А потом купил мот после «гонщека», и он как полеееетееел, а то и не готов. Ещё и матом на тебя орёт, что ты очком сжал сидушку… Обязательно должен быть сброс всех настроек до заводских, иначе с б/ушками будет сложно (не получится сказать, что ездила девушка за хлебом).
Я похоже один не увидел на рельсах ничего интересного))) Меня больше пёрло от ещё широко открытых красивых глаз и от её эмоций на разгоне))) Жаль, что мало её катали. Ну а сиськи… ну были сиськи, хорошие сиськи и всё)
Не, ну вот реально они там в Англии сами не знают похоже, что у них левостороннее движение)))
Ну и оба странные, мотоциклист вообще ничего не сделал для предотвращения соприкосновения…
Это Россия, друг))) Тут можно увидеть ремонт и перекрытие 3 полос на МКАДе ночью, когда предупреждающие знаки стоят за 20 метров до начала ремонта, у которого стоит спецтранспорт. Или снятый асфальт с торчащими на 5 см. люками без каких либо знаков и предупреждений о ремонте) Так и живём.
А про «мотополосу»: удобнее и безопаснее ехать, когда слева отбойник, который сам по себе безопасный, и ты знаешь, что от него ждать))) А если ехать между рядами, то часто то слева, то справа перестраиваются машины. Причём часто либо без поворотника или одновременно с его включением (что не обеспечивает безопасности). А в «мотополосе» можно менее напряжно ехать себе +20-30 км/ч к потоку и не париться, что кто-то перед тобой перестроится. Несомненно, туда иногда в пробке морду высовывают на машине, но редко (зачем, не знаю, ибо всё равно ничего не видно оттуда даже мотоциклисту).
В общем и целом, там безопаснее, как ни крути. Не зря там ездит 90% мотоциклистов, даже мотобат.
Спасибо за расчёты! ;) Всегда принципиально не экономил на колодках и резине))) И как вижу, не только с хорошим держаком и безопасностью не прогадал, а ещё и с затратами)) Хотя я ставил Диабло Россо 2, а она помягче вроде и быстрее уходит.
Прочитал начало, открыл в новой вкладке… думаю, щас за кофе схожу и почитаю, ибо начало интересное. Прихожу, открываю, а тут 1 абзац -_- Ну вы там это, давайте пишите побольше и с фотками))) Но всё-равно Welcome в нашу дружную компанию!
Ну и оба странные, мотоциклист вообще ничего не сделал для предотвращения соприкосновения…
А про «мотополосу»: удобнее и безопаснее ехать, когда слева отбойник, который сам по себе безопасный, и ты знаешь, что от него ждать))) А если ехать между рядами, то часто то слева, то справа перестраиваются машины. Причём часто либо без поворотника или одновременно с его включением (что не обеспечивает безопасности). А в «мотополосе» можно менее напряжно ехать себе +20-30 км/ч к потоку и не париться, что кто-то перед тобой перестроится. Несомненно, туда иногда в пробке морду высовывают на машине, но редко (зачем, не знаю, ибо всё равно ничего не видно оттуда даже мотоциклисту).
В общем и целом, там безопаснее, как ни крути. Не зря там ездит 90% мотоциклистов, даже мотобат.
П.С.: Kagi, без обид, просто что-то запомнилось, что минусы ты хватать любишь)))
Если вы понимаете о чём я =)