Что понимается под реализацией потенциала? Современный мотоцикл комфортнее и безопаснее. Будет лучше ехать и управляться, лучше тормозить, чем его аналоги из прошлого. В рамках класса, разумеется. Какой потенциал тут раскрывать надо?
Спустя год ты можешь купить гуся и ездить по тем же маршрутам, при этом комфортнее и залезать туда, куда не залезал на хорнете 99 года.
Максимум за сумму бюджетного, городского мотоцикла? Ты получаешь при всех раскладах бюджетный, городской мотоцикл.
И то, на сколько мотор будет шумный никакого отношения к ездовым качествам не имеет.
Никаких фактов по поводу падения качества я пока не увидел и не услышал.
Я думал подобное спустя 3-4 сезона проходит и к мотоциклам начинают относиться как к любой другой покупке. Сравнивать характеристики, условия, рассматривать разные предложения на рынке
Да ладно, сколько видел ершей и производных от них, проблем не больше, чем у конкурентов. На некоторых экземплярах пробеги за полтос перевалили без серьезных проблем, парочку видел с пробегами под сотку. А хлам часто встречается потому, что новички укатывают их и продают ничего не делая, т.к и понимания нет как ездить и как обслуживать.
А про шумы… Вот ямаха звучит как ведро, что МТ-09, что МТ-10. Да и остальные тоже. По сравнению с их звуками с ершами все отлично. Но в целом какая разница?
Тогда я не понимаю к чему вообще эти пространные рассуждения про то, что расширенная гарантия не очень нужна, про то, что свежесть мотоцикла как-то может мешать ездить на нем. Это выглядит как причины убедить себя, что и сильно б/у мотоцикл — это очень хорошо, да и вообще лучше нового.
на последнем месте будет наличие расширенной гарантии
Без расширенной гарантии брать европейца может быть чревато, я не готов. Пока не вышло чего-то прям «вах», что бы бежать в салон за ним и тапки слетали.
Ну кто-то на мотоциклах ездит и выбирает по ряду параметров, кому-то и наличие двух колес более-менее круглых будет за радость.
А ты как выбираешь технику, кидаешь деньги в мотоцикл, который стоит ближе всего?
Автор просто настолько не любит БМВ, что пишет «БНВ», каждый раз выкатывает мотоцикл и плюет на шильдик
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей. Очень часто обожание необоснованное. Они мне в чем-то харлеистов напоминают.
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
Чем больше скорость — тем меньше нужно.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.
И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче
Что там у гуся хз, на нем на таких скоростях не ездил и не хочу. А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
Так дело в старой и в новой резине, а не в балансировке. Если смотреть на б/у шины, то они очень часто неравномерно изношены, изношены «лесенкой».
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть. Обычно все проблемы из-за балансировки оказываются проблемами с рулевыми или колесными подшипниками. Или проблемами из-за состояния резины.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью. В целом я у мотоциклов этого класса иного поведения и не встречал
Балансировка колес никак не влияет на раскачку руля из стороны в сторону. Только биение вверх-вниз.
Надпись вроде видел. Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гады
К тому, что скорость не при чем. Она была адекватной для прохождения поворота. Изначально тот угол, который выбрал водитель мотоцикла позволял пройти этот самый поворот без проблем.
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
Куча факторов, которые могли бы повлиять. Начиная от траектории и скорости, заканчивая тем, что на встречке оказалась фура и тем, что человек вообще выехал. Но все это не являлось критичным. Критично было только одно, распрямление траектории в ситуации, в которой можно было без проблем пройти поворот в данных же условиях.
Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.
Можно было и тормозить и просто на пройти поворот. Если 3 секунд мало для корректировки скорости и положения на дороге с одной полосой в одну сторону, то тут точно никакие обстоятельства не при чем, кроме обстоятельств, которые привели к появлению такого человека на мотоцикле на дороге.
Он уверенно шёл
И уверенно распрямился в повороте
Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.
Еще раз, ситуация — распрямление траектории в достаточно плавном повороте. Чем это вызвано вопрос десятый, возможно страхом при прохождении поворота, возможно чем-либо еще, вплоть до истерики у пассажира
Спустя год ты можешь купить гуся и ездить по тем же маршрутам, при этом комфортнее и залезать туда, куда не залезал на хорнете 99 года.
И то, на сколько мотор будет шумный никакого отношения к ездовым качествам не имеет.
Никаких фактов по поводу падения качества я пока не увидел и не услышал.
Снижение качества из-за того, что они шумные? Это не снижение качества.
А про шумы… Вот ямаха звучит как ведро, что МТ-09, что МТ-10. Да и остальные тоже. По сравнению с их звуками с ершами все отлично. Но в целом какая разница?
А ты как выбираешь технику, кидаешь деньги в мотоцикл, который стоит ближе всего?
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей. Очень часто обожание необоснованное. Они мне в чем-то харлеистов напоминают.
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
Что там у гуся хз, на нем на таких скоростях не ездил и не хочу. А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть. Обычно все проблемы из-за балансировки оказываются проблемами с рулевыми или колесными подшипниками. Или проблемами из-за состояния резины.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью. В целом я у мотоциклов этого класса иного поведения и не встречал
Надпись вроде видел. Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гады
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
Можно было и тормозить и просто на пройти поворот. Если 3 секунд мало для корректировки скорости и положения на дороге с одной полосой в одну сторону, то тут точно никакие обстоятельства не при чем, кроме обстоятельств, которые привели к появлению такого человека на мотоцикле на дороге.
И уверенно распрямился в повороте
Еще раз, ситуация — распрямление траектории в достаточно плавном повороте. Чем это вызвано вопрос десятый, возможно страхом при прохождении поворота, возможно чем-либо еще, вплоть до истерики у пассажира