Прекрасные влажные фантазии и мультики никакого отношения к реальности обычно не имеют. И хонда если и сделала что-то подобное, то это подобное получилось скучным, невзрачным и не особо нужным покупателю. Оно и понятно, покупатель ездить хочет, а не представлять себя героем мультика.
За вычетом АБС/инжектора какая принципиальная разница должна быть?
Возьми свежий, топовый мотоцикл и покатайся. Потом покатайся на 20 летнем топовом мотоцикле схожего класса. Возможно поймешь на сколько мотоциклы стали легче управляться, лучше тормозить, понятнее для пользователя. А сейчас это как слепому про цвета.
Средняя кубатура не отвалилась, а просто выросла. Теперь средняя кубатура — это 650-1000, а большая кубатура — 1200+. В среднем по больнице.
В этом плане японцы, опять таки, отстают
популярность за бугром Уралов или «буханок» как пример.
Взрывной рост популярности, продажи выросли на 286%! С 25 штук до 97 штук. Невиданный успех, все производители ринулись делать буханки и уралы, что бы успеть отхватить кусок пирога.
А ты ждал вечного двигателя на бабочках и подушки безопасности, которые будут встроены прям в мошонку покупателя?
Сейчас я могу сделать один вывод, ты не ездил на современной технике. И если сравнивая модельные года, которые стоят рядом, разница не сильно может быть заметна, то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.
И да, разница в основном в электронике. И это разница огромная, мотоциклы стали
А) Безопаснее.
Б) Комфортнее.
Это конец, если не развивать никакие другие направления для будущих потенциальных клиентов. У бнв есть техника на любой вкус, почти любой. И у дукати. У японцев с этим немного грустнее, они как-то зависили в 10х годах. Но и им есть что предложить. У HD сейчас только круизеры и PA, надеюсь они продолжат расширять линейку.
На этом HD в свое время и прокололись, ничего не делая, кроме двухколесных аксессуаров и стали заложниками ситуации. Рынок поменялся, мотоциклы HD не поменялись. Сейчас же в спешке пытаются наверстать.
С такой гос. поддержкой не удивительно, что они вывезли. Но заслуги HD, как производителя мотоциклов, в этом нет.
Дукати же на данный момент подтянули качество очень и очень сильно, налаживают дилерскую сеть, выпускают новые, актуальные модели.
HD пока делает робкие шажки в эту сторону. Посмотрим что из этого получится. Пока кроме PA у них ничего особенно интересного не появлялось. Мб новый спортстер чуть поможет, он хотя бы внешне современно выглядит.
Нужна поговорка как «смотрю в книгу, вижу фигу», только про статистику. Ты сравниваешь постоянное падение продаж HD, из года в год, со стабильным ростом BMW и просадкой в 2020 году. При это по заявлениям BMW в 2021 году рост. И говоришь, что ситуация ровная и все нормально, вон HD как бнв. Но это не так, HD уже долгое время в жопе и никак не может оттуда выбраться.
Видимо у HD какой-то свой ковид произошел, задолго общемирового. В противном случае откуда взяться отрицательному росту продаж и повышению пониженного спроса на их мотоциклы?
У BMW спада нет, на сколько я помню.
У меня нет проблем, кроме одной, я вынужден был в очередной раз прочитать какой-то бред в комментариях, даже не особо веселый. Ты же в очередной раз нафаназировал себе что-то, что в твоей голове стало абсолютной истиной и что не соотносится с общепринятыми определениям. И пытаешься использовать свои фантазии в качестве аргумента в споре, натягивая сову на глобус. На данный же момент получилось доказательство лишь необходимости красного носа на резинке.
И что? quoter его не разбил? Он у него целый и ровный?
Вполне себе нормальный, 13 летний мотоцикл. После скользячки, последствия которой устраняются за пару дней, судя по описанию.
приведите доказательства своих слов
Открывай то, что скинул сам, читай внимательно. Всего несколько строк текста.
