— до сей поры я считал что «юз»-не лучший способ торможения))) А если без шуток, то мот у тебя тяжелый, то торможение ИМХО должно было быть таким:
1.сбросить газ, если не хватает — передачу вниз;
2. передний тормоз, только нежно;
3.задний тормоз, теперь уже в комплексе с передним и при выжатом (или буксующем) сцеплении.
В таком варианте ты избежишь юза заднего и мот не потеряет управляемость. Торможение двигателем — лучше любого АБС.
ЗЫ. У меня СуТенер 750, машина конструктивно близкая.
ЗЗЫ. Ну и главное правило — «надев шлем — включи голову!»)))))
У нас в городе недавно вусмерть пьяный депутат на Кайене ночью собрал кучу машин а студента на 6-ке просто убил, когда тот мирно стоял на светофоре. 6-ка стала вполовину короче, такой силы был удар. И тоже общественность, мэр выступил… Но с такими бабками не сидят. Убивает то, что у простых граждан последние промили забрали (не поймите превратно, я отнюдь не призываю садиться за руль после хорошей вечеринки), а тузам в коматозе все дозволено. для них за руль в таком состоянии — норма, стиль жизни… Впрочем, народ имеет то правительство, которого он достоин)
Начало положено, идти нужно до конца. Если получится добиться правды, появится прецедент для всей остальной Рассеи) В любом случае держите народ в курсе, мы мысленно и энергетически с вами!
Адреналин — это наркотик, такова уж наша физиология. Только вот не многие понимают что это ВСЕГО ЛИШЬ наркотик… То есть нужно УМЕТЬ ловить кайф и оставаться при этом живым и невредимым. Есть много экстремальных видов спорта: парашютизм, кайтинг, дайвинг, мотоСПОРТ наконец. Почему никому не приходит в голову сигануть с самолета без парашюта? А вот на литр без экипа — запросто… Да еще и без особого опыта вождения и отработки НЕШТАТНЫХ ситуаций. Об этом не думают и этому учат считанные инструкторы… Так что можно безконечно ужесточать, но лучше бы дать молодежи треки, кроссовые, эндурные трассы. Вот от этого реальная была бы польза!
Реально с прямотоком безопаснее + еще психологически себя увереннее чувствуешь. На перекрестке или вдоль пробки подгазуешь — тебя уже видят. А ночью я ездил не быстро но на более высокой передаче, обороты соответственно ниже.
Отчего же несовместимые? Как видим, очень даже совместимые. Пусть себе спонсирует на здоровье! У наших толстосумов (и -сумок) что-то нет желания мотоспорт спонсировать, проще футбольный клуб купить — какой классный способ вывоза капиталла!) Даже трека нормального нету…
Так что, дай Бог ребятам хорошо откатать, пусть даже под знаменами Перис! Они еще ей благодарны будут…
Периодически задаюсь вопросом: «А есть ли на гигантской территории нашего постсоветского пространства хоть ОДИН город, ну может пусть поселочек какой-нибудь, где градоначальник был бы либо ОЧЕНЬ богат. мудр и самодостаточен, либо ему было бы совестно вот так мелко крысить у своего же населения. Почему к слову БИЗНЕС (а бизнес у чиновников — это „кормушки“ вроде асфальто-коммунальных тем)
у нас всегда предполагается приставка „за счет других“?
1.сбросить газ, если не хватает — передачу вниз;
2. передний тормоз, только нежно;
3.задний тормоз, теперь уже в комплексе с передним и при выжатом (или буксующем) сцеплении.
В таком варианте ты избежишь юза заднего и мот не потеряет управляемость. Торможение двигателем — лучше любого АБС.
ЗЫ. У меня СуТенер 750, машина конструктивно близкая.
ЗЗЫ. Ну и главное правило — «надев шлем — включи голову!»)))))
Так что, дай Бог ребятам хорошо откатать, пусть даже под знаменами Перис! Они еще ей благодарны будут…
у нас всегда предполагается приставка „за счет других“?