А меня кстати интересует такой вопрос, на который мне ещё никто не смог ответить. Когда мотоцикл ввозили в Россию из Америки, то не обратили на то, что нету места куда крепить номер, там просто сплошной кусок пластика, который наверно делали на заказ. Так вот, по идее мотоцикл с его документами «годен для эксплуатации в России», значит я могу на нем ездить как он есть. Но что делать с номером? Вырезать пластик и делать кронштейны? Но это же не мой косяк, что его таким привезли…
Многих беспокоит налог, который возможно введут...
Делать разумеется что-то надо, но если честно, то не особо вериться в то, что это хоть как-то повлияет на окончательное решение. Как это не прискорбно, но скорее всего только радикальные меры, как митинги, пробеги, и перекрытие дорог после принятия закона сможет повлиять.
На счет отбойников тоже сомневаюсь, что будут делать, денег на это много, а проблема видна скажем так, не большому кругу лиц даже в мотосообществе
Вот если не будет налога, благодаря которому я буду платить около 25тыс. в год и введут процедуру, которая не отнимет у меня пошл дня, то да, я поставлюсь на учет)
В том то и дело, надо за рулем вспоминать о том, что ты не бессмертный и удача вечной не бывает. К сожалению об этом вспомнить, когда едешь очень сложно...)
Не сливать же его под ближайшем деревом. У нас не встречал тех, кому нужно, на 2т если кто и ездит, то сейчас заливают чистое масло, не отработку. Буржуек тоже нету у знакомы, так то не жалко, отдал бы конечно если надо кому)
Обычно так продолжается до того, как разложишься.
Потом опять осторожничать начинаешь, а так, просто нужно стараться больше себя контролировать на дороге
Дорогое дороже чаще всего из-за фирмы, за имя надо платить. Сейчас есть очень много китайских аналогов, которые по качеству очень даже хороши, просто надо знать какое именно брать, какие фирмы и какого именно производства
Почему нету? Меня мой IXS вполне устраивает, если учесть, что на него легко найти визоры, качество очень даже. Брать шлем за те же 10-15тыс и переплачивать за название нету желания.
Есть боты, перчи альповские, куртка дайнезовская и наколенники. Думаю взять веговскую черепаху на лето, возьму. Все это дает хорошую защиту при скользячках и т.д.
Шлем за 5тыс. от шлема за 25тыс. зачастую отличается качеством краски на нем, подкладки, и фирмой. Разумеется в расчет не берутся шлемы за 1тыс из китайских подвалов.
А на фотографии ты сам не очень то экипирован…
За фирму платить, да и не у всех есть деньги на шлем стоимостью в 20+
Меня IXS порадовал из китайцев, стоит не дорого, качество потрохов конечно похуже, вентиляция могла бы быть тоже более продуманной, а так вообще отлично =)
Я бы посоветовал присмотреться к FZ8, желательно без обтекателя, но это только личные предпочтения.
CB600 или CB900 тоже не могут не радовать.
Z750 по ходовой совершенно не порадовала, вообщем как-то так)
Делать разумеется что-то надо, но если честно, то не особо вериться в то, что это хоть как-то повлияет на окончательное решение. Как это не прискорбно, но скорее всего только радикальные меры, как митинги, пробеги, и перекрытие дорог после принятия закона сможет повлиять.
На счет отбойников тоже сомневаюсь, что будут делать, денег на это много, а проблема видна скажем так, не большому кругу лиц даже в мотосообществе
Потом опять осторожничать начинаешь, а так, просто нужно стараться больше себя контролировать на дороге
Есть боты, перчи альповские, куртка дайнезовская и наколенники. Думаю взять веговскую черепаху на лето, возьму. Все это дает хорошую защиту при скользячках и т.д.
А на фотографии ты сам не очень то экипирован…
Меня IXS порадовал из китайцев, стоит не дорого, качество потрохов конечно похуже, вентиляция могла бы быть тоже более продуманной, а так вообще отлично =)
CB600 или CB900 тоже не могут не радовать.
Z750 по ходовой совершенно не порадовала, вообщем как-то так)