Да, там обычно сверху дикое течение, а внизу уже тишина… 10-15? ХЗ, мне нравится само нахождение под-водой, случалось почти все, что написано в учебнике PADI, ловил дикую панику в одиночку в ночном, теперь уже эдванс и спокоен, как танк :)
Был я там… Пожалуй, лучший из рэков в Красном море. Кроме мотов, там много еще чего есть: Студебеккеры, пушки, самоходки, цистерны, снаряжение разное… Судьба у корабля несчастливая. Опасаясь атаки с воздуха, он специально шел не через Суэц, а в обход материка. И вот уже на подходе к цели, стал мишенью для немецкого бомбардировщика, который возвращался с задания и имевшего на борту всего одну бомбу. По закону бутерброда, бомба угодила аккурат в хранилище боеприпасов!..
Благо, до берега недалеко, и большинство из команды спаслось.
Жаль, не показали само место разлома и еще там винт весьма живописный, в рост человека. Да, лежит он на 36 метрах.
ДА именно по пойме Волго-Ахтубинской пойме и желательно осенью после дождей
Помилуйте, какие поймы??? Вы попробуйте просто в одиночку поднять упавший адвенчур. А если под ногами раскисшая глина? А если еще и уклон хотя бы 45 градусов? А сыпучий песок???
У меня есть опыт пилотирования Сутенера 750. Великолепный аппарат, тоже дакаровец. Реально почувствовал я его только на второй сезон, и то после кроссовой подготовки и черноморских серпантинов. Но — я уже знаю, куда не надо на нем соваться (из опыта)))
Для таких мест у меня есть Джебел 250. Если этого вам мало — возьмите Хонду СРф450икс, реально злой аппарат и не тяжелый.
А Адвенчур… да, для Европы, сухих грунтовок — это оно. Тока сидушка узковата...(((
Тема банальна, сам писал в тех же красках год назад…
Только представьте: а вдруг все разом кинутся на помощь друг другу! И не просто в беде, а и в решении бытовых или финансовых проблем… Здорово? Нравится?
А что тогда будут делать все эти полиционеры, рвачи, страховщики, риэлторы, чиновники, банкиры? Все те, чьё благополучие напрямую зависит от наших с вами проблем?
В Раше у них дилера нет. А вот в the Ukraine есть:
Rhinotire Ukraine
Address:
Kiev, Kahovskaya 60
Phone: +380639995470, +380503519610
Народ, пробейте тему, что почем. И есть ли у них технологии для камерных шин?
Картинка у Орегона заметно контрастнее, но у Дрифта есть один несомненный плюс: пульт ДУ, который можно прилепить куда угодно. Ибо, поскольку емкости батареи и флэшки ограничены, а покатушки могут быть на целый день, то оперативное, на ходу, включение-выключение становится весьма актуальным.
Ну, и мини-экранчик, конечно, штука полезная.
Благо, до берега недалеко, и большинство из команды спаслось.
Жаль, не показали само место разлома и еще там винт весьма живописный, в рост человека. Да, лежит он на 36 метрах.
У меня есть опыт пилотирования Сутенера 750. Великолепный аппарат, тоже дакаровец. Реально почувствовал я его только на второй сезон, и то после кроссовой подготовки и черноморских серпантинов. Но — я уже знаю, куда не надо на нем соваться (из опыта)))
Для таких мест у меня есть Джебел 250. Если этого вам мало — возьмите Хонду СРф450икс, реально злой аппарат и не тяжелый.
А Адвенчур… да, для Европы, сухих грунтовок — это оно. Тока сидушка узковата...(((
Только представьте: а вдруг все разом кинутся на помощь друг другу! И не просто в беде, а и в решении бытовых или финансовых проблем… Здорово? Нравится?
А что тогда будут делать все эти полиционеры, рвачи, страховщики, риэлторы, чиновники, банкиры? Все те, чьё благополучие напрямую зависит от наших с вами проблем?
Люди решают всеЁ
rhinotire.biz.ua/
Rhinotire Ukraine
Address:
Kiev, Kahovskaya 60
Phone: +380639995470, +380503519610
Народ, пробейте тему, что почем. И есть ли у них технологии для камерных шин?
Ну, и мини-экранчик, конечно, штука полезная.