Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 7:07
Есть мнение что мотоцикл не является чем то утилитарным, или для стран где грязно) В Барселоне он бы отлично и без крыла жил к примеру) И таких пафосных городов где сейчас все производители стараются продавать что то хипстерское валом.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 31 марта 2017 в 22:05
Чем известнее и популярнее производитель тем больше подделок, Китайцы не дремлют)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 31 марта 2017 в 11:59
Видать есть лютые оперативные хейтеры) Ну или пробег теперь у новых пользователей начинается не с нуля)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 31 марта 2017 в 8:51
Задняя звезда обычно крепится к колесу на резиновых демпферах, жесткое крепление к колесу думаю не частое явление, но утверждать не буду)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 31 марта 2017 в 6:58
Сайт оригинала это например сайт брембо или сайт ниссин. На самом диске и тормозной машинке обычно написано кто разработал комплекс тормозов.
TRW одна из лучших компаний кто делает тормоза, снабжает своими тормозами такие гиганты как bmw и mercedes. Китайцы во первых мало подделывают такие вещи, во вторых на европейских сайтах заказа запчастей откровенный шлак гонят ну очень редко.
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 30 марта 2017 в 13:17
Производители мотоциклов не делают диски а заказывают их у внешних контор, при этом делать однотипные диски куда дешевле, а одинаковые так и вовсе. Откройте сайт производителя ваших дисков и найдите свой, у него в паспорте будет целая куча мотоциклов куда он подходит. Разных марок и спецификаций.
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 30 марта 2017 в 8:23
Да как бы не суть, просто человек когда читает то не может понять о чём идёт речь, я вот например гривны или белорусские рубли вообще не понимаю) Просто считаю что раз сайт находиться на .ru и тут в основном с России люди сидят то хотя бы примерную цену в рублях указывать можно, точная не нужна, то есть можно писать что 4500 тенге(820 рублей).
+5
HecnTV
  • HecnTV
  • 30 марта 2017 в 7:16
Это называется проплачено castrol-ом) Религию и в правду развивать не нужно, просто лить качественное масло и всё будет хорошо.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 30 марта 2017 в 7:15
Форум всё таки Российский, тут большинство не могут на глаз прикинуть например 4500тг сколько это в рублях, укажите в скобках цену в деревянных ну или зелёных)
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 30 марта 2017 в 7:09
Во всех тестах ликва проигрывает мотюлю несколько позиций, но вы забываете читать в начале этих тестов что все масла прошли нормы, и дальше меряются разными штуками только за топ в этом тесте) Да ликва проигрывает, но качество у неё норм, и стоит как правило в 2/1,5 раза дешевле, просто меняйте чуть чаще, двигатель скажет спасибо.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 14:21
Святых я из них не делаю, во первых всем не угодишь, во вторых все всегда хотят свой карман позолотить. Но они перенимают чужую положительную практику и это работает. В остальном политику трогать не будем. Погрешность там +-20 км/ч для России, для РК я привёл ниже. А то что вы приводите в пример знак 40 значит ехать нужно 60 это не верно. Это нарушение которое просто не наказывается. Вот вам отличный пример отсутствия жёстких наказаний, если за +20 не наказывают то вы даже за нарушение это не считаете. С катайтесь как нибудь в РК, вы тут от штрафов взвоете, ваши +500 рублей за +40 км/ч это настолько копейки что каждый раз смеёмся и завидуем на эту тему.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 12:00
И там чётко указано что не во всех странах ес) В некоторых только рекомендация. В РК ничему не учат вообще, даже в автошколах, есть частники которые за отдельные деньги учат только навыкам, но это не в счёт. Такой экзотики как два руля тут нет. Но я сам как инструктор скажу что для некоторых девочек я бы не отказался иметь такой пепелац в парке.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:35
А вот и не совсем) Во всех странах ЕС светоотражающая жилетка должна быть в обязательном порядке в машине как во франции? Вряд ли. И думаю подобные различия есть. Если так абстрагироваться то можно ссылаться на венскую конвенцию исходя из которой у нас с вами одинаковые права. Ну и процесс сдачи не есть пдд.
С СНГ такие штуки прокатят, на данный момент можно лишиться прав в РК и получить в России и на оборот. Можно сразу получить двое прав и при лишении отдать только одни. Схема не самая простая но отлично работает, сейчас разрабатывают комплекс мер что бы от неё избавиться.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:29
На мкаде вероятность намного меньше чем в спальном районе, не находите? Может везде выскочить, и на магистрали может, вопрос вероятности. Если надо будет то 10 кмч то придётся. Как бы горестно не было. В европе сейчас в основном в городе ограничение 50, у нас тоже планируют. Удар в лоб не есть 60+60, разрушители легенд считали, да и суть не в ударе а в его вероятности, если ехать 80 там где вам кажется безопасным то вероятность потерять управление куда выше и вылететь на встречку. Соответственно на 60 вероятность куда меньше. Во вторых если и вылетел то разница в тормозном пути между 60 и 80 колоссальна.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:22
Про карбы это понятно, но я к тому что унификация производства никуда не делась, и вполне возможно что задняя встанет.
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:45
По моему пора делать пост про эти видео) С какими то текстовыми комментариями и сравнениями с тем что скидывал в личку)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:44
Это точно) Но и в ес местные законы тоже разные, тогда нужно не сравнивать опыт человека выше из Германии с Чехией. Ну с другой стороны законы физики одни, и машины даже одни) В РК преимущество за Германским автопромом)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:35
Вот вот) Небольшой офф топ, недавно захотел попробовать vmax, нормально так попробовать, покатать сезон. Так я подумал что если тут пробовать то это будет весело, можно и повваливать, а если в европе пробовать то весело будет только до 50 км/ч, а дальше очень дорого)
Ну в разных странах конечно по разному, и местные знают где можно ускориться, но свобода всё равно не такая как тут, тут можно убиваться к хренам и если выжил то норм)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:30
Что та 10 баксов мало) Зп своя так надо понимать не считаете, всё из чистой прибыли. Завод допустим за 10 схему соберёт. Корпус герметичный не боящийся солнца и универсальный ко всем шлемам нарисовать осталось. Потом заложить сюда рекламу, хранение готовой продукции, доставка по миру чем и как и за чей счёт, работа с дистрибьюторами. И вот уже выходит не маленькие затраты, да и в двоём такое не осилить, нужен штат. А там и зп, и налоги. В общем всё не так просто как кажется)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:26
Только как альтернатива к основному алгоритму, ибо получаем во первых привязанность к моту, а во вторых сложность установки. Многие даже лампочку заменить не могут, и они часто и есть целевая аудитория)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна