Такие посты бессмыслены. В комментах начинают сражение дурачки, которым закон не писан и те, кто понимает, что большинство законов не на пустом месте писано. А что толку… первым всё равно никогда не объяснить, что полицейские тоже люди, что чуть что случится, по штанине потечёт и сказать останется только «Ой!» и всё. А 2 сами всё-таки не святые и тоже что-то да нарушают. А где та граница, до которой нарушать вроде как совесть позволяет (по соображениям каждого) — непонятно.
Бесполезные холивары.
При наличии чехла ситуация ухудшается.
Ни только из-за давления. Если одна ножка ушла в асфальт на 2 см, всё, упадёт почти 100%. А боковая подставка бывало нормально так в асфальт уходила, а мот всё равно стоял.
Физика… просто физика. В обоих случаях у нас 3 точки опоры.
Но есть разница. На боковой подставке мотоцикл ниже и расстояния между точками опоры (2 колеса и подставка) большое. Надёжная конструкция.
На центральной подставке расстояние между двумя точками опоры (ножки подставки) очень маленькое. Мотик стоит выше, то есть и центр тяжести выше. Его проще уронить.
У людей на центральной мотики ронялись ветром, провалом ножек подставки в асфальт и даже другими людьми.
Чем полезно то? Да и зимовка у нас сколько месяцев? От силы 5 месяцев, если не меньше.
А зад тогда зачем вывешивать?
Механики, говорите… ну вот вам цитата от них:
7. По поводу давления в шинах, вывешивания и т.д… Если Вам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.
А можно фото демпфера подставки близко? Который звук гасит при снятии с подставки. Интересно просто глянуть.
П.С.: В который раз повторю простую истину (на всякий случай): никогда не ставьте на улице мотоцикл на центральную подставку… она сервисная. Стояночной является только боковая подставка.
Думаю дело реально в продавце. У меня эти болтики хрен выкрутишь. Я даже не стал раскручивать, чтобы локтайт налить, они там и там с самоконтрящимися гайками.
Бесполезные холивары.
Скорейшего восстановления мотоцикла!
Хороших и интересных дорог!
Ни только из-за давления. Если одна ножка ушла в асфальт на 2 см, всё, упадёт почти 100%. А боковая подставка бывало нормально так в асфальт уходила, а мот всё равно стоял.
Фирсановка-это правильно! Очень полезно туда сгонять)
Но есть разница. На боковой подставке мотоцикл ниже и расстояния между точками опоры (2 колеса и подставка) большое. Надёжная конструкция.
На центральной подставке расстояние между двумя точками опоры (ножки подставки) очень маленькое. Мотик стоит выше, то есть и центр тяжести выше. Его проще уронить.
У людей на центральной мотики ронялись ветром, провалом ножек подставки в асфальт и даже другими людьми.
А зад тогда зачем вывешивать?
Механики, говорите… ну вот вам цитата от них:
П.С.: В который раз повторю простую истину (на всякий случай): никогда не ставьте на улице мотоцикл на центральную подставку… она сервисная. Стояночной является только боковая подставка.