Я очень спокойно проходил их раньше, не пользуясь задним так же. А как начал, стал это делать быстрее и безопаснее, в первую очередь для себя.
Каким образом контролируется скорость и как загружается задняя подвеска без заднего тормоза в повороте? Возможно я просто не понимаю, есть другие способы?
Ну попробуй как-нибудь начинать пользоваться задним, очень удобная и полезная штука. Корректировать в потоке без клевка скорость, проходить повороты на скорости контролируя скорость задним. Облегчает жизнь неплохо так.
Может быть и имеет смысл изначально дать навыки работы с газом, без тормоза. Я не инструктор, не знаю как тут будет лучше, но в итоге вообще без заднего ездить? Не понимаю
Я уже указал на то, что нет конкретики по этому поводу.
Меня вообще убивает логика таких даунов, которые считают себя правыми, при этом мешая окружающим. Они же пдд не нарушают, хотя все, что от них требуется, что бы не мешать другим — тошнить точно так же, только в другой полосе. Принципиальность граничащая с идиотизмом
Точную трактовку «свободная полоса» пожалуйста. Что считается свободной? Там тоже двигаются транспортные средства на определенной дистанции друг от друга. Какое расстояние должно быть, что бы правая полоса считалась свободной? Может быть я просто не разобрался. Но ведь даже если это нарушение пдд, то какая разница? Расклад, что в левой едут те, кто хотят ехать быстрее, а правее те, кто хочет ехать медленнее удобнее всем. Меньше перестроений и вздрагиваний у особо нервных
Очень интересно как он учит ездить вообще, если не дает таких основ, как они там восьмерку проходя? Хотя в свое время до работы задним тормозом я доходил самостоятельно, после совета знакомого, а не благодаря инструкторам и школам.
Вот кстати по этой самой причине я не считаю ебрики и подобные им мотоциклы — мотоциклами в полном понимании. Они вялые, во всех смыслах. Тормоза, подвески, мотор. Научиться элементарному поможет и неплохо, а дальше прогрессировать — вряд ли
Вообще LS2 — хороший бюджетный вариант шлема. Как переходной вариант между совсем дешманом и хорошей каской, необходимость ее стала, по крайней мере мне, после 3-4 сезона.
с поднятой челюстью развесовка шлема становится какой-то неестественной и субъективно шлем ощущается тяжелее чем есть.
А это вполне нормально, модуляры не рассчитаны на езду с открытой челюстью
Мне никто не мешает ехать быстрее, т.к ждать когда пропустят нет смысла. Стандартный вариант — едешь 160-200 при скорости потока 130-150, сам обгоняешь. Но в данном случае я говорю о индивидах, которых выпершись непонятно зачем в левую полосу едут там медленнее потока, хотя могли бы ехать правее спокойно. Именно это и есть хамство
Конечно он едет по пдд. Это основной и единственный аргумент. То, что это мешает большому кол-ву людей видимо не имеет никакого значения. Только в такой ситуации — это банальное хамство
Распространённая ситуация, когда тошнота едет по пдд. Иногда наблюдаю таких, особенно на вылетных трассах. Едет поток в левой 130-150км/ч и какой-нибудь умник там же 80-100
С чем тут спорить, если это все на личном опыте?
И руки на спортах не устают, основной вес держишь спиной, при этом опираясь ещё на бак. Что, что, а руки на спортах вполне нормально себя чувствуют, проверенно
Сейчас ты утверждаешь, что стоплиния расположена так, что независимо от скорости, при которой влетают в тс, оно не окажется на переходе?
Ну зачастую ситуации таковы, что выезжают за стоплинию тогда, когда поток уже стоит и автомобили никуда не двигаются. Мотоцикл же, когда подъезжает один редко будет выкатываться дальше, нет смысла
Я конечно не знаю как все перекрестки в этой стране выглядят, но те, с которыми встречался пока что не несут никакой опасности при выезде за стоплинию на пару метров. Нет, ну конечно если выехать не на два метра, а на десять-пятнадцать, то да, там можно и попасть под машину. Или если стоять на пешеходном переходе, то можно мешать пешеходам. Но как я уже говорил, выехать так далеко за стоплинию — это надо очень постараться
Каким образом контролируется скорость и как загружается задняя подвеска без заднего тормоза в повороте? Возможно я просто не понимаю, есть другие способы?
Может быть и имеет смысл изначально дать навыки работы с газом, без тормоза. Я не инструктор, не знаю как тут будет лучше, но в итоге вообще без заднего ездить? Не понимаю
Меня вообще убивает логика таких даунов, которые считают себя правыми, при этом мешая окружающим. Они же пдд не нарушают, хотя все, что от них требуется, что бы не мешать другим — тошнить точно так же, только в другой полосе. Принципиальность граничащая с идиотизмом
А это вполне нормально, модуляры не рассчитаны на езду с открытой челюстью
И руки на спортах не устают, основной вес держишь спиной, при этом опираясь ещё на бак. Что, что, а руки на спортах вполне нормально себя чувствуют, проверенно
Ну зачастую ситуации таковы, что выезжают за стоплинию тогда, когда поток уже стоит и автомобили никуда не двигаются. Мотоцикл же, когда подъезжает один редко будет выкатываться дальше, нет смысла