и спорить тут не с чем. Но даже в 16 лет и в 14 и даже возможно раньше человек выезжая на дорогу должен понимать, что он отвечает не только за себя, иначе он опасен для окружающих. Но даже так свою жизнь и родственников, кто за тебя переживаешь ценишь меньше, не задумываешься об этом так много, только когда в полной мере осознаешь, а это может случиться очень скоро или даже никогда.
На своем примере могу сказать, когда разложился недавно перед домом почти, это сильно повлияло, да без последствий, да повезло. Но видя глаза бабушки, когда она увидела разбитый бок на мотоцикле, мой стертый об асфальт визор и разодранный рюкзак невольно задумаешься, а стоит ли продолжать так, как раньше. Нет, я не передумал ездить, даже наверно буду так же водить, хотя по сути всегда был спокоен на дороге. Просто понимаешь, что цена ошибки выше чем ты хотел бы её видеть.
Только я не Гена =)
Об этом по большей части я и говорил, что опыт опытом, возраст хоть и важный фактор, но далеко не решающий. Конечно гормоны играют, желание показать «кто круче», но всегда есть грань, которую при должном опыте, не обязательно большом начинаешь осознавать, оценивать ситуацию на дороге, а если и попадаешь в какую-то ситуацию, как дтп, то начинаешь и жизнь ценить на много больше, к сожалению не всегда все заканчивается удачно конечно, но ничего не поделать(
То, что заминусовали, ничего. Обидней то, что никто со мной не согласен хоть в чем-то и считают огромной ошибкой и вообще скорее всего неадекватным человеком)
Стараюсь, на трек поеду как только все сделаю и сдам экзамены, думаю для практики ещё взять какой-нибудь кросс, что бы нарабатывать навыки и в лесу, да и полезно думаю будет.
А сравнивать его вообще не стоит, все люди разные
Хотя для него может больше и не стоит…
Шикарный аппаратка, днем на таком только бы и ездил))
Мне жалко его, надеюсь купит самый лучший протез и продолжит жить почти полноценной жизнью
Но сравнение вообщем-то хорошо понятно.
На своем примере могу сказать, когда разложился недавно перед домом почти, это сильно повлияло, да без последствий, да повезло. Но видя глаза бабушки, когда она увидела разбитый бок на мотоцикле, мой стертый об асфальт визор и разодранный рюкзак невольно задумаешься, а стоит ли продолжать так, как раньше. Нет, я не передумал ездить, даже наверно буду так же водить, хотя по сути всегда был спокоен на дороге. Просто понимаешь, что цена ошибки выше чем ты хотел бы её видеть.
Об этом по большей части я и говорил, что опыт опытом, возраст хоть и важный фактор, но далеко не решающий. Конечно гормоны играют, желание показать «кто круче», но всегда есть грань, которую при должном опыте, не обязательно большом начинаешь осознавать, оценивать ситуацию на дороге, а если и попадаешь в какую-то ситуацию, как дтп, то начинаешь и жизнь ценить на много больше, к сожалению не всегда все заканчивается удачно конечно, но ничего не поделать(
Стараюсь, на трек поеду как только все сделаю и сдам экзамены, думаю для практики ещё взять какой-нибудь кросс, что бы нарабатывать навыки и в лесу, да и полезно думаю будет.