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».
А теперь в доказательство пытаешься притянуть последствия скользячки без особых последствий.
Хоть последователен будь в своей шизе
Я как-то зеркало снес об газель, когда ей срочно надо было через три ряда на разворот. Это считается «разбил мотоцикл», я правильно понимаю? Функциональность-то нарушена.
Так они только в прошлом году начали пытаться делать нормальные мотоциклы, что бы их не только пенсионеры пузатые хотели, которых осталось не особо много, а еще платежеспособные клиенты хотели купить
Лучше, чем RA2 и 3. Лучше, чем обычный 01. Глобально шина стала совсем другой по составу и соответственно поведению, стала ближе к спортивным по поведению.
На данный момент 01 SE одна из лучших шин в классе, лучше чем PR4/5, RA3, RS3, GTII.
Вся линейка данлопа Roadsport просто отвратительная Q2 лютое говно, Q3+ просто не о чем. Но он хотя бы прогревается хоть как-то, в отличии от предшественника. Остальное даже тестировать нет никакого желания. RS4 разве что хороша и D404 на слабеньких круизерах.
Сомневаюсь, что ты говоришь про SE сейчас, это совершенно другая шина и я бы сказал, что обратная связь у нее такая же плюс-минус, а вот держит она лучше и намного лучше идет по мокрому. Рулить на ней тоже приятнее.
А про данлоп, данлоп делает говно в основном. Но RS III и IV вполне себе. Особенно с учетом цены.
Возьми свежий, топовый мотоцикл и покатайся. Потом покатайся на 20 летнем топовом мотоцикле схожего класса. Возможно поймешь на сколько мотоциклы стали легче управляться, лучше тормозить, понятнее для пользователя. А сейчас это как слепому про цвета.
В этом плане японцы, опять таки, отстают
Сейчас я могу сделать один вывод, ты не ездил на современной технике. И если сравнивая модельные года, которые стоят рядом, разница не сильно может быть заметна, то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.
И да, разница в основном в электронике. И это разница огромная, мотоциклы стали
А) Безопаснее.
Б) Комфортнее.
Дукати — MTSV4, V2 и Desert X
Хонда — Пофиг на хонду но Africa, 750X, CRF300
Суза — 650 и 1050 стрем
Кава — Versys 1000, 650, 300
Aprilia — Tuareg 660 на подходе
Ямаха — Tenere 660, Super Tenere
На этом HD в свое время и прокололись, ничего не делая, кроме двухколесных аксессуаров и стали заложниками ситуации. Рынок поменялся, мотоциклы HD не поменялись. Сейчас же в спешке пытаются наверстать.
Дукати же на данный момент подтянули качество очень и очень сильно, налаживают дилерскую сеть, выпускают новые, актуальные модели.
HD пока делает робкие шажки в эту сторону. Посмотрим что из этого получится. Пока кроме PA у них ничего особенно интересного не появлялось. Мб новый спортстер чуть поможет, он хотя бы внешне современно выглядит.
У BMW спада нет, на сколько я помню.
Вполне себе нормальный, 13 летний мотоцикл. После скользячки, последствия которой устраняются за пару дней, судя по описанию.
Открывай то, что скинул сам, читай внимательно. Всего несколько строк текста.
Напомнить с чего начал?
А теперь в доказательство пытаешься притянуть последствия скользячки без особых последствий.
Хоть последователен будь в своей шизе
На данный момент 01 SE одна из лучших шин в классе, лучше чем PR4/5, RA3, RS3, GTII.
Вся линейка данлопа Roadsport просто отвратительная Q2 лютое говно, Q3+ просто не о чем. Но он хотя бы прогревается хоть как-то, в отличии от предшественника. Остальное даже тестировать нет никакого желания. RS4 разве что хороша и D404 на слабеньких круизерах.
А про данлоп, данлоп делает говно в основном. Но RS III и IV вполне себе. Особенно с учетом цены.