Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Harry
  • Harry
  • 7 сентября 2010 в 11:55
Собственно, не придираюсь я. Главное, — чтобы человек знал, чего он хочет, и непременно добивался этого, получая от этого кайф. А ведь для этого мы и живем!)))
+1
Harry
  • Harry
  • 7 сентября 2010 в 11:51
Что-т вы, ребята все в одну кучу свалили. Где комфорт и универсальность?) FX — машина со спортивным сердцем, Outlander — спокойный валенок, X5 — вообще машина эгоиста, но управляемость и устойчивость у него выше всяких похвал. только вот холодильник, уважаемый GOR, ни в одну из них не затолкаешь.))) Что же мы тогда не обсуждаем Porshe и Touareg?)))
ЗЫ. А передвигаясь на двух колесах, я больше всего не люблю тонированные копейки и десятки с вОт-такими глушителями)))
0
Harry
  • Harry
  • 6 сентября 2010 в 21:53
Я, несомненно, отношусь к группе "-". Во-первых, потому что не понимаю, зачем вообще нужен такой класс, как «кроссовер». И не джип, и не пузотерка. «Паркетник» — лучшее для него название. По мне, в машине должна чувствоваться порода и душа. То есть машина в определенном классе является продолжателем традиций и воплощением технической мысли создателей. И являться базой и полигоном для будущих моделей. простите, — это все не о паркетниках. Во-вторых — не люблю fx-ы. 35-е жестки, на дальняк в ней некомфортно. 37-я, говорят, получше. На прошлой неделе ездили с приятелем на встречу, двумя машинами. Я на Pajero III, к тому же дизельной, он на новеньком FX37, еще без номеров. Маршрут был километров 5 по городу, и километра 4 по извилистой второстепенной дорожке, с удовлетворительным покрытием. Он, конечно, сразу ушел вперед. Разгон, маневренность, — все это было. Да я и не гонялся с ним, ехал в обычном темпе. Результат — 1 (одна) минута разница! Надо было видеть его лицо!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна