Спасибо за пост! Тоже хотел этот мот, когда искал замену сибихе. Но Фазер 800 оказался выгоднее и лучше для меня, чем эта Хондочка, но менее крутой от этого она не стала! =)
На Дюке в приборку запихали всё, что могли, а так на многих мотах нет показателя включенной передачи, да и показатель температуры не всегда бывает. Это норма.
1 — у меня его в шлеме нет.
2 — он утяжеляет шлем прилично. Мои 1250 грамм меня устраивают и что-то тяжелее брать не хочется.
3 — фотохромник решает все проблемы и удовлетворяет 1 и 2 пункту =)
Аналогично! Лазеровский фотохромник мне заменил 2 визора. Такой кайф, что не нужно с собой второй визор возить, если предполагается, что обратно придётся по тёмному возвращаться.
Из серии: «Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться», ахах. Ездить по России и чиниться в разных уголках необъятной, выкладывая посты про поломки и методы устранения на коленках =)
Жив. В описании к видео сказано: Both riders able to sit up unassisted,
but hospitalized with fractures.
То есть оба пилота могут сидеть без посторонний помощи, но госпитализированы с переломами.
Да не будет он взрываться даже в ДТП, паникёры) Насколько я помню, в подобного рода схемах водород получается прямо там, а потом уже идёт в дело. То есть самого водорода там очень мало.
Очень приятный и позитивный ролик! Всем бы так, выехать с утра пораньше на классном внедорожнике в леса и погонять в своё удовольствие на КТМке)))
И круто, что он один снял и смонтировал это дело, за такое отдельный лайк!
Безотносительно всего: Кавасаки всё-таки умеют снимать офигенные ролики! Вспоминаю ролик нового Версуса и глядя на этот, я хочу сорваться и уехать в закат! =)
Да успокойтесь вы уже все. Меняйте масло хоть каждую тысячу. Можете и в бак лить 80-тый бенз, ибо 95 по мануалу — чисто маркетинг. Я езжу умеренно и мотор не кручу. На 10 тысячах менять масло меня устраивает и не расстраивает.
Сама собой там скидывали бошку для этого. А остальное было для успокоения души нового владельца, который это всё и делал.
А ничего, что мотоциклы бывают разные? Мануал к сибихе гляньте. Интервал замены масла там указан 12 тысяч км.
А может быть движок вскрывали, чтобы клапана отрегулировать, нет?
Всё мимо ;)
Не поверите, но у меня тоже есть другие дела. Будет время, почитаю, спасибо! Остальные, кто захочет просветиться, тоже прочтут, я думаю. На этом, как я полагаю, тема замены масла может быть закрыта в рамках данного поста. ;)
На Дюке в приборку запихали всё, что могли, а так на многих мотах нет показателя включенной передачи, да и показатель температуры не всегда бывает. Это норма.
2 — он утяжеляет шлем прилично. Мои 1250 грамм меня устраивают и что-то тяжелее брать не хочется.
3 — фотохромник решает все проблемы и удовлетворяет 1 и 2 пункту =)
but hospitalized with fractures.
То есть оба пилота могут сидеть без посторонний помощи, но госпитализированы с переломами.
поправьте, пожалуйста в 1 предложении
По теме: не сопоставил навыки с дорожной обстановкой — вот результат. Хорошо, что все живы! А ты выглядело страшно.
И круто, что он один снял и смонтировал это дело, за такое отдельный лайк!
Сама собой там скидывали бошку для этого. А остальное было для успокоения души нового владельца, который это всё и делал.
А может быть движок вскрывали, чтобы клапана отрегулировать, нет?
Всё мимо ;)