Это правило уместно, если оба маневра происходят одновременно и на одной приблизительно скорости. А если я, например, на кругу перестраиваюсь вправо, предварительно включив поворотник и убедившись, что никого нет (при этом, понятно, заваливая мот враво), а меня справа на большой скорости подрезает 10-ка, буквально «простреливая» круг. В наклоне я её уже и увидеть-то не мог… только почувствовал. За малым не зацепил меня.
ХЗ… Я считаю более правильным самому не ловить мух и читать дорожную обстановку, предугадывать возможное поведение других участников движения. На 90% помогает. 10% — это полный неадекват, бухие менты и т.п. У этих сломанное зеркало вызовет только агрессию, их, чтоб научить, нужно до полусмерти отхерачить.
Карбоновые перчи рулят!)))
У меня 2 шлема. Один для трассы — CABERG модуляр, с солнцезащитными очками впридачу и в нем все нормал. второй — IXS эндуро, для города и эндуро-покатушек. В нем на трассе от шума мозг просто взрывается)))
Помнится, у Альтова было: "… там будет знак «Обрыв», туда нельзя. Но тебе — можно." Это я к тому, что ВСЕГДА, въезжаю в междурядье, обгоняя справа, просто превышая скорость абсолютную и относительную к потоку, — ты уже НЕПРАВ, и САМ ДУРАК.
Обеспечь свою видимость/слышимость, засветись во всех зеркалах — тогда еще можно поспорить.
Болты в теории должны быть закаленные и не из СТ3, поэтому лучше подобрать готовые или четко ставить задачу токарю на тему материала и топать искать термичку.
Мне как-то зимой, в гололед, пришлось «притереться» к ограждению на джипе, чтобы не въехать в зад стоящей колонны. Тогда я понял, что оно довольно прочное и способно удержать даже тяжелую машину.
Я думаю, эта вмятина на видео не от мотоцикла. В противном случае, он должен был бы двигаться поперек дороги и скорее всего перелетел бы через ограждение на встречку.
R.I.P… Ровных дорог тебе там, брат…
Шота я пробок не заметил))) пробки — это когда в междурядье даже на велике не сунешься. А тут ехай и ехай. Да и дороги нормал: нет ни ям, ни текущей канализации)))
ХЗ, Кнокс тоже 25 лет на рынке и ваще первые эту тему пробивали…
Смущают уж больно хлипенькие застежечки-ремешочки, есть шанс всему этому просто провернуться относительно конечности. ИМХО.
ЗЫ. А еще есть модный материал D3O…
Я понимаю, чувство стадности и всё такое...)))
RIP
Карбоновые перчи рулят!)))
Обеспечь свою видимость/слышимость, засветись во всех зеркалах — тогда еще можно поспорить.
Ночью встретишь такого в темном переулке, обосраться можно(((
Я думаю, эта вмятина на видео не от мотоцикла. В противном случае, он должен был бы двигаться поперек дороги и скорее всего перелетел бы через ограждение на встречку.
R.I.P… Ровных дорог тебе там, брат…
для города/трассы с блютусом еще так-сяк, а для бездороги неалё…
Смущают уж больно хлипенькие застежечки-ремешочки, есть шанс всему этому просто провернуться относительно конечности. ИМХО.
ЗЫ. А еще есть модный материал D3O…