Это тоже нормальная скорость, я ездил на многой технике, перегонял с разных областей. Наши дороги желают лучшего
Зы: А за техникой нужно следить и не насиловать (зная что не исправно и не устранив проблему пускаться в путь)
Я пользуюсь простым устройством типа адаптера, стоит 50грн, расчитано на 12 вольт, покупал парочку в магазине радиодеталей. Включаешь в 220 в, там на нем (адаптер-лампочка)и провод где-то около метра- две клеммы (+ и -) на кинул и лампочка горит. Не дает происходить сульфатизации. Краткая инструкцияя — рекомендуют ставить если не пользуешься аккумулятором больше 3 дней. Время не ограничено.Пользуюсь уже 2 года. Один раз даже разряженный аккум за неделю зарядился.
Регистрация нужна, но не за такие деньги = В ГАИ 420 грн, страховка 170 грн, ТО — 380 грн, категория А1 — 800..1000 (если есть права с А нового образца до открытие 373 грн)=1870 грн. Одним словом — Жуть. А если бы по нормальному как в цивилизованных страхах — 100 грн и доверенность от руки можно писать- Было дело, а так наживаются на людях ((
я пакет сока вожу иногда, я люблю сок в пакетах — так он вставляеться между ветровечком и приборкой. Удобно, захотел попил. Было дело кидался, и было что одному мудаку — морду набил, этот урод на митсубиси меня чуть не снес. Так я его догнал, обогнал и настойчиво притормозил.Слез с мота и иду к нему, он выходит- я ему на эмоциях сразу в дыню, потом сел и уехал.
Я щас с гипсом, так меня друг на природу возил. Так у меня страх, как вижу впереди машину с включенным поворотом (хочет водитель повернуть на лего, пропускает встречку)так такое ощущение что в меня въедет. Меня консерва в аварии строго с боку снесла, будет время напишу.
Может в Монголию поедим все жить, их там нет, но и дорог там нет и воровства. Оставил вещь, пришел через год. она там так и лежит. Все зависит от людей, отношение к гаишникам всем ясно — уроды. Я их не оправдываю, сам их не люблю, но если их не будет, то на дороги будет жопа. И так придурки на обгоне едут и еще считают что ты должен съехать в сторону, так как типа они спешат, даже когда видят что не успевают.Да таких случае куча. Так что у каждого работа, если человека устраивает, он на ней работает
А китай тоже разного качества не только шлемы и другие вещи, у них просто идет деление по качеству, а брака нету. И стесняться китайского шлема нет тут ничего такого. Вот если бы ты ездил бы без шлема китайского (ГАИ и требования тут не приделах), а он тебе понадобился, то стеснять может бы и не пришлось бы- разные падения и травмы. У меня открытый шлем- чистый японский, а вот похолодало, и в интеграле китайском Мустанг матовый (по моему мнению самые надежные из видов шлемов) поехал и спас челюсть и голову, т.к. был правильно подобран по размеру (это тоже важно).И менять их можно каждый сезон и свизороми не проблема.А окружающая среда воздействует и даже 2 летний шлем самый брендованый частично теряет свои свойства — материал устаревает и деформируется, а глаза этого не видят
Зы: А за техникой нужно следить и не насиловать (зная что не исправно и не устранив проблему пускаться в путь)