Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 июня 2012 в 14:12
Так он стоял когда-то на учете, значит все там в порядке по идее)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 июня 2012 в 14:06
Стандартный европейский будет то, что надо =)
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 июня 2012 в 14:03
А меня кстати интересует такой вопрос, на который мне ещё никто не смог ответить. Когда мотоцикл ввозили в Россию из Америки, то не обратили на то, что нету места куда крепить номер, там просто сплошной кусок пластика, который наверно делали на заказ. Так вот, по идее мотоцикл с его документами «годен для эксплуатации в России», значит я могу на нем ездить как он есть. Но что делать с номером? Вырезать пластик и делать кронштейны? Но это же не мой косяк, что его таким привезли…
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 июня 2012 в 13:56
Многих беспокоит налог, который возможно введут...
Делать разумеется что-то надо, но если честно, то не особо вериться в то, что это хоть как-то повлияет на окончательное решение. Как это не прискорбно, но скорее всего только радикальные меры, как митинги, пробеги, и перекрытие дорог после принятия закона сможет повлиять.
На счет отбойников тоже сомневаюсь, что будут делать, денег на это много, а проблема видна скажем так, не большому кругу лиц даже в мотосообществе
+2
Hena21
  • Hena21
  • 6 июня 2012 в 13:52
Вот если не будет налога, благодаря которому я буду платить около 25тыс. в год и введут процедуру, которая не отнимет у меня пошл дня, то да, я поставлюсь на учет)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 июня 2012 в 13:49
Я бы посоветовал посмотреть на Bandit'а 1250s, он чуть тяжелее но почти всем этим требованием будет хорошо соответствовать.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 19:50
у себя*
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 19:50
Вот и я о том же, не склад же устраивать из себя, у меня с техники за сезон около 10-15 литров только выходит
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 19:09
В том то и дело, надо за рулем вспоминать о том, что ты не бессмертный и удача вечной не бывает. К сожалению об этом вспомнить, когда едешь очень сложно...)
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 19:07
Не сливать же его под ближайшем деревом. У нас не встречал тех, кому нужно, на 2т если кто и ездит, то сейчас заливают чистое масло, не отработку. Буржуек тоже нету у знакомы, так то не жалко, отдал бы конечно если надо кому)
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 19:04
А куда его девать? Стоит у меня скажем 10-15 литров в бутылках и т.д. Не домой же нести.
+5
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 19:02
Обычно так продолжается до того, как разложишься.
Потом опять осторожничать начинаешь, а так, просто нужно стараться больше себя контролировать на дороге
-1
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 18:57
Обычно или в бутылку или ещё куда, стоят в гараже. Когда много накапливается так прям и выкидываю
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 17:22
И то и то если так подумать. Знать и искать надо, то, что из китая можно брать.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 17:18
Дорогое дороже чаще всего из-за фирмы, за имя надо платить. Сейчас есть очень много китайских аналогов, которые по качеству очень даже хороши, просто надо знать какое именно брать, какие фирмы и какого именно производства
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 17:14
Хороший и дорогой не обязательно идут вместе и если не дорогой, то не значит плохой.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 17:08
Почему нету? Меня мой IXS вполне устраивает, если учесть, что на него легко найти визоры, качество очень даже. Брать шлем за те же 10-15тыс и переплачивать за название нету желания.
Есть боты, перчи альповские, куртка дайнезовская и наколенники. Думаю взять веговскую черепаху на лето, возьму. Все это дает хорошую защиту при скользячках и т.д.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 16:51
Шлем за 5тыс. от шлема за 25тыс. зачастую отличается качеством краски на нем, подкладки, и фирмой. Разумеется в расчет не берутся шлемы за 1тыс из китайских подвалов.
А на фотографии ты сам не очень то экипирован…
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 16:36
За фирму платить, да и не у всех есть деньги на шлем стоимостью в 20+
Меня IXS порадовал из китайцев, стоит не дорого, качество потрохов конечно похуже, вентиляция могла бы быть тоже более продуманной, а так вообще отлично =)
-1
Hena21
  • Hena21
  • 5 июня 2012 в 14:21
Я бы посоветовал присмотреться к FZ8, желательно без обтекателя, но это только личные предпочтения.
CB600 или CB900 тоже не могут не радовать.
Z750 по ходовой совершенно не порадовала, вообщем как-то так)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна