Я ездил пару раз на открытия/закрытия. Не понимаю зачем это надо, а конкретнее не понимаю зачем нужны какие-то колонны, особенно в черте города. Удовольствие в чем? Показать себя, что мотоциклисты сила? Разве что. Мероприятия за городом еще можно понять, подальше от городской суеты. Даже возможно еще приехать когда-нибудь на такое. Или на маленькие, локальные открытия небольших клубов или городов приехать тоже возможно. Там интереснее, т.к не просто толпа, радующихся самому факту толпы людей. Многие друг друга знают, атмосфера совсем иная.
И да, есть много ситуаций, когда приветствовать на дороге просто не представляется возможным. А в Москве мотоциклисты на каждом шагу, вообще смысл теряется в этих самых приветствиях уже.
Так же сломавшись уже довольно давно шанс простоять рядом с разобранным мотоциклом, наблюдая проезжающих мимо мотоциклистов достаточно велик. Особенно в Мск и Мо. Да и автомобилисты останавливаются помочь не на много реже. Так что получается, что пресловутое братство в основном на страницах форумов.
Какая-то часть решила — не быть!, но тогда не совсем понятно, что эта часть делает на байкпосте. Сомневаешься — толкай мот, бери авто. Еще больше сомневаешься — толкай авто, ходи пешком.
Т.е это не ты писал? Вот некоторые люди решили — не быть. Что это не есть правильно, не этично по отношению к другим участникам дд, просто не имеет смысла. Это не обсирать, это позиция. Тут в комментариях вообще почти никто не «обсирал», это как бы запрещено и это карается.
Но исходя из твоих слов, им надо толкнуть мот и брать авто. Спрашивается, а кто эти люди, которые решают с какой позицией можно ездить на мотоцикле, а с какой стоит его «толкнуть»
Офигительная логика. Т.е если человек не поддерживает массовые мероприятия для того, что бы тешить свое эго, то им надо толкать мот, а лучше вообще ходить пешком. Не много ли на себя берете, решать за других что и как им делать?
Почему какая-то часть сообщества решила, что их действия единственные правильные, а те, кто не согласен, тем вообще не стоит ездить? У нас в стране нв многие не любят. Но те хоть со своим уставном к остальным не лезут
Все производители копируют друг у друга. По чуть-чуть, в мелочах. А в итоге получаются модели, которые во многом похожи друг на друга. Этот мопед похож на остальные не больше и не меньше, чем другие
73л.с у этого выфера — показатели стоковые, плюс — минус погрешность стенда. У NC700 около 47л.с.
Или у кого-то в хреновом состоянии мопед был или навыки вождения сильно отличаются.
Вопреки расхожему мнению очень большая часть далеко не новых мотоциклов редко теряют приличные цифры мощности. Разумеется при нормальном обслуживании. Для некоторых карбы/инжектор почистить и настроить уже подвиг, я не говорю о замене колец и притирки клапанов
Мне кто-нибудь объяснит почему такие негативные эмоции вызывает у людей обычная в общем-то езда? Может конечно со мной что-то не так, только я опасных моментов и не увидел
Он банально удобнее по посадке и приятнее внешне по приборам. Плюс чуть шире, что мне нравится, ебр вообще велосипед велосипедом.
Так они едут одинаково примерно, плюс-минус копейки.
Не стоит сравнивать комплект поршень/кольца на китайца за три копейки, 1шт. и цены на японские запчасти.
С учетом стоимости в 20к на то время я остался вполне доволен, 15к это больше, чем проезжает среднестатистический совок, примерно столько же, сколько 2т скутара на даче у ребят ходили. Только все дешевле в итоге.
Не знаю что там у новых, у меня был 12 года. За все время из нареканий только цепь ужасного качества. С остальным проблем не было. Да и других юзеров вроде тоже в основном положительные отзывы
Как пример мой старый флейм пережил скользячку с переворотами через себя со 110 и ездит. Орион 120 был для дачи. Я его нещадно насиловал, потом поле меня. На 15к замена поршня и колец, собственно все. Дешево и сердито.
У меня было 4 китайца, плюс ездил на некоторых других моделях. Попутно владея японцами.
Многие из них вполне годные, за свои деньги, когда знаешь что тебе нужно от техники. Достаточно простые, дешевые в обслуживании и при должном внимании ездят и не имеют мозги
Ушел бы сразу за машину слева и норм. Да и вроде мужик видел и далеко не агрессивно рядом ехал, судя по видео. Плюс после того, как машина слева уехала, мне кажется стоило бы принять еще ближе к снятому асфальту, что бы не ехать рядом.
Кажется я тоже тупой мальчик, в чем соль с товарищем полицейским?
Но хотя бы в момент на светофоре я вспомнил отрывок из южного парка, хоть что-то повеселило. А так смотреть скучно.
Другими словами они расписываются под словами о собственно рукожопости. И так цены на все работы неадекватны, а они еще ответственность не хотят брать, хотя в теории все то, что может сломаться все равно покупалось бы у них. Да и неужели бмв такая ненадежная техника, что 10 лет и они рассыпаются при банальной регулировке клапанов?
И да, есть много ситуаций, когда приветствовать на дороге просто не представляется возможным. А в Москве мотоциклисты на каждом шагу, вообще смысл теряется в этих самых приветствиях уже.
Так же сломавшись уже довольно давно шанс простоять рядом с разобранным мотоциклом, наблюдая проезжающих мимо мотоциклистов достаточно велик. Особенно в Мск и Мо. Да и автомобилисты останавливаются помочь не на много реже. Так что получается, что пресловутое братство в основном на страницах форумов.
Т.е это не ты писал? Вот некоторые люди решили — не быть. Что это не есть правильно, не этично по отношению к другим участникам дд, просто не имеет смысла. Это не обсирать, это позиция. Тут в комментариях вообще почти никто не «обсирал», это как бы запрещено и это карается.
Но исходя из твоих слов, им надо толкнуть мот и брать авто. Спрашивается, а кто эти люди, которые решают с какой позицией можно ездить на мотоцикле, а с какой стоит его «толкнуть»
Почему какая-то часть сообщества решила, что их действия единственные правильные, а те, кто не согласен, тем вообще не стоит ездить? У нас в стране нв многие не любят. Но те хоть со своим уставном к остальным не лезут
Или у кого-то в хреновом состоянии мопед был или навыки вождения сильно отличаются.
Вопреки расхожему мнению очень большая часть далеко не новых мотоциклов редко теряют приличные цифры мощности. Разумеется при нормальном обслуживании. Для некоторых карбы/инжектор почистить и настроить уже подвиг, я не говорю о замене колец и притирки клапанов
Так они едут одинаково примерно, плюс-минус копейки.
С учетом стоимости в 20к на то время я остался вполне доволен, 15к это больше, чем проезжает среднестатистический совок, примерно столько же, сколько 2т скутара на даче у ребят ходили. Только все дешевле в итоге.
Не знаю что там у новых, у меня был 12 года. За все время из нареканий только цепь ужасного качества. С остальным проблем не было. Да и других юзеров вроде тоже в основном положительные отзывы
Многие из них вполне годные, за свои деньги, когда знаешь что тебе нужно от техники. Достаточно простые, дешевые в обслуживании и при должном внимании ездят и не имеют мозги
Но хотя бы в момент на светофоре я вспомнил отрывок из южного парка, хоть что-то повеселило. А так смотреть скучно.