Есть мнение что мотоцикл не является чем то утилитарным, или для стран где грязно) В Барселоне он бы отлично и без крыла жил к примеру) И таких пафосных городов где сейчас все производители стараются продавать что то хипстерское валом.
Сайт оригинала это например сайт брембо или сайт ниссин. На самом диске и тормозной машинке обычно написано кто разработал комплекс тормозов.
TRW одна из лучших компаний кто делает тормоза, снабжает своими тормозами такие гиганты как bmw и mercedes. Китайцы во первых мало подделывают такие вещи, во вторых на европейских сайтах заказа запчастей откровенный шлак гонят ну очень редко.
Производители мотоциклов не делают диски а заказывают их у внешних контор, при этом делать однотипные диски куда дешевле, а одинаковые так и вовсе. Откройте сайт производителя ваших дисков и найдите свой, у него в паспорте будет целая куча мотоциклов куда он подходит. Разных марок и спецификаций.
Да как бы не суть, просто человек когда читает то не может понять о чём идёт речь, я вот например гривны или белорусские рубли вообще не понимаю) Просто считаю что раз сайт находиться на .ru и тут в основном с России люди сидят то хотя бы примерную цену в рублях указывать можно, точная не нужна, то есть можно писать что 4500 тенге(820 рублей).
Форум всё таки Российский, тут большинство не могут на глаз прикинуть например 4500тг сколько это в рублях, укажите в скобках цену в деревянных ну или зелёных)
Во всех тестах ликва проигрывает мотюлю несколько позиций, но вы забываете читать в начале этих тестов что все масла прошли нормы, и дальше меряются разными штуками только за топ в этом тесте) Да ликва проигрывает, но качество у неё норм, и стоит как правило в 2/1,5 раза дешевле, просто меняйте чуть чаще, двигатель скажет спасибо.
Святых я из них не делаю, во первых всем не угодишь, во вторых все всегда хотят свой карман позолотить. Но они перенимают чужую положительную практику и это работает. В остальном политику трогать не будем. Погрешность там +-20 км/ч для России, для РК я привёл ниже. А то что вы приводите в пример знак 40 значит ехать нужно 60 это не верно. Это нарушение которое просто не наказывается. Вот вам отличный пример отсутствия жёстких наказаний, если за +20 не наказывают то вы даже за нарушение это не считаете. С катайтесь как нибудь в РК, вы тут от штрафов взвоете, ваши +500 рублей за +40 км/ч это настолько копейки что каждый раз смеёмся и завидуем на эту тему.
И там чётко указано что не во всех странах ес) В некоторых только рекомендация. В РК ничему не учат вообще, даже в автошколах, есть частники которые за отдельные деньги учат только навыкам, но это не в счёт. Такой экзотики как два руля тут нет. Но я сам как инструктор скажу что для некоторых девочек я бы не отказался иметь такой пепелац в парке.
А вот и не совсем) Во всех странах ЕС светоотражающая жилетка должна быть в обязательном порядке в машине как во франции? Вряд ли. И думаю подобные различия есть. Если так абстрагироваться то можно ссылаться на венскую конвенцию исходя из которой у нас с вами одинаковые права. Ну и процесс сдачи не есть пдд.
С СНГ такие штуки прокатят, на данный момент можно лишиться прав в РК и получить в России и на оборот. Можно сразу получить двое прав и при лишении отдать только одни. Схема не самая простая но отлично работает, сейчас разрабатывают комплекс мер что бы от неё избавиться.
На мкаде вероятность намного меньше чем в спальном районе, не находите? Может везде выскочить, и на магистрали может, вопрос вероятности. Если надо будет то 10 кмч то придётся. Как бы горестно не было. В европе сейчас в основном в городе ограничение 50, у нас тоже планируют. Удар в лоб не есть 60+60, разрушители легенд считали, да и суть не в ударе а в его вероятности, если ехать 80 там где вам кажется безопасным то вероятность потерять управление куда выше и вылететь на встречку. Соответственно на 60 вероятность куда меньше. Во вторых если и вылетел то разница в тормозном пути между 60 и 80 колоссальна.
Про карбы это понятно, но я к тому что унификация производства никуда не делась, и вполне возможно что задняя встанет.
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)
Это точно) Но и в ес местные законы тоже разные, тогда нужно не сравнивать опыт человека выше из Германии с Чехией. Ну с другой стороны законы физики одни, и машины даже одни) В РК преимущество за Германским автопромом)
Вот вот) Небольшой офф топ, недавно захотел попробовать vmax, нормально так попробовать, покатать сезон. Так я подумал что если тут пробовать то это будет весело, можно и повваливать, а если в европе пробовать то весело будет только до 50 км/ч, а дальше очень дорого)
Ну в разных странах конечно по разному, и местные знают где можно ускориться, но свобода всё равно не такая как тут, тут можно убиваться к хренам и если выжил то норм)
Что та 10 баксов мало) Зп своя так надо понимать не считаете, всё из чистой прибыли. Завод допустим за 10 схему соберёт. Корпус герметичный не боящийся солнца и универсальный ко всем шлемам нарисовать осталось. Потом заложить сюда рекламу, хранение готовой продукции, доставка по миру чем и как и за чей счёт, работа с дистрибьюторами. И вот уже выходит не маленькие затраты, да и в двоём такое не осилить, нужен штат. А там и зп, и налоги. В общем всё не так просто как кажется)
Только как альтернатива к основному алгоритму, ибо получаем во первых привязанность к моту, а во вторых сложность установки. Многие даже лампочку заменить не могут, и они часто и есть целевая аудитория)
TRW одна из лучших компаний кто делает тормоза, снабжает своими тормозами такие гиганты как bmw и mercedes. Китайцы во первых мало подделывают такие вещи, во вторых на европейских сайтах заказа запчастей откровенный шлак гонят ну очень редко.
С СНГ такие штуки прокатят, на данный момент можно лишиться прав в РК и получить в России и на оборот. Можно сразу получить двое прав и при лишении отдать только одни. Схема не самая простая но отлично работает, сейчас разрабатывают комплекс мер что бы от неё избавиться.
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)
Ну в разных странах конечно по разному, и местные знают где можно ускориться, но свобода всё равно не такая как тут, тут можно убиваться к хренам и если выжил то норм)