Недавно съездили в Омск и обратно, уже на въезде в Астану бак стал жужжать металлическим звуком, в гараже выяснил что крепление бака отвалилось, гайка в небытие, болт уперся в пластик и жужжал гуляя по креплению бака. К тому же весь хвост открутился! один болт вообще чудом не потерял, он полностью выкрутился! Для себя сделал вывод — резьбовой клей!(ну или фиксатор резьбы) Вещь крайне не заменимая!
У выфера малый расход?? О_о
Мы все еще о honda vfr 800 с v-образным 4 цилиндровым двигателем говорим? Тогда можно узнать что вы понимаете под небольшим расходом?
Почему это админы не блокируют и не банят? Прям обида берет, как кому нибудь ответишь ссылкой не в личку так быстро бан ставят, а тут как будто сговор!
Езжу на мотоцикле 93 года. Китай зло! не едет, разваливается. Мой 180 идет, доверяю ему беспрекословно, в любой момент могу сорваться на 500 км. Ни разу не подводил меня(было карбы забились и заглох, но потом отстоялся и до города довез)
Ну коробка это не вариант, но я к тому что если байк не только ТС выходного дня и по треку ездит мало то может стоит задуматься о смене класса мотоцикла?
Всегда будут те кто против! Даже среди байкеров есть те кто против литрспортов, те кто против прямотоков, или не любят чепперы, на вкус и цвет фломастеры разные! Лучше попробовать сделать то что хотел, чем всю жизнь думать что мог но испугался
По жестам похоже что у парняги бенз кончился, а второй зазивался смотря по сторонам. Лишнее напоминание что на трассе все решают доли секунды! (И себе тоже подзатыльника))
Мы все еще о honda vfr 800 с v-образным 4 цилиндровым двигателем говорим? Тогда можно узнать что вы понимаете под небольшим расходом?
Конечно прав лишить явно нужно, но как показывает практика права покупаются снова.