Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Hagor
  • Hagor
  • 23 мая 2016 в 18:48
Я тоже)
+2
Hagor
  • Hagor
  • 23 мая 2016 в 18:44
Такие посты бессмыслены. В комментах начинают сражение дурачки, которым закон не писан и те, кто понимает, что большинство законов не на пустом месте писано. А что толку… первым всё равно никогда не объяснить, что полицейские тоже люди, что чуть что случится, по штанине потечёт и сказать останется только «Ой!» и всё. А 2 сами всё-таки не святые и тоже что-то да нарушают. А где та граница, до которой нарушать вроде как совесть позволяет (по соображениям каждого) — непонятно.
Бесполезные холивары.
+25
Hagor
  • Hagor
  • 16 мая 2016 в 23:51
По идее мы директора должны поздравить теперь с покупкой) Упал-купил.
Скорейшего восстановления мотоцикла!
+12
Hagor
  • Hagor
  • 14 мая 2016 в 1:19
За Новую Африку отдельный плюс))) Круто же людям и вам круто! Путешествуете себе, ээх) Зависть одолевает :D
Хороших и интересных дорог!
0
Hagor
  • Hagor
  • 13 мая 2016 в 9:57
Годный колхоз и хорошие доработки.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 11:35
Зависит ещё от конкретного мота и направления ветра)
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 11:34
При наличии чехла ситуация ухудшается.
Ни только из-за давления. Если одна ножка ушла в асфальт на 2 см, всё, упадёт почти 100%. А боковая подставка бывало нормально так в асфальт уходила, а мот всё равно стоял.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 11:25
Да ну) Подкат или центральная подставка рулят для обслуживания цепи и колеса B-)
Фирсановка-это правильно! Очень полезно туда сгонять)
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 11:16
Потом постараюсь визуализировать.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 11:15
Физика… просто физика. В обоих случаях у нас 3 точки опоры.
Но есть разница. На боковой подставке мотоцикл ниже и расстояния между точками опоры (2 колеса и подставка) большое. Надёжная конструкция.
На центральной подставке расстояние между двумя точками опоры (ножки подставки) очень маленькое. Мотик стоит выше, то есть и центр тяжести выше. Его проще уронить.
У людей на центральной мотики ронялись ветром, провалом ножек подставки в асфальт и даже другими людьми.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 11:13
Вывешивание-неестественное положение для вилки)
+2
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 2:45
Чем полезно то? Да и зимовка у нас сколько месяцев? От силы 5 месяцев, если не меньше.
А зад тогда зачем вывешивать?
Механики, говорите… ну вот вам цитата от них:
7. По поводу давления в шинах, вывешивания и т.д… Если Вам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 2:42
мощная пружина. Поэтому не побрякивает.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 2:05
При снятии с подставки она ж довольно сильно лупит по выступу на глушаке… звук хардкорный из-за тугой пружины. Не напрягает?
+4
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 2:04
Спасибо за пост!) Приятное чтиво и полезная информация ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 1:27
А можно фото демпфера подставки близко? Который звук гасит при снятии с подставки. Интересно просто глянуть.

П.С.: В который раз повторю простую истину (на всякий случай): никогда не ставьте на улице мотоцикл на центральную подставку… она сервисная. Стояночной является только боковая подставка.
+5
Hagor
  • Hagor
  • 11 мая 2016 в 1:24
Зачем? Сколько же мифов о зимнем хранении, ужас…
0
Hagor
  • Hagor
  • 10 мая 2016 в 14:08
П.С.: Если будет в Мск когда-нибудь
0
Hagor
  • Hagor
  • 10 мая 2016 в 14:08
МО-ЛО-ДЕЦ!) Супер картины! На выставку приду однозначно, когда будет ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 10 мая 2016 в 13:17
Думаю дело реально в продавце. У меня эти болтики хрен выкрутишь. Я даже не стал раскручивать, чтобы локтайт налить, они там и там с самоконтрящимися гайками.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна