Моё окружение примерно такое же, и тоже многие уже не в РК. Вот только самому пока уехать не получается при всем желании) Так что не всем дано вот так бах и поехали)
То есть прям у всего вашего окружения к 30-40 все хорошо? Никто там таксистом или водилой не работает? Мне прям не вериться) Если так то я могу лишь порадоваться за вас, не очень то вы и средний) Не смотря на старт в сибирской деревушке, в которой все к 30-40 лет имеют теплое насиженное гнездо)
А есть альтернатива? У нас вот платную построили поверх бесплатной, точнее бесплатную сначала под чистую убрали, а потом с нуля построили платную. Сейчас собираются сделать тоже самое ещё на двух выездах. А у нас с города их всего четыре) Вот и выходит что когда последний выезд на платную переделают то и альтернатив не будет. Хочешь не хочешь придётся платить.
В контрактники берут до скольки? До 30? Может до 40? А к тому же иногда и в горячие точки вывозят. Вот и не идут) Про РК не скажу, понятия не имею есть ли у нас такое и сколько платят.
Вот и зря всех по себе мерите, вполне есть те кто не так сообразителен при тех же стараниях, знания всем по разному даются.
Ну дык само собой всё в соотношении нужно рассматривать. Что то вроде 110к минимум для Москвы = 13к минимум для Астаны(Цифры взяты совсем с потолка). Об этом и упоминалось. Но получается что если человек едет из города где зп 13к и отдаёт 1к на платную дорогу то это аж 1/13 зарплаты. Нифига не мало. Скорее всего об этом и была речь выше. Но конкретно я писал за то что зп в 13к очень даже существую, на них живёт очень много народу.
p.s. За «нормальных (Москвы)» держите ещё один честный минус) Москва это нифига не норма и не мерила всего и вся.
Я минусанул) Моё мнение что считать свои умственные способности минимумом что есть у всех людей это не правильно, для кого то просто нельзя выучиться на какую то хорошую специальность. Человек просто хочет честно копать. Другое дело что за это копать денег платят порой много меньше 13к. При чем за очень честное и усердное копать. Лентяев в расчёт не берём) Мне вон тоже тяжело и лениво, но ничего. Кодим потихоньку)
Мне тоже сложно представить как люди умудряются на это выживать) Но факт остаётся фактом. Тут у отца на работу обычными охранниками устраиваются за 70к тг(12к рублей), а на охранников по круче и того больше очередь, хотя там выше 110к тг(19к рублей) нет ставки. Такая же тема у друга в хостеле, там готовы на сменную работу и за 60к тг выходить, как админы со знанием англ, так и просто уборщицы. Не говоря уже о врачах/учителях. В общем это вполне статистика. Как думаю и в большей части России. Конечно Москва, Питер, Калининград резко выпадают. В Москве по моим теоретическим подсчётам 110к это минимум при учёте что в семье два человека а работает только один)
В РК люто любят туристов нагибать. Ну и на югах дюже жуликоватый народ. Но если с камерой все делать то не будут взятку требовать. А вот штрафы у нас такие что любой русский плакать будет)
В РК платная дорога длиной в 220 км имеет практически идеальное покрытие, оплата для мото бесплатно, для авто если не ошибаюсь 400 тг(70 рублей примерно), для средних грузовиков вроде 3500 тг(600 рублей), для фур там уже много больше, но они сюда обычно и не лезут. Так вот, вроде все окупается, или эти ценники для России считаются конскими? Я просто ваши расценки не знаю)
Райдеры сами довели до такого отношения к себе думаю что они нереальные гонщеги которым все можно. Что то от тех кто нормально ездит о таких проблемах не слышно.
Что то хрень какая то. Место использовано не рационально, как на него залезть не понятно. Согнуться раком и запихивать свою задницу? Да и что значит это ИИ? Ямаха в тихоря от всего мира сделала настоящий ИИ и все что они с ним смогли это запихать в мотоцикл? Ох эти маркетологи, лапти бы им по отрывать.
Найдите площадку где можно безопасно ехать как влево так и вправо, разгоняемся 40+ км/ч и смотрим влево, а руль толкаем в право) Потом в другую сторону. И так пока все не осознаете) Помните что не нужно силой держать руль и рулить через не могу в право, нужно расслабить руки, и немного повернуть в право, дальше байк все сделает сам. То есть чем сильнее толкнули вправо тем сильнее мот наклонился влево. Что бы поднять поворачиваем уже в сторону поворота)
Вот и зря всех по себе мерите, вполне есть те кто не так сообразителен при тех же стараниях, знания всем по разному даются.
p.s. За «нормальных (Москвы)» держите ещё один честный минус) Москва это нифига не норма и не мерила всего и вся.