Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:46
Прекрасные влажные фантазии и мультики никакого отношения к реальности обычно не имеют. И хонда если и сделала что-то подобное, то это подобное получилось скучным, невзрачным и не особо нужным покупателю. Оно и понятно, покупатель ездить хочет, а не представлять себя героем мультика.

За вычетом АБС/инжектора какая принципиальная разница должна быть?
Возьми свежий, топовый мотоцикл и покатайся. Потом покатайся на 20 летнем топовом мотоцикле схожего класса. Возможно поймешь на сколько мотоциклы стали легче управляться, лучше тормозить, понятнее для пользователя. А сейчас это как слепому про цвета.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:40
Средняя кубатура не отвалилась, а просто выросла. Теперь средняя кубатура — это 650-1000, а большая кубатура — 1200+. В среднем по больнице.
В этом плане японцы, опять таки, отстают
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:25
популярность за бугром Уралов или «буханок» как пример.
Взрывной рост популярности, продажи выросли на 286%! С 25 штук до 97 штук. Невиданный успех, все производители ринулись делать буханки и уралы, что бы успеть отхватить кусок пирога.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:22
помоложавее
35+?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:21
А ты ждал вечного двигателя на бабочках и подушки безопасности, которые будут встроены прям в мошонку покупателя?
Сейчас я могу сделать один вывод, ты не ездил на современной технике. И если сравнивая модельные года, которые стоят рядом, разница не сильно может быть заметна, то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.
И да, разница в основном в электронике. И это разница огромная, мотоциклы стали
А) Безопаснее.
Б) Комфортнее.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:17
БНВ — 1250гс и 750/850гс
Дукати — MTSV4, V2 и Desert X
Хонда — Пофиг на хонду но Africa, 750X, CRF300
Суза — 650 и 1050 стрем
Кава — Versys 1000, 650, 300
Aprilia — Tuareg 660 на подходе
Ямаха — Tenere 660, Super Tenere
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:10
Это конец, если не развивать никакие другие направления для будущих потенциальных клиентов. У бнв есть техника на любой вкус, почти любой. И у дукати. У японцев с этим немного грустнее, они как-то зависили в 10х годах. Но и им есть что предложить. У HD сейчас только круизеры и PA, надеюсь они продолжат расширять линейку.
На этом HD в свое время и прокололись, ничего не делая, кроме двухколесных аксессуаров и стали заложниками ситуации. Рынок поменялся, мотоциклы HD не поменялись. Сейчас же в спешке пытаются наверстать.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:02
С такой гос. поддержкой не удивительно, что они вывезли. Но заслуги HD, как производителя мотоциклов, в этом нет.
Дукати же на данный момент подтянули качество очень и очень сильно, налаживают дилерскую сеть, выпускают новые, актуальные модели.
HD пока делает робкие шажки в эту сторону. Посмотрим что из этого получится. Пока кроме PA у них ничего особенно интересного не появлялось. Мб новый спортстер чуть поможет, он хотя бы внешне современно выглядит.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 14:25
Статистика говорит об обратном, в противном случае у бнв был бы спад продаж на протяжении многих лет, как у HD
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 14:21
«Байкеры-разбойники» вымирают, вместо них приходят «крутые ралли гонщики». У тех, кто делал игрушки для первых проблемы, у вторых все стабильно
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 14:11
Платежеспособные пузатые пенсионеры в салонах бнв выбирают новый комплект экипировки «ралли» и решают какие пакеты опций на гуся взять.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 14:09
Нужна поговорка как «смотрю в книгу, вижу фигу», только про статистику. Ты сравниваешь постоянное падение продаж HD, из года в год, со стабильным ростом BMW и просадкой в 2020 году. При это по заявлениям BMW в 2021 году рост. И говоришь, что ситуация ровная и все нормально, вон HD как бнв. Но это не так, HD уже долгое время в жопе и никак не может оттуда выбраться.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 13:37
Видимо у HD какой-то свой ковид произошел, задолго общемирового. В противном случае откуда взяться отрицательному росту продаж и повышению пониженного спроса на их мотоциклы?
У BMW спада нет, на сколько я помню.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 13:31
У меня нет проблем, кроме одной, я вынужден был в очередной раз прочитать какой-то бред в комментариях, даже не особо веселый. Ты же в очередной раз нафаназировал себе что-то, что в твоей голове стало абсолютной истиной и что не соотносится с общепринятыми определениям. И пытаешься использовать свои фантазии в качестве аргумента в споре, натягивая сову на глобус. На данный же момент получилось доказательство лишь необходимости красного носа на резинке.
И что? quoter его не разбил? Он у него целый и ровный?
Вполне себе нормальный, 13 летний мотоцикл. После скользячки, последствия которой устраняются за пару дней, судя по описанию.
приведите доказательства своих слов
Открывай то, что скинул сам, читай внимательно. Всего несколько строк текста.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 13:10
Простите, но я всегда думал что «рост», это увеличение
Произошел хлопок отрицательного роста продаж HD
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 4:06
У тебя там температура что ли?

Напомнить с чего начал?
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».

А теперь в доказательство пытаешься притянуть последствия скользячки без особых последствий.
Хоть последователен будь в своей шизе
+2
Hena21
  • Hena21
  • 19 декабря 2021 в 21:15
Я как-то зеркало снес об газель, когда ей срочно надо было через три ряда на разворот. Это считается «разбил мотоцикл», я правильно понимаю? Функциональность-то нарушена.
0
Hena21
  • Hena21
  • 17 декабря 2021 в 22:52
Так они только в прошлом году начали пытаться делать нормальные мотоциклы, что бы их не только пенсионеры пузатые хотели, которых осталось не особо много, а еще платежеспособные клиенты хотели купить
0
Hena21
  • Hena21
  • 15 декабря 2021 в 5:48
Лучше, чем RA2 и 3. Лучше, чем обычный 01. Глобально шина стала совсем другой по составу и соответственно поведению, стала ближе к спортивным по поведению.
На данный момент 01 SE одна из лучших шин в классе, лучше чем PR4/5, RA3, RS3, GTII.
Вся линейка данлопа Roadsport просто отвратительная Q2 лютое говно, Q3+ просто не о чем. Но он хотя бы прогревается хоть как-то, в отличии от предшественника. Остальное даже тестировать нет никакого желания. RS4 разве что хороша и D404 на слабеньких круизерах.
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 декабря 2021 в 17:20
Сомневаюсь, что ты говоришь про SE сейчас, это совершенно другая шина и я бы сказал, что обратная связь у нее такая же плюс-минус, а вот держит она лучше и намного лучше идет по мокрому. Рулить на ней тоже приятнее.
А про данлоп, данлоп делает говно в основном. Но RS III и IV вполне себе. Особенно с учетом цены.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна